Почему желание корень страдания?

Я не понимаю, как это учение, которые могли бы помочь человеку стать продуктивным. Пожалуйста, помогите мне понять это.

Не все стремится к нирване и некоторые люди хотят сделать мир лучше не только для себя, но для своей семьи и земляков. Они делают это либо из желания уменьшить страдания других или ищет борьбы за собственные страдания. Я читал много книг самопомощи, которые подчеркивают необходимость желания как таковые, а вера в себя для достижения этого желания. Это не как каждого живого существа функции - движимый желанием?

Каждый бизнес, который построен мотивируется желанием. Каждый материал обладание получается через желание. Мы можем экстраполировать, что в духовной сфере, сказав, что человек путешествует, размышляет и наблюдает за своими мыслями движет желание обрести душевный покой и исполнение.

Так я и спрашиваю, как желание быть врагом? Разве это не должно быть, а не жадность?

+859
Pratiksha Seechurn 3 мар. 2014 г., 09:24:11
37 ответов

Медитация прозрения-это то, что вы в конечном итоге стремимся. Вы можете начать с самадхи и прогресс познания.

При получении инструкции по медитации шаматха-это лучшее, что вы получить это от компетентного учителя, который может направлять вас. Взгляните на мир буддийской каталог, чтобы увидеть, если вы можете найти некоторые в вашем регионе: http://www.buddhanet.info/wbd/. Если вы хотите попробовать, используя Анапана для развития самадхи и их прогресс в Vippassana возможно вы также можете попробовать курс на: https://www.dhamma.org/en/index. (Существует более 200 центров по всему миру.)

В случае, если вы находитесь в рецептивной зоне несколько соответствующих центров возможно (проверить, если сделать вид посредничества Саматха вы хотите заниматься):

+977
Frity 03 февр. '09 в 4:24

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+937
ww12z 3 нояб. 2015 г., 13:17:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+913
oatman 10 авг. 2012 г., 06:19:22

Смысл дуккха-это трудно понять. Он имеет грубое значение и более тонкий смысл. Любую боль и страдания является дуккха в валовом уровне. Любой из шести чувств контакт является дуккха в тонком уровне.

+867
Sasank Teja 29 нояб. 2017 г., 09:15:56

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+850
navjotdhanawat 12 нояб. 2019 г., 12:37:04

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+843
user3038698 3 июл. 2014 г., 17:14:21

Полномочия, как правило, ортогональных к прозрению.

Самые просвещенные люди имеют некоторые полномочия, но не все люди со способностями просветленным.

Шесть высших сил (chalabhiññā) включают прекращение невежество, ведущих к тому, чтобы стать архатом и знания прошлых жизней.

Таким образом, теоретически можно стать архатом, но не иметь знаний о прошлых жизнях, если никто не заинтересован в применении таких навыков или наоборот. Однако, это является спорным, так как бытующему ожидает, архаты, чтобы проходить сквозь стены или быть в состоянии выполнять другие специальные дела, но сам Будда не только приравнивает полномочия с просветлением.

Devadutta, злодея двоюродного брата Будды было много полномочий, в том числе и трансформируя себя в другие существа посредством культивирования-Джана, но он не был архатом, хотя он был только в нескольких метрах от него - он просто не был заинтересован в просвещении. Он был заинтересован, а не в прибыли от психической и политические силы быть духовным гуру.

"Вспомните прежние обители" (pubbe-nivāsanussati), который, вспоминая свои прошлые жизни;

"Угасание психической одурманивающих веществ" (āsavakkhaya), на которых arahantship образом.

Увидеть Abhijñā или прямое знание

"Полномочия строго необходимо для просветления?" - это отдельный вопрос. В то время как они могут быть отвлечение хранить вдали от просветления, после просветления, они могут стать полезными инструментами. Например, тем, кто на пути Бодхисаттвы, как ожидается, в какой-то момент сосредоточиться на достижении чтение мыслей полномочия, так что они могут помочь другим освободиться.

Тем не менее, сторонники традиции дзэн скажет просветлению-это очень обычный, он никогда не был там. Просветление-это делать обычные вещи в самых необычных образом.

До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления, колоть дрова, носить воду.

Смотреть "десять Oxherding картинки" на YouTube - https://youtu.be/bN126j4FH7g

+831
malarvili 8 мар. 2014 г., 00:49:30

Сделал Манджушри, Авалокитешвары Vajrassatva или жить?

