Как раз и существуют пространства?

У меня есть вопросы и я надеюсь, что кто-то может помочь.

Что касается времени и пространства, я видел разные взгляды: они существуют независимо от нашего разума воспринимая их, или это все, что ум (в голове)?

Я хотел бы услышать обе точки зрения Махаяны и Тхеравады. Я действительно хочу понять, что они говорят, о времени обе существующую субъективно в сознании или вне его в мире ... и тоже про космос, он внутри нашего ума или существует ли она вне нашего ума самостоятельно?

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь, надеюсь, кто-нибудь может прояснить это, я хочу внести ясность. Но разве это важно понимать, какой срок отношения не имеют к бренности?

В традиции Махаяны теории Нагарджуны кажется, что взаимозависимое просто, как и любые явления и, следовательно, не существует. Он имеет в виду, что не существует времени субъективно в нашем сознании, или он имеет в виду, что время не существует для Вселенной?

На мой взгляд, Махаяна представление о реальности заключается в том, что субъект-объектного взаимо-не-а Тхеравада не говорить о природе Вселенной, но вместо этого фокусируется на том, что причиной и прекращения страданий, ничего не говоря о времени ... но разве это важно понимать для освобождения?

Если нет ничего в Писании, то я приму это и не проблема, но я просто хочу знать.

+738
Gordon Wilson 11 сент. 2016 г., 05:03:32
31 ответов

С помощью Google я нашел только в книжке:

  • Название -- изучает дхамму : сборник статей
  • Автор-монах Бодхи, под редакцией монах Nyanatusita
  • Опубликовано -- Канди, Шри-Ланка : Общество Буддийской Публикации, 2015

Вот копия из введения, взятой из компании Google предварительный просмотр книги:

enter image description here

enter image description here

Насколько я знаю, нет бесплатные/электронная копия книги.

Резюме книги на Amazon говорит,

Эта книга объединяет восемь статей монах Бодхи, пять из которых были ранее опубликованы в научных журналах и объемы, и три ранее не публиковавшиеся. Большинство эссе являются критические отзывы на различные современные интерпретации Дхамму, что автор считает расходится с учением Будды, в частности, как передается и воспринимается школы Тхеравада буддизма. Другие эссе углубленного обсуждения важных буддийских доктринальных терминах.

+987
Vipul Agrawal 03 февр. '09 в 4:24

Видя вещи, как они есть

Фраза "видеть вещи, как они есть" весьма малоинформативным для неподготовленного ума или при выраженных без в то же время давать правильный медитативный Инструкции о том, как на самом деле увидеть истинную природу вещей. Видеть явления, как они значит увидеть три марки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость всех обусловленных явлений.

Это видно по правильной практике медитации прозрения. Когда грусть присутствует он смотрел с объективным и дедуктивный подход означает, что никто не понимает или цепляться за грусть. Вместо одного только наблюдает за этим, пока она не прекратит на своей собственной воле.

При этом один тренирует ум, чтобы не реагировать. Неподготовленный ум реагирует на симпатии или антипатии явлений. Вот как это работает в течение длительного времени. Можно сказать, что это привычное состояние для неподготовленного ума. В медитации прозрения мы тренируем ум, чтобы не делать этого больше.

Грусть-это просто феномен. Она возникает сама по себе, и прекращается, когда его причины исчерпаны. Но если отвращение к этой грусти возникает, то мы имеем дело с неблагие состояния ума. Отвращение является одним из трех неблагих корней. Действия тела, речи или ума, которые основаны в неблагих корней, может привести лишь к нездоровым будущем результанты.

Как говорят по-другому - если человек реагирует отвращение к печали-это создание самого себя на страдания в будущем.

Это сделано ясно Буддой в себя 4:232 - четыре вида Каммы:

“... А что, монахи, темно Камма с темными результатов? Здесь, монахи, кто-то создает болезненные формирование волевых тела, речи или ума. Сделав так, он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные ощущения, крайне болезненно, как, например, существа в аду. Это называется темно-Камма с темными результатов ...".


Это приводит нас к следующему вопросу о pacificity к формации.

Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

Как упоминалось до отвращения является одним из трех неблагих корней. Они должны быть рассмотрены для того, чтобы очистить сознание и приблизиться к нирване. Будда учит нас бороться со злом, неблагие состояния ума, практикуя фактор правильное усилие в Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объясняет, как это сделать в ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Так как Будда учит, нужно:

а) отказаться или уже развеять возникшие неблагие качества ума и

Б) для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

Последний производится охраняет чувств-двери. Первое делается путем введения антидота для 5 препятствий.

Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменить ненависть с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в виду, без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его, исследуя его причины и условия возникновения и его характеристики.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Я надеюсь, что это дало более тщательного подхода к вашему вопросу. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+895
carb 22 мая 2010 г., 22:00:54

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+880
purshing 26 июл. 2016 г., 21:56:33

Это очень распространенная дилемма.

Если вы идете искать какие-то буддийские книги, здесь на Западе (думаю, то же самое происходит на Востоке) вы с легкостью найдете книги, написанные монахами и общие авторы, не принято, чтобы найти suttas. Это было бы равносильно искать книги на христианство и не найти в Библии, как ни странно этого не происходит, проще найти в Библии, чем книги, написанные священниками, например.

Суть в том, что я пытаюсь сделать, что иногда эти книги, к сожалению, игнорирует или даже противоречит некоторым учениям основных Будды, они могут создать misconcepts в сознании людей. Я не говорю о разных школах, я говорю про изначальные учения придерживается большинство из них, suttas.

Когда буддист сталкивается с такой ситуацией, когда он находит кого-то с неверной концепции, что явно не Основой учения Будды, либо Виная или Сутта Питаку, что он должен делать? Должен ли он/она правильный человек или просто пусть это будет?

Я бы выбрала "правильный" однако вы увидите, что большинство буддийских лидеров не делай этого, они предпочитают не замечать misconcepts и сосредоточиться на том, что они считают правильным, есть много мер предосторожности, чтобы избежать длинные дискуссии в буддизме,... именно поэтому становится дилемма! Что делать?

+872
Andriy 10 мая 2016 г., 10:33:29

Ваш вопрос не корректен, потому что нирвана не может объяснить на словах, мы не можем задать такие вопросы о нирване, как это не место, не вещь,не состояние, или любой другой слов. Читать Abidhamma тогда ты сможешь знать.

+865
topdog 16 нояб. 2017 г., 01:02:28

Большинство буддистов интерпретировать 135 млн означает, заложенность носа из-за плохой злой Камма, проведенные в прошлых жизнях, а именно:

Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

По мнению этих буддистов, кажется, непознаваемо, сколько жизней, возможно, миллиарды, потребуется решить такие последние Камма и достижения-Джана. Кажется, достижения-Джана очень сложно, даже невозможно с заложенным носом. Она начинается с выращивания Метта в отношении всех живых существ, больших и малых. Кроме того, вегетарианство может помочь.

+857
MG Ghosh 13 июн. 2015 г., 12:17:09

Когда мы читаем о буддизме в книгах, мы можем услышать идеи, такие как "осознанность", но ведь мы не знаем, как это работает, мы можем начать что-то делать, не понимая, что мы делаем и почему. Все новички склонны к этому, я сделал это. Каждый проходит через это.

Цель осознанности-это не стать супер-мега-курсе. Обращая преднамеренное внимание на то, что не даст вам ментальные сверхспособности. Цель осознанности-это изменение неряшливые привычки, которые связаны со слабой, отрицательной, похотливые, агрессивные, эгоистические, само избиение, и других патологических mindstates. Так что в принципе, идея внимательность, вместо того, чтобы действовать импульсивно, как неопытного щенка, мы пытаемся обратить внимание на то, что мы делаем, и действовать как Будды, мудростью и благодатью, в том числе физические, словесные и умственные деяния. Вот это в точку.

Сейчас, иногда маркировка преподается как часть медитации. Вот почему. Когда учителя объясняют Медитация для начинающих студентов, они начинают с чего-то очень простого. Например, они говорят: "попробуйте посчитать свои вдохи на пальцы и посмотреть, как долго вы можете пойти, не отвлекаясь". Или они скажут: "попытайтесь обозначить то, что происходит в вашей субъективного опыта". Подобное.

