Судьи, выносившие смертный приговор

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+427
GR master 20 янв. 2010 г., 04:06:56
36 ответов

Это не то, как он работает. Это не то, что ты сидишь, сидишь, а потом бац! и вдруг войдут-Джана.

- Джана вы что-то сознательно делать. И для того, чтобы сделать это, вам нужно знать, что именно развивать.

Первый-Джана-это самонастраивающийся состояние радости, так просто. Вы создаете его, думая о ваших достижениях в Sila (дхармического дисциплины). Вы идете на свой (надеюсь) совершенный разум и качеств, что дает вам энергию, чтобы войти в первую-Джана.

От этого, очевидно, становится понятно, что вам нужно тренировать ум в реальной жизни, так что вам есть что комментарий к первой работе.

+942
MorZa 03 февр. '09 в 4:24

Одним из ключевых аспектов медитации в буддизме заключается в том, что есть, весьма широко**, два разных вида (или стилях или методах или целях или ...). Один вид предназначен для тренировки способность человека концентрировать свое внимание, и, чтобы успокоить свой ум. Такого рода называется самадхи (или шаматха) медитации; его цель быть различных форм самадхи. Цель другого рода медитацией, чтобы разобраться в ... то есть, чтобы понять и прочувствовать -- фундаментальная природа реальности, а конкретно три характеристики -- т. е., что, вопреки обычному представлению реальности: это непостоянно, не обеспечивает свободу от страданий, и не содержит каких-либо конкретных постоянных, что можно назвать "самостью". Эта форма медитации и своей целью имеют то же имя-Випассана.

Первый из этих двух видов относится не только к буддизму, и вы будете чувствовать индуизма и других религий. Буддизм-это уникальное предложение в мире второго рода, Випассана. Тем не менее, это не ясно, что это совершенно уникально для буддизма в том смысле, что есть практики других религий, которые, кажется, добились результатов, что Випассана и предназначена для достижения. Например, утверждать, что Святой Терезы Авильской, католической монахини, описывая запись потока (одним из основных достижений в медитации Випассана) в ее седьмой дом в ее "интерьер замка". Конечно, это может быть потому, что христианство, особенно созерцательной/мистическое христианство, был под влиянием более ранней буддизма. Независимо от того, дело в том, что на практике стиль созерцания (медитации, молитвы, и т. д.), ведущие к фундаментальные знания не существует сегодня вне буддизма.

--

** Можно утверждать, что не существует двух различных видов, но в типичной "западной" дискуссии, вот как оно произносится. Это не так, насколько я могу видеть, грубейшая ошибка говорить об этом.

+913
Bryan Naegele 19 авг. 2018 г., 10:58:21

Нет никаких оснований предполагать, что боги следовать Дхарме. Некоторые могут. Другие не могут. Это мое понимание, что лучше всего быть людьми, поскольку у человека есть сочетание возможности для практики и страдания, которые могут мотивировать к практике. Боги с меньшими страданиями не так мотивированы. Но вернемся к изначальному вопросу, люди делают свой собственный выбор с или без богов, чудеса, доказательства, и так далее. Вот что мне нравится в буддизме. Она основана на логике и доказательствах. Вы не должны принимать ничего на слепую веру. Эксперименты с положительной практики дает положительные результаты. Поддавшись отрицательных состояний (гнев, хватательный и т. д.) производит отрицательные результаты.

+893
G W 2 апр. 2019 г., 10:13:13

Если ваша духовная жизнь страдает от своего слабого тела, не вас делать физические упражнения? Йога-это лучшая практика, чтобы иметь сильное и здоровое тело. Сильное физическое тело является ключевым элементом для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Сенна, легендарный гонщик Формулы 1, делал напряженные физические упражнения, чтобы держать свое тело в форме и выступают на высшем уровне в качестве гонщика.

+840
Nande 3 авг. 2012 г., 09:34:15

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+790
Carlos Eduardo 5 июл. 2010 г., 02:33:06

Согласно ранним текстам Будды не было никаких тайных учений. Где-то в Дигха Никая (я думаю, что это в Mahaparinibbana Сутта, но это очень долго Сутта и я не могу его найти) Будда сказал: "Я не имею кулаке учителя, кто держит ничего обратно" и в 1.283 Будда сказал: "Три вещи светит открыто, не тайно. Какие три? Шар Луны, светило солнце и Дхамме и дисциплине учили Tathàgata"

Одна вещь, чтобы отметить, что тантры в основном не утверждают, что были сказаны исторические Sidhartha Будда Гаутама, или Будда Шакьямуни, но Ваджрадхары, другой Будда, который часто понимается Шакьямуни появляется в тантрической форме. Они говорят, что Ваджрадхара явился различные махасиддхи в видениях и показали им различные тантры, которая стала основой Тантрического учения.