Это Манджушри, Vajrassatva или проявления Авалокитешвары или специальные имена Будд или Бодхисаттв?

+826
nizam abdullah 22 февр. 2015 г., 11:04:15

В VinayaPitaka Pathamaparajika, Pathamaparajika заповедь будет совершенно полностью разбита, когда монах пенис сразу касатьться 3 отверстия, влагалище, анали рот.

Экспозиция часть 2

Добровольное половое сношение

Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его пенис ввести человека женщина через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его член ввести не-человеческая самка ... самка животное ... человек-гермафродит ... не-человеческий гермафродит ... животное гермафродиты через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет своим пенисом введите сексуально нонконформист человека ... сексуально нонконформистский дух ... сексуально нонконформист животного ... человека мужской ... мужской дух ... мужчина животное через анус ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание.

+800
jules testard 6 сент. 2018 г., 08:14:56

возможно вы найдете то, что вы хотите в Вагга о неправильных взглядов http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

+762
Joseph Ibrahim 23 нояб. 2010 г., 03:48:41

Я бы сказал, что это слово было объединено и в моем опыте ненужные для ввода-Джана. пожалуйста, обратитесь к инструкции для участия в работе нашли в Сутта Питаку.

+749
Linuxer4Fun 18 апр. 2014 г., 05:48:09

Это не было точка Будды учить по науке. В центре внимания его учения заключается в улучшении состояния человека и подчеркнуть этических соображений.

Знание Будды о природных явлениях были приурочены в рамках своего времени и своего общества. Он был в обществе 5.века до н. э., живущих в Ганге пойме. Большой продвижение современная физика предполагает совершенно разные способы наблюдений и теоретических методов, например, от математики.

Я делаю вывод, что физика не подтверждает какие-либо учения Будды, потому что он не оставил учения о физике вообще.

+738
Patrick Decat 22 февр. 2010 г., 18:48:39

Это "еще" ум: ум без каких-либо мыслей или разум без определенного стиля мысли, или разум, который потерял определенном способе подключения к мыслям?

Я предположил, что это было ослабление сознательной привычкой, а не мысли как таковой.

+735
Ravichandran 9 апр. 2012 г., 19:07:53

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+721
Pranay Nanda 7 нояб. 2018 г., 06:47:53

Когда вы выдыхаете, вы можете заметить тонкие ощущения дискомфорта просто, прежде чем вдохнуть снова. Вы должны быть очень сосредоточены, чтобы заметить это. Это вроде как тело почти задыхаясь на следующее дыхание.

+710
Allison Right 26 янв. 2010 г., 23:41:31

Это на самом деле ничего особенного, чтобы чувствовать себя взволнован. С точки зрения Аюрведы, когда вата(элемент Воздуха) - это дисбаланс в организме, люди склонны видеть сны о полетах. Более подробная информация здесь

С другой стороны, способность летать по воздуху-это всего лишь одно из многих психических подвигов продвинутый медитатор может выполнять. Это не имеет ничего общего со сновидением. Это требует большого посвящения в практики медитация Саматха. Visuddhimagga объясняет, как этого можно достичь на основании 4-Джана.

Если да, то зачем это делать?

По той же причине, почему один попадает в самолет. Легко путешествовать на длинные расстояния. По рассказам, в прошлом, монахи с паранормальными способностями используют этот метод для поездок, когда нет конкретного назначения в виду. например, когда происходит милостыню. Но если они хотят ходить в определенное место, они просто исчезнут от того, где они находятся и появляются в пункт назначения. Сам Господь Будда использовал этот метод, когда он посетил Шри-Ланку в 3 раза.

+709
Nikolay Pryahin 15 июн. 2011 г., 04:25:54

Есть книга К. Jamanadas "Тирупати Баладжи был буддийский храм", чье предисловие начинается с того,

[Эта книга] есть потенциал, чтобы создать доверие споры неизвестные исторические записи и индуистской простые люди, которые стекаются на поклонение Тирупати Баладжи как одно из верховных божеств. Это также новый вызов для индологом в то время, когда политически проникся ученые занимаются мыть руки, доказывая и опровергая претензии индусов и мусульман друг против друга, как они это делали по вопросу Айодхьи святыни.

Его вывод заключается в том, что

Образ Господа Venkatesvara не изваянные художником как образ Вишну, а Авалокитешвара, иногда в царствование Kalabhras, после периода Mamulanur, и до периода Silappadhikaran, около 3-го по 5-й век н. э.