Это не значит, что подсчет дыхания или обозначать вещи-это медитация. Это просто самый простой способ для учителей, чтобы превратить студента направление в феноменологическом режиме - так что они могут начать смотреть на их опыт, а субъективный опыт, а не на ее объективное содержание.

Цель медитации такой же, как и цель буддийской практики в целом (ЗП 49.1):

  • не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

На начальном уровне мы должны быть сосредоточены на устранении грубого "неблагих", и сформировать грубый "благие качества", используя грубые методы, и как мы становимся лучше, мы перейдем к более и более тонкие вещи.

Так что в самом-самом начале вы можете начать с простых трюков, например, подсчет дыхания и маркировку вещей. Но как только вы получили пункт, вы должны перейти в "Реал" медитация, которая является то, что я процитировал выше.

Не нужно навешивать ярлыки на все. Просто заметил ваше душевное состояние. Обратите внимание, ваши мысли и чувства и стараться увидеть, какие из них "умелые" (хороший, здоровый, полезный) и "неблагими" (бесполезный, больной, патологический). Практика, как это на некоторое время, остановив плохо и создания хорошие.

Затем на следующий уровень, посмотреть на эти самые мысли, что смотришь на свои мысли и решая, являются ли они хорошими или плохими. Увидеть, какие из них второго уровня мысли здоровые и больные. Исправить все, что неправильно.

Продолжать идти вверх, как это, как это становится все более и более тонкие. Потом в какой-то момент очень-очень далеко вниз по дороге все нездоровые mindstates решаются и единственный вопрос, который осталось-это привычка классифицировать mindstates как выбор между хорошим и плохим, и постоянно пытаются улучшить его. Тогда вы даже отказаться от этой привычки, а так все остальное уже решены, вот как ты достигаешь Нирваны. Это правильный постепенный подход к медитации. Точно такой же подход применяется к вашей практике в пост-медитация и осознанность.

Не нужно пытаться заметить все, и метки все. Это невозможно. Сосредоточиться на том, что самый большой (самый очевидный, самый грубый) проблема в любой момент времени. Решить их одновременно.

+843
Mu5a85 14 янв. 2011 г., 15:10:39

Я начну с разговора о давать и после решения вашего вопроса о получении.

В тибетской традиции, они Джинпы или давая коих считаются четыре вида: 1

  1. Дак ки Дун чир или давать ради собственной выгоды.

    Придание неодушевленным предметам, храм и т. д. Нет получателя пособия. Оно приносит пользу только вам результаты в области желания (Сансара). Два типа людей это: те, кто не свободны от стремления к царству желание или те в глубокую медитацию, свободную от мира желаний.

  2. Шен Дун чир или отдавая на благо других.

    Никакой выгоды для дающего; другие за то, что делаешь благо ему только помочь других, а не себя. Арья сделать это, когда те, кто видел бескорыстие делают обычные люди. Не желайте результата в царство желания

  3. Ньи Кэй дунь чир или пользу и себе и другим, давая.

    Даритель хочет привести из мира желаний и получателя получает желание царство дает.

  4. NYIKAY мин чир или ни пользы, давая.

    Будда дает другому Будда в их честь.

Эти четыре заказал (как правило, есть исключения) от "худших" к "лучшим", где 4-это самый мощный вид дает. На первый взгляд, это кажется парадоксальным. Как ни выгоды от дает быть лучшим?

Давайте использовать этот сайт в качестве примера, чтобы пояснить пункт 4 : мы можем представить себе мир, где двое Будд на этом сайте притворялся смертным и распространение Дхармы, один задает вопрос, зная ответ и другие ответы. При этом давать (в этом случае они также будут давать для читателей этого сайта) они известны пустота подарок, пустота дающего, и пустота приемника. В лекции описывается как что-то вроде игры для них. Они дают такие чудесные подарки друг другу, несмотря ни на самом деле нужны подарки. Они дают без вложений или ожидания вознаграждения. Так что независимо от результата, "против", голоса, востребованный вопрос на сайте, вопрос удален модератором, они не будут колебаться в одну или другую сторону.

Как для получения лекции говорит о выражении благодарности и принятия дарения. Он также говорит, что если принимая подарок с идеей пустоты подарка в виду, это поможет как вам, так и дающего.