Также, просто чтобы прояснить для читателей, которые не могут быть известны, Karmamudra высокий уровень тантрическая практика, в которой кто-то вступает в половые сношения с особой супруга для того, чтобы разрушать узлы вокруг сердечной чакры и, следовательно, привести к достижению просветления. Это очень высокий уровень практики и не делать необдуманно. Монахи не позволили это сделать (по крайней мере в школе Гелугпа) из-за своих обетов безбрачия. Это очень редкая практика.

+768
Vijay Ramesh 10 нояб. 2019 г., 09:11:17

В соответствии с Пятым методом зависимого возникновения, Существует пять причин и пять результатов. Пять результатов пяти khandas. Пять причин: неведение, влечение, цепляние, образования, Камма силу. Это перечислено в Vissudhimagga. Путь очищения (формат PDF 2011, р601)

Эти разделяются на два сознания полезный и неполезный для людей, кому повезло иметь полезный фактор в ближайшее момент смерти ближайших прошлой жизни. Люди всегда пышущий здоровьем и силой Камма и ищите (образований)

Вредные тяга сознания. Она включает в себя незнание умственный фактор, который является частью тягу. Цепляясь повторяют тягу. Так все трое почти один и тот же тип неблагие мысли. Есть что?

Здоровый с нездоровым не смешивайте вместе, но неполезный ум может "окружить" здорового разума.

Поэтому, когда вы сделали что-то хорошее в прошлой жизни, как что-то из щедрости, вы хотели что-то сделать (что требует тело) или ты хотела бы стать кем-то (по незнанию). Так кто кому ранее мужчина пожелал стать мужчина. Кто-то, кто раньше женщина хочет быть женщиной. Будь или не хватает Камма, чтобы получить, что хотят, это уже другая история.

Это как лотерейный билет. Купить больше лотерейных билетов и у вас есть лучшие шансы. Сделать что-то, что очень большой и много лотерейных билетов, попадут в котел. Привычные Камма-это хороший способ получить, что угодно. Тяжелая Камма нравится то, что Билл Гейтс сделал, тоже поможет. (Его это как из-за его постоянного участия, но он может пожелать всего прочего). Билл Гейтс, наверное, сделал что-то подобное в прошлой жизни и хотела, чтобы помочь другим людям (что делать с мужским телом). Тогда возможности (вспомогательная Камма) из других каммас помогли поддержать это желание. Читать "уклонистов", и вы увидите, это не был шанс для него, чтобы стать таким богатым.

Часто люди переключаются полов и видов, но я думаю, что большинство людей хотят с однополыми восприятия, потому что они не представляют себе иначе. Я подозреваю, что большинство секс изменения происходят через мир животных. Например, собака может потребоваться условия для пищи и тот, кто его кормит, может быть пол равнодействующей следующей жизни пол. Есть, конечно, люди, которые хотят для секса меняется, и даже делать это даже в их нынешней жизни тоже! Так бывает, как у людей для будущих рождений, а также.

Есть публикация колеса на почтенный Nyantiloka называемые "фундаментальные темы". Это не легко читать, но это правильно.
"Работа Камма" маститым па-Аук Sayadaw тоже объясняет это. Есть глава о Камма в вен. Книга Нарады.. "Будда и его учение". Я думаю, что была брошюра из этой главы. Это отличная книга для новичков. Вы сможете найти руководство медитация на взаимозависимое возникновение вен. Па-Аук Sayadaw. Это называется "Пятый метод". Он не читабелен для обычного человека. Однако первый раздел может быть интересным. Он разместил его на своем сайте..неуказанных. Остальное должно быть легко найти бесплатно.

Я буду, надеюсь, писать читабельный Вариант пятый способ в моем Абхидхаммы уроки, расположенном по http://Subhuti.net.tf . Планируется, что Урок #9 и совокупные знания принимается Урок № 1 далее. Я сейчас пишу Урок № 8 на психические факторы. Я думаю, что он будет выпущен где-то в ноябре. Я объявляю новые уроки через папка gplus или Facebook. Я постараюсь не забудьте обновить эту запись, когда/если он будет закончен.