+693
Jonathan Butler 28 мар. 2016 г., 15:45:42

Возможно, эссе "сбалансированным" по монах Бодхи может помочь вам сбалансировать свой отказ с обычным миром вокруг вас (но я думаю, что ваша подруга видела, что вы, вероятно, уже используете этот метод):

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

Рамки, в которых эта рефлексия осуществляется это учение Четырех Благородных Истин, который таким образом обеспечивает общие доктринальные матрицы для отречения и сострадания. Отказ развивается из нашего врожденного стремления избежать страданий и боли. Но в то время как этот позыв, до рефлексии, приводит к тревожным выводом от конкретной ситуации воспринимается как лично, угрожая, отражение раскрывает основные опасности кроются в нашем экзисте ситуация сама по себе — будучи связаны невежество и тяга к миру который по сути своей страшных, лживым и ненадежным. Оттуда руководящим мотивом акт отречения-это тоска по духовная свобода, в сочетании с признанием, что самоочищение внутренная задач наиболее легко достигнуто, когда мы дистанцируемся от внешних обстоятельств, которые питают наши неблагие тенденции.

Сострадание развивается из нашего спонтанного чувства симпатии другие. Однако, как духовная добродетель сострадания не может быть приравнено с сентиментальным излиянием эмоций, и не обязательно подразумевает изречение потерять себя в альтруистической деятельности. Хотя сострадание обязательно включает в себя и эмоциональное сопереживание и часто выражается в действий, дело доходит до полной зрелости только тогда, когда руководствуется мудростью и закаленное отрядом. Мудрость позволяет нам видеть дальше придаточные несчастий, с которым живые существа могут быть временно поразивших глубокие и скрытые измерения страдания неразделимы от обусловленного бытия. Как глубокое и всестороннее понимание Четырех Благородных Истин, мудрости раскрывает нам широкий ассортимент, разнообразные оттенки, и тонкие корни страдания что наши собратья-существа опутаны, а также средств, чтобы привести их необратимого освобождения от страданий. Оттуда директив спонтанное сочувствие и сострадание зрелые часто противоречивы, и только последние являются полностью заслуживающими доверия в качестве руководства к благодетельному действие эффективен в высшей степени. Хотя часто разумное упражнения сострадания требует от нас, чтобы действовать или говорить, иногда она вполне может запретить нам отступить в тишину и одиночество как конечно, наиболее благоприятной для долгосрочного блага других, а также себя.

В нашей попытке следовать Дхамме, один или другой из этих двух добродетели должны быть уделено особое внимание, в зависимости от наших темперамента и обстоятельств. Однако, для монаха и домохозяин так, успехов в развитии путь требует, чтобы оба получите благодаря внимание и того, что недостатки постепенно будут устранены. За времени мы обнаружим, что два, правда с перегибами в разные направления, в конечном счете, взаимно дополняют друг друга. Сострадание побуждает нас к большей отречение, как мы видим, как наша собственная жадность и привязанности делают нас опасность для окружающих. И отречение побуждает нас в сторону большего сострадания, поскольку отказ от влечения позволяет нам обменять узкой перспективы эго для более широкого перспективы умом, безграничной симпатии. Провели вместе в этом взаимно усиливая напряженность, отрешенность и сострадание способствуют для здорового баланса буддийского пути и полноты его заключительные плоды.

+584
Ralph Green 17 авг. 2011 г., 01:34:51

По словам доктора Роберта Турмана:

Мудру “ - это священный жест, символически выражая внутреннюю мудрость, или, в тантре женщина-консорт для йогической практики, которые жгут сексуальную энергию на пути. Некоторые основные жесты, которые мы видим в Тибетские изображения Абхая, жест бесстрашия, право ручной Из с открытой ладонью поднята вверх: Дану, жест давая, в правой руке держал открытую и вниз; dharmacakrapravartana, учение жест, каждый ручной с большой и указательный пальцы соприкасаются, а три остальных пальца поднятым, две руки касаются друг друга в сердечном центре; Дхьяна, созерцание жестом, одной или обеими руками держал квартиру в коленях; trisharana, тройное прибежище жест, похожий на преподавание жест, с акцентом на трех поднятых пальцев, представляющие Будду, Дхарму, и Сангха; tarjanī, угрожая жестом, обеими руками протянул в кулак, указательный и мало пальцы, поднятые вверх; Варада, барщина-предоставление жест, как давая жест; и vitarka, аналитической или тонкого различения жест, как одной рукой учить жестом, одной рукой поднял с большого пальца и указательный палец образуют круг, остальные три пальца, поднятые вверх”. 1

Абхая Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дана Мудра:

enter image description here

Любезно Ангела Уилер на чернила мне

Правой это в даной жест мудра.