Есть несколько обетов бодхисаттвы, которые выходят вместе с получением подарков; например: 2

  1. эгоистично не принимать приглашения из-за гордости, желание ранить чувства других или гнев или лень
  2. не принимая чужой подарок из ревности, гнева и т. д. Или просто обижать других

Есть и #39, где говорится о погашении добра сделал один. Как заботиться о ваших родителей в старости. В самом деле, кто-то, кто принял этот обет нарушил бы его, если бы они не помочь тому, кто помог им, если это в их силах, чтобы сделать так... есть определенные исключения.

Те, кто не принял такой обет, может быть и просто так принять подарок и быть благодарными.

Еще один быстрый момент, чтобы ударить о том, что можно быть благодарным и обиженный одновременно. например, если кто-то дает вам книгу, вы хотите, но они не дают вам специальное издание с бонус-комментарии. Вы можете быть благодарны за эту книгу, но спросите себя "Почему же они не вам меня специальное издание было только 50 центов" такие мысли при поступлении, сравнивать свой подарок с другими, желая лучшего подарка и т. д. является препятствием, по крайней мере, и очень вредны в большинстве. Это происходит от корня желания, а не корень благодарности.


Сноски (источники):

  1. Ачи курс 5 класса 10 ноты или аудио лекции
  2. ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ
+811
Glenn Gervais 30 авг. 2014 г., 12:54:31

"Мне больно видеть его так часто подчеркивал и хочу помочь ему отдохнуть и подумать".

Самый важный вопрос не в том, как вы можете помочь ему, но он хочет вашей помощи?

Я понимаю, что он нуждается в помощи, но ему нужна ваша помощь?

Я понимаю, что он невероятно подчеркивает, но он хочет что-то сделать?

Вы и ваша вторая половинка оба взрослые и умные люди. Если он действительно нуждается в вашей помощи, вы, безусловно, разобраться и найти решение.

Если вы не можете найти решение, и вы должны приехать сюда попросить совета как ему помочь, то: 1. либо он не нуждается в твоей помощи или 2. есть какой-то другой вопрос не относящийся к вашему вопросу, что вы, или ему, или обоим нужно разобраться

Если это 2, я предлагаю найти мудрого учителя/терапевта, который поможет решить эти и другие вопросы.

+798
JOIN MAX 5 авг. 2010 г., 10:56:07

Последовательность и тщательность являются ключевыми факторами в практике. Без них, прогресс не может быть достигнута.

Это непрерывность практики, что дает продвижение. Это как тереть палочки вместе, чтобы сделать огонь. Если один перестает тереть до того, как пожар начался, тогда пожар не начнется.

Аналогично, если человек длительное время без практики медитации, то прогресса не возникают или, по крайней мере, она будет возникать в меньшей степени.

Другое дело, что будет торпедировать те практики, желая получить результаты или беспокоиться о том, почему не продвигается по пути. Эти помехи, которые медленно вниз.

Когда сомнение возникает, т. е. когда человек беспокоиться о том, почему никто не наступал, то, что является 5-м помехи, возникающие. Это возможность получить выводы. Следует отметить помеха и работать с ним. Не следует реагировать на него или обитать в нем, тем самым подогревая его и делая его сильнее. Наблюдать его с памятования, в данный момент и получить представление о 3 знаки существования.

Если вы наладите регулярную практику, правильно и усердно тренироваться, то вы будете продвигаться. Если вы не практикуете регулярно, то улучшения не наступит или наступит медленнее и в меньшей степени.

Похоже, вам нужна мотивация. Вы можете начать изучать учение Будды себя, идти читать поучения от Палийский канон и читать на практике медитации.

Его также важный, чтобы не толкать себя на практике более чем одна готова. Это приведет лишь к тому, кто не хочет работать совсем.

Это звучит как хорошая идея, чтобы практиковать небольшое количество времени каждый день. Вы могли бы попробовать это в течение недели или два и затем постепенно увеличивать время сидения. Начните с малого, а затем работать ваш путь вверх. Также попробуйте включить вашу практику в повседневной жизни, за пределами формальной медитации. Например, вы можете попытаться быть внимательным, каждый раз, когда вы чистите зубы, моете руки или принимаете душ. Медитация при ходьбе-это также отличный способ, чтобы получить непрерывность практики.