+754
Gregory Block 21 окт. 2017 г., 05:10:09

Это может быть помеха от беспокойства-беспокойства , которое сопровождает раздражительность покалывание покалывание.

Это выросло не давая мудрые на это внимание. То есть, чтобы посмотреть на ощущения с невозмутимостью отметить, что она возникает и исчезает.

Есть, о бхикшу, отсутствие душевного спокойствия (cetaso avupasamo). Часто давать неумных внимание для них это пища для возникновения невозникшее беспокойный и переживать, а для роста и изобилия возникло беспокойный и беспокоиться.

...

Есть, о бхикшу, психическое спокойствие (cetaso vūpasama). Часто дает мудрые внимания на них не пища для возникновения невозникшее беспокойный и беспокоиться, ни за рост и обилие возник беспокойный и беспокоиться.

(Bojjhaṅga Nīvaraṇa) Ахара Сутта

Просвещение факты культивировать и не взращивать следующим образом:

И следует культивировать:когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный разум едва ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

Агги Сутта | пять умственных помех и их завоевания

+742
Tim Pritlove 8 окт. 2013 г., 23:14:53

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+698
Max Castro 2 мая 2019 г., 03:43:21

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+643
spin00 24 нояб. 2011 г., 15:24:14

Во время Будды, люди бы до сих пор дистанционно передается через посланников. Социальные сети-это как писать письмо кому-то, кроме того, что получение информации происходит мгновенно (отсюда, "обмен мгновенными сообщениями").

Это должно быть причиной, чтобы принимать во внимание относительно слов, которые вы используете, так как у вас есть множество возможностей для исправления ошибок, грамматически и этически, перед отправкой информации. К сожалению, в возрасте, с людьми, родившимися в ожидании мгновенное удовлетворение, это не так часто. Эмоции могут бушевать и одним нажатием клавиши можно отправить целый шквал писем, которые могут вызывать ненависть, похоть, невежество и т. д. Я полагаю, что карма за неэтичное письмо похоже на неправильную речь. Время, необходимое для общения эти слова могут различаться между людьми, позволяя благотворным психических состояний гноиться.

В цифровом мире, что вы пишете, имеет высокий шанс быть зарегистрировано и использовано против вас. Способы, в которых карма приносит плоды, может быть, что изменилось в нынешнем веке, что делает его еще более важно быть внимательным и помнить о выборе слов. Лучшее, что вы можете сделать, это продолжать пытаться улучшить свой режим общения.

+634
noro 23 нояб. 2010 г., 14:10:21

С буддийской точки зрения есть ли проблемы с этим? В компании не воруют, ни они никакого нарушения закона - уклонения от уплаты налогов вполне законно, в отличие от уклонения от уплаты которой нет.

Трудно сказать, почему они уклоняются от уплаты налогов. Мы не можем знать точную причину, так это основано исключительно на теории.

Наиболее очевидная причина, почему они уклоняются от налогов потому, что они хотят максимизировать прибыль. Если это так, можно утверждать, что их действия основаны на неблагие корень жадности. В этом случае они создают неблагие каммы для себя.

Это также может быть, что они хотят заработать как можно больше денег, чтобы они могли давать как можно больше денег на благотворительность.

Буддисты должны избегать Amazon и Starbucks из опасений по поводу уклонения от уплаты налогов?

Это зависит от намерения. Если намерение способствовать его содержанию уклонения с тем, что они могут заработать больше денег, то следовало бы, наверное, не покупать у тех компаний, так как это создаст неблагие каммы для себя.

Если намерения просто купить полицейский кофе то без проблем.

Можно также посмотреть с точки зрения компании, т. е. с точки зрения людей, которые делают уклонения и тем самым создавая неблагие каммы для себя. Можно свести к минимуму их возможность создавать неблагие каммы для себя выбор, чтобы не покупать у этих компаний. Если больше людей выбирают их не поддерживать, он может оказаться в их более тщательно выбирают, как им вести свой бизнес.

Есть, вероятно, много больше перспектив, чем я упоминаю здесь. Это только те, которые были наиболее важны для меня, чтобы упомянуть. Опять же, это чисто теория, так как мы не знаем причину уклонения. Это может быть просто, что им нужны деньги, чтобы открыть еще одно офисное здание, так что больше людей смогут получить работу.