Dharmacakrapravartana Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дхьяна Мудру:

enter image description here

Любезно eric_m #dhyanamudra - Instagram

Tarjanī Мудру:

enter image description here

Любезно erinhosfield #tarjanimudra - Instagram

Варада Мудру:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

Правая рука в Варада мудре.

Vitarka Мудра:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

  1. Мандала: архитектура просветления на Лейд и Турман стр. 168
+518
debap 30 дек. 2015 г., 15:08:28

Я никогда не читал и не слышал эту историю раньше. Будда не учил буддистов искать или поклонение " бог " (Брахма). Далее, Священное Писание доклад Будда сказал брахманы , что ни Брахман учитель никогда не видел Бога (Брахма) и также учили брахманы, что путь или пути к Брахме, чтобы излучать любовь во всех направлениях (см. Tevijja Сутта о сети). Для Будды, 'Бог' или 'боги' - это состояния ума. В Mulapariyaya Сутта, разные боги приравниваются к психических состояний медитации. В Брахма-Nimantanika Сутта & Culatahnasankhaya Сутта, посещения Будды "богам", которые, очевидно, людьми с супер-нормальные духовные достижения.

+473
Michael Tingey 22 июн. 2014 г., 09:39:14

Когда человек обретает понимание того, как реальности, т. е. 3 признаки существования и опыта, умственных и физических явлений, являются неудовлетворительными и страдания, то человек приобретает многое из сострадания к другим существам.

Человек осознает, что все другие существа в обусловленное существование-это "страдают" от той же болезни, что Будды медицины могут быть применены для всех, чтобы получить освобождение.

Когда человек испытывает, что реальность жестока и скрытых дуккха, и видит других существ, которые не получили эти знания, то большое и глубокое сострадание возникает, потому что человек понимает, что все в одной лодке. Особенно когда видишь других существ, пытаясь достичь счастья, цепляясь за явлений, что будет слинять и стать дуккха глубоком уровне возникает сострадание.

+444
rjhjkm 10 мар. 2018 г., 19:37:54

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+439
normleesl 26 апр. 2016 г., 18:22:15

путь за пределами этого несчастья ничего не поймете внутренняя ценность или смысл.

Есть внутренняя (объективный) смысл. Это истины об аничче (непостоянство) и анатта (не-я).. реляционная управления качеством (потому что она фиксирует ЭПР-парадокс), эффективность общей теории относительности, фон независимых (а также ее глобальные решения 'ничего не происходит' что согласуется с rqm по), Нетер теорема, наблюдаемая плоскостность (местные) промежуток времени все точки этих двух, в той или иной мере.

Дхаммы-это неизменный закон, что опыт это обусловлено, зависимо возникла, без внутренней, необходимой самообороны - без формы, что Парменид Платона было столько веры, даже после того, как он логически показал, что это не имело никакого смысла!

В опыте с кондиционером, нет вещи (я предпочитаю 'ничего' в 'ничего', как бывший описывает отсутствие концептуализации, в то время как последнее понятие об отсутствие понятия), чтобы возвратиться как по сути верно. Однако, это не значит, что опыт не работает на правило, которое является вездесущим (не всеведущ, или не всемогущ).

Закон этого мира, пустые сущности, является одним из регулярности. Регулярность в физических системах, химические системы, биологические системы. https://phys.org/news/2017-03-physics-wealth-inequality.html для физики теории, что, казалось бы, объясняет имущественного неравенства в обществе. Будда просто отодвинули границу эта закономерность в области этики.

Как я вижу возрождение (и это личное понятие, я считаю, в лучшем случае неточное приближение перерождения, потому что есть необходимые элементы, чтобы мыслительный процесс), заключается в том, что в безграничное существование (как об аничче и анатта означает), в каждый момент времени, существ возникают, в среднем Kammic нагрузки от 0 (нет самого необходимого средств, он не может быть любое другое число, кроме того, что на пределе 'опыт', но тогда 0 является довольно существенным понятием, так, медведь со мной!). Однако, будут множество существ, переставая, кто бы вел аморальный образ жизни, мириады существ переставая кто бы вел нравственную жизнь, множество возникающих, кто начнет жизнь с недостатком, мириад, которые начнут жизнь, имея преимущество. Нет-нет, у вас есть два варианта - вы можете сказать, что нет никакой связи, что существа возникают в их обстоятельствах случайно, или вы можете соединить все точки, линейно, как один-к-одна функция, от смерти к перерождению.