+740
Pauleleon 6 июн. 2012 г., 16:23:38

Как можно заложить на пользу человека из этой прекрасной Сутта? Это значит быть затворником в качестве ключа для хорошего понимания и просветления.

Это Сутта обратиться за короткий период одиночества, как отступает? Или его следует воспринимать буквально и только для монахов?

"Отложив все насилия, уважая всех существ,
не повреждая ни одного из них,
никто не должен желать для сына,
ни ни для какой-либо другой спутник.
Никто не должен бродить одинокий, как рог носорога.
... Соображения, которая существует для сыновей и жены-это как
развесистого бамбука запутался, солидный баров,
Как один молодой бамбук стрелять вверх, не догнали другие
Никто не должен бродить одинокий, как рог носорога".







Khaggavisana Сутта

+720
Vinoth Kumar Ravi 1 нояб. 2015 г., 05:18:23

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродиться не применяется, Vaccha.

Я бы предложил это связано с тем, как этот вопрос сформулирован. Речь не о возрождении закончилась, но о указывает на человека из-за употребления слова "они".

Говорили о 'они', 'его', 'ее' больше не применяются. Итак, вопрос неправильно поставлен.

Это мой взгляд на это.

+720
Yonas Weldemariam 14 авг. 2019 г., 23:26:09

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+701
snth 8 мар. 2010 г., 14:34:32

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+649
user33849 14 июн. 2017 г., 13:22:53

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+648
TheGhostHeart 5 мар. 2018 г., 08:24:22

Четвертая благородная истина указывает на Благородный Восьмеричный путь, как сбалансированный средний путь к прекращению страдания. Если вы смотрите только первые три благородные истины, вы могли бы думать, что крайняя аскеза это лучший способ, чтобы положить конец страданиям, но это не так.

Будда учил, что для того, для лютни делать музыку, ее струны не должны быть слишком свободно или слишком плотно. Аналогичным образом, мы должны принять срединный путь к нирване.

Буддизм показывает путь к постоянной радости (ниббана). Это достигается путем прекращения жажды и заканчивая становятся. Это долгосрочная цель счастья в буддизме.

Однако, в буддизме есть среднесрочная цель вступления потока и краткосрочные цели счастья в мирской жизни. В рамках этой краткосрочной цели счастья, нельзя просто заработать и наслаждаться его собственного счастья, но он также должен помогать другим.

От себя 5.41:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.
Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.
Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни и,
после смерти окажешься в раю.














Но, конечно, такая радость никогда не длится вечно. Недовольства, связанные с тем, что радость не может длиться вечно и боли нельзя избежать навсегда, является страдание (дукха). И поэтому в конечном итоге мы должны перейти от краткосрочные цели среднесрочные цели и, наконец, долгосрочной целью счастья.

+643
nickomo 21 мая 2019 г., 07:34:35

"Поддельные это пока вы делаете это" - это один из многих взглядов ученик может стремиться на пути к освобождению. Это может быть хорошим способом, чтобы получить некоторые знания/мудрости. Как только получили знания/мудрости, то рано или поздно кто-то отказывается от просмотра "подделка это до вас сделать это".

Вы сделали правильно, не задерживая ваше последнее публичное проявление эмоций.

Даже если эта эмоция идет от вашего эго, его не следует избегать. Причина эмоции пришли-узнать, почему он пришел. Вся Вселенная здесь для вас, чтобы увидеть путь, ведущий к освобождению. Даже если вы, вероятно, не видите его таким образом, ваша эмоция была одной из многих опытов, которые приведут вас ближе к освобождению.

+454
isakSoft 6 сент. 2014 г., 21:02:22

В пали suttas, слово "дуккха" используется в трех различных способов:

(я) неприятные/болезненные ощущения, которые не "страдают". Обратитесь к ЗП 36.6, 37 млн, 38 млн, млн 148 и множество других suttas, что объяснить "чувства" ("Ведана") сами по себе не страдают.

(б) неспособность непостоянно вещей, чтобы принести истинного и прочного счастья (см. СН 22.59), часто приблизительно переводится как "неудовлетворительность", который не "страдает". Обратитесь к ЗП 22.1, которая наглядно объясняет, как изменить (vipariṇamanti) или временность сама не "страдает".