+634
dzgreen 31 мар. 2011 г., 22:35:15

Насколько я понимаю, имея противоположные мнения о том, что происходит между После смерти, пока вы снова возрождается верно ? или они "посажены", как некоторые ?

+630
DX27S 20 нояб. 2016 г., 12:22:37

В то время как адреса пали писаниями (или как минимум ссылка) ряд специфических страданий, которые человек может подвергаться (ревность, гнев, страх и т. д.), выполните любое из учений, связанных с конкретными страдает от неуверенности в себе (и как ее преодолеть)? Что означает отсутствие уверенности в себе, как правило, вызвано ум делает себя предметом страхов и иллюзий, которые выползают в и, которых ей не хватает силы, чтобы изгнать или не допустить в первую очередь.

+625
justincs 9 апр. 2018 г., 12:11:52

В традиционной пали, страх - бхайа-bherava (лит. Страх-паника), в то время как тревога является udhacca-kukucca (лит. Беспокоиться-Нарушителя).

Как я понимаю, от того, как они используются в suttas,

Страх определяется как острое чувство опасности. Это довольно специфический, как страх что-то выходит из джунглей и напасть на тебя. Даже если неясно, что именно может случиться, когда вы сидите посреди джунглей, страх по-прежнему имеет очень четкое представление о направленности, нет никаких надежд, что что-то хорошее может случиться, только плохо, иначе не было бы страха.

Паники определяется как сопутствующий чувство беспомощности или чувство неспособности справиться с объектом страха.

(Подробнее об этих двух можно найти в Dharmafarer это большой анализ Бхайа-Bherava-Сутта.)

В то время как тревожность определяется как колебание раскаяние то, что вы должны или не должны делать (kukucca), или колеблющихся ожидание раскаяния вы подозреваете, что у вас могут возникнуть в будущем, потому что вы не делаете достаточно, что вы чувствуете, что вы должны делать (udhacca). Поэтому в отличие от страха, тревожность предполагает колеблющихся назад и вперед; существует элемент неопределенности в нем. Кроме того, предметом беспокойства , это вы сами, ваши собственные действия, в то время как объектом страха является внешним.

(Подробнее о тревожности также доступен на Dharmafarer. См. также один из моих любимых suttas, второй Ануруддха Сутта.)

Как объяснил Будда, рекомендуемый способ справиться со страхом-это переключение внимания с навязчивой ждет объектом страх появился, готовясь бороться с ним следует, что на самом деле произошло. В то время как рекомендуемый способ справиться с тревогой-это мудрость развития, ЭСП. понимание Дхармы, три марки существования, и (в Махаяне) путем углубления осознания пустоты.

+623
Tangent Lin 29 окт. 2012 г., 05:31:14

С химической точки зрения, должен быть после эффекта количество радости и счастья чувствуется, верно ?

В духовной точки зрения, я знаю, что одна должны знать прикрепленного к работе.

Мне интересно, потому что я испытал первое-Джана впервые на этой неделе, и моя естественная тенденция повторять этот опыт как можно больше в последующие дни. Это целесообразно ?

+610
user73006 1 авг. 2013 г., 21:07:33

Основной проект буддизм решает проблему страдания (а иногда и некоторые другие вариации фундаментальных проблем), как правило, через осознание о том, кто мы есть на самом деле.

Кроме того, Будда не удосужились оспорить многие другие идеи своего времени в отношении миров, или кармы. (Он взял на касты, хозяйственная система, в какой-то степени неравенства мужчин и женщин) он не оспаривал мысли в мире на многие другие вопросы, как медицина, астрономия, география и так далее.

Сутры были написаны 100С лет спустя, и накопилось всяких не связанных между собой материалов. По 700 г. н. э., когда Ваджраяны было установлено, буддийский канон вошли книги по медицине, астрологии и многое другое.

Существует множество разновидностей буддизма, светской версии обходится без космологии как поучительные мифы и основного проекта буддизм остается.

С другой стороны, традиционный буддизм до сих пор удерживает миры, чтобы быть буквально истинным, необходимым для буддийского проекта и сторонники любят называть сомневающихся "ученый", "материалист" или пренебрежительное "Вера".

Если основной проект, чтобы остановить цикл перерождений и ввести своего рода рай (нирвану), то миры имеют важное значение для буддизма, без их основной целью становится бессвязной. Если базовый проект, чтобы положить конец страданиям, это цель, которая может imaginably быть достигнуто в этой жизни и это действие не влияет на то, что может случиться с нами после смерти.