"Для каждого отдельного отсчета принимается во внимание, восприятие опыт соответствует опыту, в среднем, как" один к одному "функция". Отрицать, что в среднем, восприятие насилия проявляется как 'насилие', восприятие жадность будет проявляться как "жадность" (даже если это пустые термины сами по себе), это отрицать закономерность, что и так видно в нашем современном научном понимании мира. Внешние условия могут играть роль канцелярии в небольшом масштабе, но нет никаких внешних условиях на 5 скандх (ума-тела, как это определено Будды), и поэтому для возрождения - это концепция, которая требует рассмотрения всех опыта, шансов просто нет места.

Наука воспринимает общий вид (ИМО), что физический мир имеет цель, и это приводит к тому, производит субъективный, сознательный опыт. Однако Дхамму, является зависимо возникла, ни тело, ни ум, будучи причинным элементом для других - они возникают вместе.

+372
Nitsan Wakart 30 янв. 2012 г., 08:43:37

Я знаю, что пали слово за внимательность Сати, как в Сатипаттхана Сутта но я также слышал, что существует более чем одно слово за внимательность, которая используется во всем Палийском каноне.

Может кто-нибудь дать список различных слов и, возможно, указать на различия в акцентах или точное значение? Например, не все слова значат ровно столько же, или же отдельные из них подчеркнуть другое качество осознанности?

+344
Salesman 21 апр. 2011 г., 20:01:45

вопрос о nimittas, после визуализации . Немного усилий, чтобы ответить вам,возник после того, как подумал, что если исходить из понимания буддийского учения после простого учения Гоенка гуруджи и книгу Уильяма Харта "искусство жизни медитация Випассана как учит Гоенка". учение Будды как в моем понимании очень простое. не развиваются новые sankharas и ликвидации накопленного sankharas так много жизней и, таким образом, достижения шуньята я.е не осталось заявка (ниббана). чтобы достичь этого просто наблюдения телесных ощущений, возникающих при контакте сенсорной базы,оставаясь нейтральным я.э не, чтобы предотвратить неприятные и не совершенно приятные , и таким образом, медленно ослабляя привычку ума реагировать(отвращение или тяга) и, наконец, полностью освободил от привычки/кондиционирования реакции ума. сейчас в вашем случае визуализация . кто будет визуализировать? ответ ум и разум несет полную ответственность за страдания. это мастер в обмане и держать себя погружен в бесчисленные nimittas . В конце концов, как это позволит искоренить свою привычку/кондиционирования, которая будет его смерть. Будда упорно отговаривали отвлекаясь/поглощены так называемым nimittas,видения,некоторые ecstasic чувство . Я не пробовала визуализацию БКС с самого начала я неправильно или вправо, что зачатие , если оно вообще этим вопросом визуализации, то почему бы не представить, что ниббана достигается. увы, было бы так просто. надеюсь, что немного света на ваш вопрос . чтобы добавить одну вещь , в индийском языке смысл nimitta означает оправдание. на английском языке "катализатор", но выгодно в обратный путь я.е вместо того, чтобы усиливать химические реакции nimitta здесь задерживает его . надеясь и желая, чтобы вы для получения еще более правильное понимание учения Будды и началом путешествия.

+330
Xiao Fu 21 февр. 2017 г., 20:54:09

Мадхьямика утверждает, что оба человека и явлений (т. е. явлений, отличных от человека) пусты от истинного существования. В то время как традиционный текст, не говоря уже о пустоте стулья, стол и т. д. Говорят, что людей и явлений [за исключением лиц] пусты от истинного существования. Сердце сутра говорит:

Явления также пусты.

Эта цитата означает, что оба лица и явления пусты от истинного существования. Таким образом, это не правда, что "Махаяна агамы не обсуждаю природу других живых вещей".

В своем комментарии на четыре Арьядевой сто, Чандракирти говорит:

Через разделение явлений и лиц [самоотверженность] понимается двояко, как “бескорыстие явлений и самоотверженность людей”.

Кроме того, традиционные тексты Махаяны явно утверждает, что явления встречаются и "сделка с" на пути к просветлению пусты. Например, объекты оставления пусты, нирваны и сансары пусты, страдания пусты, души пусты, и так далее. Почему? Это потому, что в то время как наше заблуждение в природе чашку-это не то, что связывает нас в Сансаре, видя страдания и т. д. как они существуют, является наиболее актуальным. явления так, как они существуют актуально, а это не столько наше заблуждение в природе таблица, которая связывает нас в Сансаре.