(III) и нравственные страдания от психических пролиферирующих, который "страдает". В 1-й благородной истины, все "страдания" был сформулирован как "привязанность" ('упадать') на пять совокупностей, следующим образом: "saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā."

В общем, "Ария" ("благородный") точки зрения, что "дукха" - это относится к "упадать" ("привязанность"). Это не имеет отношения к бренности. Непостоянство только способствует страданий, когда непостоянство прилагается к "я", "меня" & "шахта" (опять же, см. СН 22.1).

Он не берет на себя тело, чувства, восприятия, ментальные формации и/или сознание самости, или личности, как иметь, или как в самом себе, или себя как и в.... Он не захватил с мыслью, что я тело... сознания " или " тело... сознание мое.' Как он не захватил с эти идеи, его тело... сознания, изменения и изменяет, но он не впадать в печаль, стенание, боль, уныние или отчаяние его перемены и изменения.

ЗП 22.1

+307
Andrea Savarin 15 мар. 2014 г., 17:55:51

В 20 лет(мне сейчас 55) я практиковал световая и звуковая медитация для 7 лет. Когда я делаю випассану, который я начал в марте этого года (не медитировал в течение 25 лет) я получаю 'звук', главным образом, меня засасывает и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'. Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана? Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

+262
ird Dun 29 авг. 2015 г., 10:47:06

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций. - Ты выучил урок и решил, что вы будете делать теперь по-другому ... вот, что главное для вашего роста, конструктивная часть, не чувство вины, которое только весит вас вниз.

+244
Guest X 9 янв. 2018 г., 18:11:37

Слабо, говорят, Будда спросил: - Какое счастье там, где нет ощущений? - Просто, что счастье есть.

Ответ на ОП-вопрос в определениях, он является основой преподавания по механике реальности. Единственным постулирование существования, что что-то якобы делает учение наверняка не нигилистическая, если не было бы противоречия в этом учении, нет таких противоречий. Наверняка кто-то мог составить более или менее внятную аргументацию, если были.

Просто, как я могу:

Все или все, что есть, обретает опору в Бессмертного. В моде отвязки, все, что имеет причиной или поддерживающей состояние может прекратиться, в то время, в которое она использовала, чтобы обрести опору в этом смысле unafflicted.

Бессмертный, как я писал, это следует понимать как имя и качество, что-то отдельно от всего/всех. Это конечная реальность.

Кстати, чтобы понять как может что-то быть, помимо всего, это осознать, что все в конечном итоге вряд ли можно говорить о существовании в первую очередь.

Это похоже на высказывание, что слух обретает опору в мозг и мозг получает опору в уме, что, конечно, не менее запутанной, ибо мы обычно предполагаем, что прирост разума опору в мозг.

Переживает, безусловно, есть, и мы можем изучить то, что является хорошим началом.

+235
Saish 26 сент. 2011 г., 09:07:01

Поскольку "наблюдения" & "мышление" антагонистичны, это не возможно, чтобы наблюдать поток (дискурсивный ум обезьяны) мысли от ума.

Единственные мысли, которые могут быть объективно смотрели, являются: (I) умышленное мысли (например, когда произношу речь); и (II) очень мелкие случайные мысли (которые образуют основу для размышлений о взаимозависимом возникновении, например).

В Анапанасати, например, на 9-ом шаге под названием "переживает Читта (ум)" не предполагает наблюдая мысли, потому что 9-й шаг делается с ведома каждый вдох и каждый выдох. 9-й шаг включает в себя ощущение невербального остаточной скверны энергии/пятен, а также их отсутствие.

[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.'

118 млн

В своем кратком комментарии к 3-й тетрады в Анапанасати, Будда говорит:

Я не говорю, что есть осознанность в-&-из дыхания в одном из разжалованный внимательность и не внимательность...

118 млн

А поток мыслей-только происходит, когда есть истек внимательность & никаких настороженностей. Поэтому бредовые фантазии "наблюдения" (а не "утопление" в) "поток мыслей" не возникает.