+602
flimmy2911 11 дек. 2014 г., 10:27:11

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+592
CatinHiding 31 мая 2019 г., 02:12:53

Как описано здесь буддизм не принадлежит в пантеизм , потому что Бог может быть истолковано не как единство, а творение разума как четвертый совокупности объясняет (напр. "невидимый мужик, который живет на небе, кто отделен от тебя и т. д."), Что означает, что отделились от вас. Тем не менее третий знак существования "Анатта" говорит вам, что нет уверенности в том, что сказать, что ты (эго) - это иллюзия.

Это является правильным с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я похожи, потому что есть только одно сознание, играя в различные сознании(эго, личности, психологии, и т. д.) и тела всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

+583
Marchelle 11 июл. 2013 г., 17:18:00

Ваш ум не быстрее, чем свет по двум причинам. Во-первых, вы не просто мерещится солнце не производить свет из себя тела. Два, ваш ум работает с помощью нейронов. Нейроны общаются друг с другом, посылая электрические импульсы, электрические импульсы электронов, движущихся через атомы, которые вывихнул электронов. Просто говорю, что это далеко от скорости света, но я поняла, почему люди верят в это потому, что электрические импульсы не придется далеко ехать до следующего нейрона с его на клеточном уровне по сравнению с больших расстояний мы используем электричество, это значительно быстро, так что это вроде как скорость света.

P. S. Как еще один пример, в основном психологически. Это может быть вы считаете, что скоростью мысли равна скорости света, так как мы получили мысль о том, что скорость света является максимально быстрой скорости. И скорость мысли быстрее вы можете думать, так как вы не можете себе представить что-нибудь быстрее, потому что у вас есть предел вы считаете, что ваша скорость мысли максимально быстрой скорости. Поскольку ваш процесс мышления в основном "вы". Так что у вас нет ничего, чтобы сравнить его буквально так, как я сказал, что вы "думать", это самый быстрый вы можете "думать", потому что "мысль" является базовым слоем вы "мышление". И из-за этого, вы делаете соединение, которое максимально возможную скорость во Вселенной-это не/так быстро, как ваш мыслительный процесс. Конечно, это не единственная причина, почему вы думаете, что мысль быстрее света. Если это трудно понять, извините, потому что это довольно трудно выразить словами.

+519
Sathvik G Gowda 8 окт. 2012 г., 10:02:48

4 элемента можно только нащупать место двери, следовательно, в момент позицию посредника 4 элемента слишком ощущений. Без живого наблюдателя не может быть места элементам, следовательно, сознание, факультета, контакт, ощущение, являются важными и любой опыт из элементов всегда через ощущения или признаки элементы, которые ощущаются.

Как Примечание стороны, в случае, если этот вопрос был мотивирован пытаясь примирить Аук па и у Ба Кхина методов. Это один из возможных воспринимаемых различий между Гоенка/у Ба Кхина метод медитации и ПА Аук 4 элементы медитации методов, но в сущности они одинаковы по 4 элемента на основе метода чуть больше детализации путем дополнительного деления ощущения на основе опыта на основе характеристик элементов. Смотрите также: динамика Theravāda понимание медитации, древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитации, развития интуиции – изучение у Ба Кхина Vipassanā медитации традиции как ее преподает С. Н. Гоенка в сравнении с пониманием учения в начале беседы для монах Anālayo точки зрения по этому вопросу.

+500
Vinnie Vu 18 февр. 2018 г., 13:19:58

(Обновлено)

После некоторого копания, похоже, что действительно нет ни одного стандарта, что можно действительно положиться, чтобы работать на всех версия Типитаки, по крайней мере для Samyutta и Ангуттара. Для Дигха и Маджджхима, это довольно просто сказать ДУ 22 или 10 млн, и я думаю, что порядок и нумерация совпадает по всем направлениям.

И нет, к сожалению, там, кажется, не быть любой такой график, как вы ищете. Мы обсуждали это некоторое время назад на Yahoo! Список изучать пали (2011) и как Джон Келли сказал:

Для Nikayas, явно это не проблема для ДУ и мн. Это ЗП и это несколько проблематично. Проблема возникает потому, что оригинальный Pali имеет никаких цифр и различных изданий пали (ВЕ, СЕ, и т. д.) использовать различные схемы нумерации, основываясь на том, как их редакторы выбирают для разделения suttas.