Нагарджуна семьдесят строф о пустоте говорит:

Композиционная активность вызвана болезненные эмоции. Те болезненные эмоции, которые мотивируют действия имеют характер [загрязненных] действия. Тела вызвана [загрязненных] действия. Все три пусты самобытия


Типы феноменов, которые пустота обычно подчеркивал, хотя, агрегатов. По данным постулаты Мадхьямики, нельзя получить даже по пути видя, не понимая, как пустота человека и явлений [одновременно]. Здесь, явлений относится к агрегатам.

В "драгоценной гирлянде" Нагарджуны сказано:

Пока концепция агрегатов существует,
Так давно есть зачатие я в них.

Это потому, что мы предположили, что концепция собственной личности основывается на концепции самоуправления явлений, и что это не возможно искоренить один [невежества] без искоренения других.

+311
Dimitrios Strantsalis 24 февр. 2010 г., 21:43:21

Существует множество экранизаций история о храброй маленькой попугая (или другую птицу), который пытается тушить лесной пожар путем погружения ее перья в озере и стряхивает капли через бушующий лесной пожар. Кто-нибудь знает, какое число Джатака сказки это происходит от?

Вот пример адаптированного сказка. http://healingstory.org/the-brave-little-parrot/

Спасибо.

+292
coundrel 6 сент. 2019 г., 20:26:13

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+268
PhiNotPi 4 июл. 2018 г., 09:22:49

Как правило, рекомендуется иметь небольшую закрытую комнату (Кути), если вы новичок. Это, как правило, защищает от возмущения. Ветер или погода иногда можно отвлечься.

Когда вы работаете, возможно, пещеру или даже под деревом, когда погода хорошая может быть идеальным.

+258
Rafael Megda 28 окт. 2010 г., 04:05:29

Само paññatti. Это не цепляние.

Цепляние возникает, чтобы прикрепить/цепляться khandha и paññatti, что объект цепляния по. Но paññatti никогда не возникало, так себя никогда не начинается и не заканчивается. Аналогичным образом, когда вы мечтаете. Сновидения-ум реален и возникающих. Но объект никогда не возникало и никогда не исчезнет, просто фантазия ума. Так, самостоятельно не реально.

Кроме того, для агрегатов и хватания, в следующей жизни, уже научили, что до сих пор возникают лишь невежественный и тяга еще не разрушен просветления arahanta по . Потому что, есть будущее-жмется-заполнителя, и, что цепляние попробовать (Камма-бхава, Камма-став) У (перед смертью=сделать новую вещь, и после смерти=возрождение) , что будущее-жмется-совокупный. Так в Khandhasutta учил:

"Любая форма — прошлое, будущее (форма-жмется-совокупности), или присутствует; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко — это clingable, предлагает хлеб насущный, да еще и сопровождается психической брожения: это называется форма цепляния-совокупный.

И Paṭiccasamuppāda учил:

От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. Стать как необходимое условие наступает рождения.

Кроме того, мы выбираем, чтобы быть mahāvihāra theravāda буддист (потому что мы, используя mahāvihāra по Типитака), потому что мы хотим иметь в любое время и в любом месте по безопасности принять все возможные защиты, чтобы защитить каждого своего будущего " я " из всех возможных неуверенно. Если вы все-таки ленивы, чтобы защитить себя от следующей жизни/возрождение (на убедившись, что вы [пять совокупностей] никогда не должны возникать больше), вы не mahāvihāra theravāda буддийских практик. Кроме того, вам никогда не понять всей theravāda-Типитака концепции.

+201
Timiz0r 10 нояб. 2016 г., 00:43:55

Согласно Адвайта-Веданте, нет множественности вещей. В конечном счете, существует только одна вещь, которая постоянна, то есть вечное, что является основой или ядром всех явлений, как проекцию постоянно меняющихся фильмы о постоянной и вечной белой стене. Это тоже вещь, которая никогда не рождалась и никогда не умрет. Это существо, или сущность или реальность называется Брахман. Мокша становится одним с единственное, что является постоянным. В Бхагават Гита, 12.3, "... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

С другой стороны, согласно буддизму, все обусловленные вещи непостоянны. Другими словами, нет ничего постоянного. Нирвана становится отрешенным и освобожденного от всего, что не является постоянным.