Вообще, американский "Випассана" племени, такие как Джозеф Гольдштейн, Марк Эпштейн & Джон Кабат-Зинн, учить такого рода не имеет смысла для обезьяна-ум клиентам.

+224
John Lu 21 нояб. 2012 г., 06:01:46

Если вы ссылаетесь на "закон притяжения" в книге "Секрет" нет, это чисто псевдо-науки. Это не имеет ничего общего с буддизмом. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО

+214
name257 24 апр. 2015 г., 05:44:49

Согласно сутрам Махаяны, яйца живет. Будда пришел к выводу, что есть четыре вида рождения: зародыш, яйцо, влажности (濕生, не уверен, что правильная этимология, это означает, рожденных влажность рода, как бактерии, что такая жизнь-форма), а проявляет (化生, без родителей или любых средствах массовой информации, как раз и появляются, как форма жизни в ад/ад).

Будда учил, яйцо-родился вызвана мысли. Из этого следует, что яйцо-это мысль ребенка голубя, я думаю. Если яйцо съедено, то, как вы едите, ребенок мать-голубка...!

Некоторые отчеты утверждают, что куры могут заложить оплодотворенные яйца без спаривания, это немного озадачивает...

Следует учесть, яйца являются разумными существами? Это еще одна головоломка, зависит от того, как определить понятие "живое существо".

+212
user2930845 18 нояб. 2010 г., 01:32:18

Будда учил его специального обучения для уничтожения Камма, следующим образом:

просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Учение каммы для puthujanna (единое человечество), что не можете отказаться от самостоятельного просмотра или 'приобретение'. МН 117 государств Камма является оскверненной (нечистые) или приземленные мирские учения для непросвещенных простолюдинов, чтобы заслужить (быть нравственным ) и избегать членовредительства, а именно:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретения?...Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Млн 117

Другими словами, 'Камма-это не учение, которая является уникальной и специальные Будде. Поэтому, Камма-это не основные учения, как показано в первых двух проповедей Будды, где метод освобождения было разъяснено, как прекращение жажды. Когда человек живет без жажды, они автоматически не вступать ни в какие вредные модели поведения, и также свободны от страданий.

Будда часто объясняют то, чему он учил и никогда не входит Камма как его уникальная учение следующим образом:

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. 22 млн


То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это? Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, поэтому Я раскрыл его. ЗП 56.31


Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь. 56 млн


Эти шесть элементов: это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. Эти шесть сфер контакта’ ... ‘эти восемнадцать умственных экзамены’ ... ‘эти четыре благородные истины-это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. В 3.61


дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой (sunnata) ... ЗП 20.7

+196
verkter 16 февр. 2010 г., 06:39:39

Буддизм-это не религия. Я тебе еще раз говорю. Я буду повторять это. Нет вируса, контроль над разумом. Это ваш разум и ваше восприятие вашей общине. Открой свои перспективы и поглощать все больше и вернулся с Лучше вопросы, а не глупые предположения. Ниже приведены ваши высказывания.

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке)

Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Вы, кажется, быть сосредоточены на буддизм как религия. Буддизм-это не религия. Есть. Я сказал это снова.

Вы, кажется, сосредоточиться на ад и свой жизненный опыт. Сначала сосредоточиться на основных аспектах вашей жизни и разума и его лучше читать и лучше думать.

Давайте сделаем это в перспективе. Скажем, в нашем разговоре, я говорю, что там точно ад. Вы говорите Нет, вы так не думаете. Насколько мы близки к истине сейчас? Никуда мы близки? Я говорю, что есть реинкарнация. Вы говорите, нет никакой реинкарнации. Опять же, насколько мы близки к истине? Это бесконечный цикл. Это бред, я буду использовать вот ваши слова. Игнорировать эти аспекты, потому что никто никогда не узнает наверняка. Если вы спросите их, почему, они скажут, что Будда так сказал или кто-то сказал об этом. Мы никогда не узнаем, потому что у нас нет необходимого мышление, чтобы понять это. Вот почему я говорю, как нормальные люди, вернуться к основам. Вместо того, чтобы использовать здравый смысл. И практика медитации. Вот именно. Зачем беспокоиться о какой-то реинкарнации, как голубь или что-то? ;)

Вы, похоже, "ада" (если можно употребить это слово) на исправление буддизма. Почему?

Я думаю, я добавлю следующее, которые показывают, почему перспектива-это важно.

Я даже не буддист, не говоря уже тибетского буддизма. Я не сосредоточиться на аспектах ада, ни рая, ни чудес. Может быть, это правда, может быть, это не так. Я даже не говорю "Господь" Будды. Я не забочусь о нем.

Я забочусь о том, что практично. Об опыте жизни и то, что мы делаем. Гаутама Будда-это почти антрополог. Работы нашего разума очень важны, и если мы фиксируем, что тогда Samsāra, как мы его знаем, будет исправить себя.

+101
neddstarkk 26 июл. 2014 г., 18:26:46

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+91
J V 15 июн. 2010 г., 01:49:07

Видимо, я понял это по себе, как решить эту боль. Это было из-за меня дышать в 'грубой' способом, а именно: дыхание через нос так, что звук слышен.

Следовательно, меняется дыхание, так что она едва слышно поубавилось уха и головы давления.

+75
Ginda Chen 20 сент. 2016 г., 17:40:46

Человек-это взаимозависимое процесс. Действия [карма] будет влиять на направление, которое занимает этот процесс [положительное и отрицательное кондиционирование], поэтому влияние возрождения. Нет постоянного ядра [души], которая представляет собой хранилище кармы.

Будда-это тот, кто нашел истину о существовании и сострадательно преподавал его так, существо может выйти из их страданий.

+60
Koldyr 21 окт. 2013 г., 21:14:22

Я сомневаюсь в этом ... я ожидал, что это должны быть перечислены в https://fakebuddhaquotes.com/ если бы я мог сказать, что, не будучи суровым.

Есть что-то очень нравится, ИМО, хотя и не так процитируешь, в Дхаммапада, например, такой перевод:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Через некоторое время вы начинаете догадываться, является ли цитата "фейк" - отчасти из зная стиль прозы suttas немного, и отчасти от того, что темы Будда, и не о чем говорить.

Будда не говорит о "прощении" точно ... больше о других темах, в том числе:

  • Не принимайте травмы "лично"
  • Не "принять" (например, участие в получении или дачи) оскорбления
  • Не сердись (не враждебной) в первую очередь
  • Чувствовать доброту, будьте добры, по отношению к другим людям-доброта, но и хладнокровие, и видя в них доброго, и не желая их обидеть
+49
Pangu 22 мая 2018 г., 23:50:22

Есть аналогичная фраза (не точное соответствие) в DN 11:

Это как вопрос должен быть спросил:
Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

85.11 “где вода и земля,
‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

85.12 огня и воздуха найти опору;
Тежу vāyo gādhati НС;

85.13 где длинные и короткие,
Kattha dīghañca rassañca,

85.14 мелких и крупных, красивых и уродливых;
aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

85.15 где имя и форма
Kattha nāmañca rūpañca,

85.16 прекратить с ничего не осталось?”
asesaṃ uparujjhatī мульти.

85.17 и ответ на это:
Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

85.18 “сознания,которые не видны,
‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

85.19 бесконечный, сияющий все вокруг.
anantaṃ sabbatopabhaṃ;

Возможно, что это она: если 11 млн ошибся для DN 11; но это не точное совпадение.

Даже так, я думаю, что может быть пали фраза, которую ты искал ...

Viññāṇaṃ anidassanaṃ, anantaṃ sabbatopabhaṃ

Например этот (Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь) переводит эти слова так:

Нирвана-это царство, где телесность и все пары противоположностей - длинные и короткие, большие и малые, чистые и нечистые - исчезает и ум неотмеченная (anidassanam), безграничной (анантам) и все-лучезарная (sabbato pabhamn). Это неизменное состояние (nibbanam accutam) чистоты (сиддхи), свобода (vimitti) и высшее счастье (nibbanam парамам сукхам).

... хотя это не говорит, что Сутта[с] эти слова берутся.

Другое место, что фраза появляется в 49 млн (но и не точное совпадение, т. е. "освобожденного от шести-база" не является частью фразы есть).

+46
Cameron B 20 дек. 2019 г., 07:16:08

Показать вопросы с тегом