Что нам делать, имеем:

http://www.suttacentral.net имеет полное соответствие для всех nikayas между системой используется Палийский текст обществе и системе монах Бодхи (и ATI и ДНР). Например (взял наугад):

http://suttacentral.net/sn28

 Название код объем/страница

 ЗП 28.1 Vivekaja СН в III 235 
 ЗП 28.2 Avitakka СН в III 235 
 ЗП 28.3 Пити СН в III 236 
 ЗП 28.4 Upekkhā ЗП III в 237 
 ЗП 28.5 Ākāsānañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.6 Viññāṇañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.7 Ākiñcaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.8 Nevasaññānāsaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.9 Nirodhasamāpatti ЗП III в 238 
 ЗП 28.10 Sūcimukhī ЗП III в 238

Идентификатор ссылается на международный стандарт: samyutta #28, Сутта #1-10.

Объем/страница ссылается на ПТС объем (три) и номера страниц 235-8.

Так, дали ссылку как "ЗП 28.5" или "СН III-го.237", вы могли бы проверить этот график и вижу, что первый относится к Ākāsānañcāyatana Сутта, а второй может относиться к одной из пяти suttas, включая Ākāsānañcāyatana Сутта. Учитывая, что эти две наиболее распространенные системы в использовании, это, вероятно, лучшее, что вы собираетесь получить.

Также, как отмечается, АТИ имеет обозначения для всех его suttas (он использует международный стандарт), и дает как ПТС и номера Бодхи страницы. У них также есть преобразование диаграммы для Samyutta между ври и "современных" систем (ДНР фактически согласуется с современной системой в его нумерации).

Кроме того, ври Типитакацифровой пали-ридер на его основе) имеет обозначения для Тома и номера страниц для каждого из основных версий Типитака (тайский, Бирманский, Шри-Ланки и ПТС), в случае, если вы столкнетесь что-то вроде нотации.

Наконец, в качестве бонуса, ДНР имеет название функция поиска, с помощью которой можно сделать наоборот - дали название Сутта, вы можете отследить, где он находится в Типитаки.

Так что, извините, опять и опять выдумки моего ответа, но здесь это в (надеюсь) окончательной форме.

+499
medkir 6 февр. 2017 г., 17:47:52

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+415
Dionita Islamaj 22 февр. 2010 г., 11:35:37

Да, вы правильно понимаете, насколько я вижу. Конкретно суть того, что разделение явлений на "Я" (воспринимающего субъекта и преследует агент) и "другой" (объект преследования или отвращение) является конечной корень papanca и пути двух пустотах связаны.

Это явно описано в ранней Махаяне работу под названием Madhyāntavibhāga (ака "Майтрейя отличить Ближнего от крайностей"), что кросс-ссылки Махаяны и ранними концепциями буддизма. Это довольно сложно читать, но перевод Марио Д'Амато комментария Васубандху и его собственные комментарии о что делает ее довольно читабельной, если один идет достаточно медленно, чтобы оценить последствия. Он также доступен в Интернете в других переводах, например, этот комментарий трамву Ринпоче. Еще одна работа, которая охватывает похожие темы Мипам Ринпоче Светоч уверенности.

И нет, ваше определение пустоты не согласен с Yogacara, потому что Madhyāntavibhāga специально в Yogacara работы. В Madhyāntavibhāga свое определение Пустоты-это точно: "феномены пусты от (психически овеществленные) внутренняя сущность". У них также есть понятие "ложного воображения" - так они называют мыслью, что "я" и "объекты" - это две разные вещи.

В целом, я считаю, что ваши теоретические представления достаточно полон. Единственный момент, тебе не хватает (я думаю?) связь между татата и прекращение страдания. Почему именно страдания не возникает?

+407
xiru mateador 24 окт. 2014 г., 09:54:42

Будда сказал шанс дэвов, людей, голодных духов, животных, чтобы переродиться в раю или человеческие миры тонкий. Он сравнил ее с пылью на кончике его ногтя по отношению к большой земле. Однако, есть много способов, чтобы бить шансы. И заметьте, что Будда не говорил, что о существ в аду. Возможно (ИМО) существа в аду не имеют никаких шансов прийти прямо оттуда к небесам или земле. Они могли бы работать свой путь вверх.