В следующей части, я процитирую еще один вопрос мой , который описывает нирване не сущность или существо, или вещь:

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят, "существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

Так, здесь можно увидеть что и адвайта веданта и буддизма есть нечто общее - оба говорят, что есть что-то, что является постоянным. Это просто, что в буддизме, что-то ничего. А в Адвайте вы стремитесь достичь Брахман, в буддизме, вы стремитесь достичь Нирваны. И описание как Брахман и Нирвана кажутся похожими.

Но они отличаются? Ну, согласно буддизму, нет базы или ядра для всех явлений. Мокша была определена как стать одним с "единственная вещь, которая является постоянным". Буддизм говорит, что нет такого понятия как "единственная вещь, которая является постоянным".

Но как было сказано ранее, оба говорят, что есть что-то постоянное для вас, чтобы достичь. Итак, имея это в виду, вы не должны иметь проблемы. В буддийской медитации, чтобы достичь то, что является постоянным (Нирвана), Випассана устраняет все, что не является постоянным. Или, по крайней мере, это мое понимание. Я не опытный практик.

+198
Saif Lacrimosa 23 сент. 2013 г., 10:34:34

Учитель - это контракт звательный падеж формы благоговейное "bhadanta", который является просто нарицательным используется, чтобы показать уважение. Он используется в suttas так же, как слово "Ajān" используется в Таиланде. Строго говоря, его не следует использовать при обращении к уважаемой личности в третьем лице, например "господин Бодхи" и т. д. и это не как правило, используются для обращения к кому-либо равный статус ("БХО" обычно используется в этом случае).

Это действительно самая распространенная форма адреса используется мирян для решения как Будда и его ученики монастырских. Как цитирует в другом ответе, после того, как Будда умер, он также стал способ для младших монахов обращаться старших монахов (по отдельности или в сангху).

Есть также экземпляр в Vimanavatthu куда меньшей ангел использует учитель в адрес царя ангелов.


Примеры:


Для Будды (имя короля Аджатасатту):

Тассы меня, господин bhagavā accayaṃ accayato paṭiggaṇhātu āyatiṃ saṃvarāya

"Так может вы, господин Bhagavā, примите мои вина для вина, для целей охраны с этого момента."

-- Ду 2


Для солидного монаха (Nagita, обратился к домохозяину Licchavi):

kahaṃ ну Хо, господин nāgita, etarahi так bhagavā viharati arahaṃ sammāsambuddho

"Где именно, господин Nāgita, в это время, заключается в том, что Bhagavā жилища, достойного, полностью самостоятельно-с подсветкой Будда?"

-- ДУ 6


Для младшего монаха в адрес старшего монаха (Ананда решения Ануруддха):

parinibbuto, достопочтенный ануруддха, bhagavāti. nāvuso Ананда, parinibbuto bhagavā, saññāvedayitanirodhaṃ samāpannoti.

"Это Bhagavā полностью потушен, Достопочтенный Ануруддха?" "В Bhagavā нет, Āvuso Ананда, полностью потушен; [он] достиг прекращения восприятия и ощущения."

-- ДУ 16


Для простого монаха, только потому, что он монах (Udāyi, обратился Плотницкий Pañcakanga):

на хо, господин udāyi, Тиссо vedanā vuttā bhagavatā

"Не так, господин Udāyi, три чувства говорили Bhagavā."

-- 59 млн


Для короля Ангелы (имя по меньшей ангел):

kosātakī Нама latatthi бханте, tittikā anabhicchitā.

"Есть лианы под названием Kosātakī, Бханте, горькой и неправильной."

-- ВВ. 798

+183
adnan khan sherwani 22 мар. 2016 г., 18:50:43

В А. Н. Tikanipāta Cūḷanīsutta:

  1. Cūlanikāsuttaṃ -- тысячекратное мировой системы

Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился, сел сбоку и сказал благословенному: учитель, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявлениях тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахма. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, объявление насколько можно быть услышанным?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

Второй раз достопочтенный Ананда сказал: почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

В третий раз достопочтенный Ананда сказал : почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, слышал ли ты о тысячекратно мировой системы Cūlanika?

Господин, благословенный, Ну ушел один, пришло время, чтобы услышать его. Монахи, услышав это от Блаженного один будет нести он .