+365
DistordAngel 14 июл. 2016 г., 18:54:13

Карма дает продукт состояние души дарящего и получателя. Если мы даем что-то всерьез и получатель не заслуга снижается аналогично, когда у нас нет сильной воли, но получатель вне себя от радости. Наиболее заслуживают, когда даритель имеет сильную волю и получатель также имеет большой признательностью.

Также чистый и сфокусированный ум больше воли и признательность.

Так что человек в беде становится то, что им нужно, это означает, что получатель будет ценить его больше и приведет к лучшим результатам. Богатый или бедный, вы должны помочь в час нужды.

Также помогать людям с чистым сознанием, как созерцателей даст лучшие результаты.

Будда потратил время, чтобы установить установить Сасана так ничего рядный с усилиями Будд и приносит большую заслугу, следовательно, именно поэтому пожертвование Сангхи является более обоснованным, чем личное пожертвование в Будду.

+236
Erik Aigner 2 янв. 2020 г., 21:16:52

1. Страдания.

Почему Будда говорить о страдания, или неудовлетворенности, в первую благородную истину? Это было главное для обсуждения?

Причина сдачи неудовлетворенности на первом месте был объяснить:

Где и почему мы должны начать нашу практику?

Люди недовольны в своей жизни, это превалирующее состояние. Это становится особенно ясно, когда вы развиваете осознанность. Продвигаясь по духовному пути, мы найдем новый образ жизни - в реальную атмосферу легкости, спокойствия и естественного удовлетворения. Затем мы видим намного лучше, как далеки люди от нашего естественного состояния.

Обычные люди пытаются бежать и поворачивать голову от того факта недовольства. Вот почему в буддизме мы тщательно объяснить эту тему. Это не потому, что буддизм преувеличивает; это потому, что прежде всего вам придется столкнуться с проблемой; в противном случае он вряд ли исчезнет.

Так,

  • поэтому первая истина о дуккха,
  • и вот почему мы подробно объясняем: недовольство-это реальный фактор, который отравляет человеческие жизни.

Это так?

Да, это так. Например, если вы молоды и здоровы, и ваш жизнь довольно ровное, вы можете чувствовать: "моя жизнь-это хорошо!"

Но это может быть не так хорошо для ваших родителей или друзей, или для других существ; и есть взлеты и падения, поэтому лучше быть готовым, когда все изменится, и вы будете болеть, старые или вниз на свою удачу.

Кроме того, когда вы привыкли жить в дерьме, вы не представляете, как хреново это. Вам нужно испытать очень чистых условиях, чтобы сравнить и понять, что. Так что, кажется, довольно хорошо, для пробужденного вид может быть несчастным. Вот почему вы сказали: есть много страданий, убирайся оттуда!

Я надеюсь, что это должно быть понятно.

Это нормально чувствовать себя иногда неприятные ощущения, так что действительно нет необходимости, чтобы стать одержимым идеей, что мы страдали, однако, это нормально и устранять дискомфорт.

Поэтому, пожалуйста, не зацикливаться на страданиях, но и не остаются в нем, как бездумно, как люди обычно делают.

Практиковать Благородный Восьмеричный Путь и найти освобождение и мудрость.

Отметим также важную деталь: если вместо намерении прекратить страдания мы называем людей, чтобы гоняться за счастьем, то, скорее всего, приведет к развитию желания и привязанности - т. е. с отдыхом от страданий.

Что-то гнать-это не путь к удовлетворению. Поэтому путь не гонится за счастьем, но не снимая недовольство.

Что действительно приводит к глубоким легкости, открытости, мудрости и гармонии.

2. Причина страданий и выход.

В основном, мы недовольны, потому что мы оставили наше естественное состояние удовлетворенности.

Мы оставили его для погони желаний.

Ты понимаешь? Принимаете ли вы эту идею?

Это легко понять.

Это может показаться даже слишком просто, слишком примитивно. Поэтому мы даже не пытаются применить эту идею к нашей жизни.

Но если мы не применяем советы, то это не работает.

Мы можем думать, что падая погони мы потеряем что-то. Что нирвана-это мягкий или что-то. Но почему бы тебе не попробовать?

Просто попробовать и сравнить.

Если вы действительно оставил гнать желания, вы можете обнаружить что-то чудесное.

Прекратив преследовать несколько вещей...

...ты вдруг осознаешь, что все вещи уже здесь.

Потому что пока вы будете бродить не только естественным состоянием, вы имеете отношение гоняли, все в борьбе и опозиции.

Водоворот ментальной энергии порождает волнения, вопросы, разногласия...

Если вы позволите ему успокоиться, грязь спадает, и все становится ясно. Вместо проблем везде, появляется естественное поле причин и следствий - в его молчаливый равнодушный совершенства.

Таким образом, практика путь к пробуждению, идя глубже, чем психического противостояния и борьбы.

Исследовать ум, а не помешивая его снова и снова.

+209
Charles B Johnson 11 янв. 2010 г., 00:10:54

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+155
AndyMac 25 авг. 2012 г., 23:15:53

Монахи часто ухаживать за животными, аналогичные с домашними животными.

enter image description here

enter image description hereenter image description here

enter image description here

+137
Mark Fishlock 30 июн. 2010 г., 09:21:30

Это вовсе не противостоит стремление. Философия частично возникла из-за отсутствия агентства местного населения Индии/Непале отображается в их духовных и мирских начинаниях. Философия исходит из того, что индивидуальные действия посредством тщательного мысли, эмоциональный контроль, физический контроль и положительная духовная связь-это "правильный" образ жизни, а не полагаться на божество, чтобы инициировать действие. Читать о жизни цучи основатель Йен Ченг , чтобы увидеть, как она боролась за результат.

Даже недовольство/вложения, связанные с неспособностью это не совсем то, чего следует избегать. Недовольство может стать катализатором позитивных действий/мыслей, и это до вас, чтобы положить буддийские практики в месте, чтобы рационально препарировать причины для достижения позитивного результата.

Кроме того, теистический буддизм говорит, что Бог дал тебе интеллект, тело, эмоции и душу зря - лучше используйте их!

+87
SantanaAL 31 окт. 2018 г., 20:40:17

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+72
tuxce 16 февр. 2019 г., 22:39:42

Тони Монтана, садху для вас намерение. Наиболее общими в отношении рукоположения может быть найден в Mahavaga.

Помимо определенных условиях (deptless, согласие родителей...) совершает хорошие поступки, чтобы найти хорошую и relayable наставник, который является самым сложным, и так далеко, слышал, специально не легко найти в Индии, где Сангха имеет не самую лучшую репутацию в отношении Винаи.

Процедура элементарная, организовав халаты чаша вы можете обратиться к квалифицированным монах, которому ты доверяешь, на колени и сложив ладони над сердцем, на коленях, просить выйдет в три раза, вот так, он должен привести вас к остальным.

Некоторые советы вы также можете найти здесь: новичков - BMC2

Успехов и мудит и чувствовать всегда можете задать вопросы в монастырь идти вперед и поддерживать ее цели. И это не мудрый подход общин неуважение и обнадеживающий против Сангхи монахов если вы хотите, чтобы найти себя а не под других собственников жилья и под их контролем.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+71
Cossmita 18 мая 2015 г., 18:44:03

Предыдущий образ жизни и герпес не должно помешать человеку стать монахом. Если ваш друг хочет стать монахом, он должен поговорить с монахом в храме.

+71
Jincheng Lin 10 апр. 2016 г., 19:00:15

Этот ответ относится к Дао буддизма. Я никогда не слышала этого термина. Это определенное религиозное движение, или это просто разговорный термин, который относится к тому, кто держит и смотреть одновременно? В любом случае, есть ли конфликт при подписке на обеих философий в то же время?

+65
tla 4 июл. 2010 г., 11:55:26

Во времена Будды не было никаких школ, только одна "типа" буддизм был известен: учение Будды, поучения и стихи, произнесенные ему.

Будда учил Дхамме-Винае, он не учил Тхеравады, Махаяны и дзэн.

После того, как Будда ушел в PariNibbana, монахи собрались в советы объединить и зарегистрировать его учения, они собрали suttas, Виная, стихи (Дхаммапада), рассказы Jakata и т. д.

После многих десятилетий произошел раскол в Сангхе из-за различных толкований учения и что было, когда эта дискуссия Махаяны и Тхеравады начали. Как буддизм достиг в разных странах, появились различные версии религии addapting буддизма в культуру и старых религий страны. Тибетский буддизм-это хороший пример, он по-прежнему имеет следы астрология и шаманизм в некоторых ее школах (это не критика, я не утверждаю, что те или иные школы-это правильно или неправильно, я попытался не принять какую-либо сторону на этот ответ и уважаю все мнения)

+46
Napstric 6 мар. 2011 г., 09:15:18

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+18
Yngvi 11 сент. 2019 г., 15:28:31

Показать вопросы с тегом