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, пока Луна и солнце светят направлениях, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует с тысячей, луны, солнца, гор Mahameru, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правители, короли в четыре раза-хранитель, - небеса тридцати трех, небеса богов-титанов, небесах, счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, в это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, как долго как тысячекратно мировой системы Cūlanika преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно среднего мировую систему. Ананда, как тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Учитель, как благословенный, если он желает сообщить три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы?

Здесь Ананда, таким образом, пошли пронизывает три тысячекратно, и большой тысячекратно мировой системы с сияющего света, так что те живые существа видят его, то, таким образом, одна издает звук. В этом образом, заявление изготавливается в трех тысячекратно и Великой тысячекратно мировой системы, если он желает.

Когда это было сказано, достопочтенный Ананда обратился к маститым УГАИ: это огромное счастье для меня, что мой учитель настолько мощный.

Когда это было сказано, почтенный УГАИ сказал: друг Ананда, что это вопрос к вам, когда ваш учитель настолько мощный?

УГАИ, не говори так. Если Ананда проходит, не освободив его ум из жадности, из-за этого приятного ума, он будет правителем богов на сто раз. В этот же полуостровной Индии он будет правитель. Еще УГАИ Ананда будет тушить в этой же жизни.

+138
Sabina85 22 окт. 2015 г., 10:40:40

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+121
Zotoaster 3 нояб. 2014 г., 22:24:58

Смысла saṅghānussati заранее, см. Часть II—концентрация (Samádhi) СН. VII и шесть воспоминаний воспоминание о Сангхе страница 215.

Мы должны быть использованы с дерева убежищ по Сутта. Ма. У. Sevitabbāsevitabbasuttaṃ:

Было сказано: "Сарипутта, я говорю, человек также вдвое те, что должны быть использованы и не использовались" на счет того, что было сказано благословенным? Учитель, при использовании определенных лиц, штрафных увеличивается и уменьшается заслуги, такие лица не должны использоваться, когда с помощью определенных лиц, штрафных уменьшается и надбавки, такие лица должны быть использованы. Было сказано: "Сарипутта, человек тоже два раза, те, что должны быть использованы и не использовались. "Это было сказано на счет этого.

Почему? Сутта. КХУ. Jā.(1) Vīsatinipātajātakaṃ Sattigumbajātakaṃ:

“С кем бы они ни были, хорошие или плохие, человек имеет честь платить, замкнутый или добродетельным, что человек держит его под свои сети.

“Как товарищ один восхищается, как выбирают друга, такие будут стать человеком, который держит рядом с ним, в конце концов.

“Дружба делает как, и трогать на ощупь может, вы найдете его правда: ядовитая стрела, и прежде чем длинные колчан отравлена тоже.

“Мудрый избегает плохую компанию, из-за страха окрашивание касания: завернуть тухлую рыбу в траву, вы найдете травой воняет так же. И они, которые держат дурака компанию сами скоро будут такие.

“Сладкий заверните ладан в лист, он будет пахнуть, как сладкий. Так они сами скоро расти мудрым, что сидеть на мудрецов ног.

“Этой притчи мудрые должны свою прибыль знаю, пусть избегать плохой компании и с праведным идти: небо ждет праведник, но плохо обречены на ад внизу”.

+111
JoTerry1994 22 мар. 2014 г., 07:42:16

Вы, кажется, спрашивали о связи между понятиями "самооценка", "действие" и "объект" или ситуации объектом этого действия. (В буддизме, восприятие объекта действие). Можно сказать, что агент или сам бросил (или видел) мяча. Или вы могли бы сказать, что набор убеждений и желаний в виде плана действий вызвал мяч, чтобы летать по воздуху (или вызвало восприятие мяч). Первый-это форма объекта-причинности. Второй вид событий-причинно-следственной связи. В Event-причинности, агента или самостоятельно или предмет исчезает. Путаница возникает, когда человек считает, что говорить об объект-причинности предполагает, что при переходе на событие-причинность, человек должен осознать себя в качестве объекта осознания. Настоящая проблема возникает, когда в какой-то медитации, человек представляет себе переживание себя и впадает в полное самадхи и считает, что он достиг величия.

+56
CashCow 8 мая 2013 г., 10:49:14

И. Е

Мистер А и Мистер Б практически идентичны (только их имена, положение в пространстве и т. д. разные).

Мистер намерен (х) и вообще х Г-н а получает г

Мистер Би намерен (х) и вообще х Г-н б получает з

(Я представляю, что y и Z аналогичны.)

+34
Harsh Rakesh 10 авг. 2015 г., 13:25:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil