Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+350
Kevin Taufner 5 авг. 2013 г., 03:37:05
32 ответов

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+995
Moritz Bruckner 03 февр. '09 в 4:24

'Дзэн' - это японское слово от китайского 'чаан, который от санскритского 'дхьяна' & пали 'работе'. Таким образом, 'Дзен' означает 'медитативного поглощения' & относится к школе буддизма с основным упором на медитации.

Дзен-это как буддизм пришел после долгого и столетий длительное путешествие через всю Азию в Японии.

Дзен-это, как правило, включены в буддизме Махаяны, тем не менее, на мой взгляд, это более Хинаяны' ('индивидуальное фокусированное'), чем Тхеравады (которая имеет много поучения для мирян).

+954
Sebastian Bonilla 10 апр. 2018 г., 17:38:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+947
xthrd 6 авг. 2011 г., 14:39:40

Существует не преступление п. в предписании от кражи для монахов, которые, кажется, предполагают благости Его:

Тена Хо пана samayena aññataro монах pāse bandhaṃ sūkaraṃ kāruññena muñci. ТАССе kukkuccaṃ ahosi ... Пе ... “kiṃcitto tvaṃ, bhikkhū”ти? “kāruññādhippāyo ahaṃ, bhagavā”ти. “anāpatti, монах, kāruññādhippāyassā”ти.

И снова то время, когда один монах освободил кабан, попавший в ловушку из сострадания. Ему было беспокоиться... "что ты задумал, монах?" "Я был во главе с сочувствием, благословенный". "Нет преступления, монах, тот, кто руководит сострадание."

-- pārājikapāḷi, 1. pārājikakaṇḍaṃ, 2. dutiyapārājikaṃ, vinītavatthu

Конечно, как представляется, нет конфликта с Дхаммы; это якобы полезный деяние, подпадающие под благотворительность, я думаю.

+914
Tshilidzi Mudau 7 мар. 2010 г., 17:23:30

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+899
user361170 9 авг. 2013 г., 19:10:10

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+898
cycomarcooo 22 авг. 2019 г., 07:59:54

Из чего я понял, что мы ощущаем как страх - это реакция, когда само находится в опасности потерять что-то или себя. Например, страх потерять репутацию в социальных ситуациях, страх смерти.

Эту штуку мы называем я или собственн - за неверной идентификации. Мы определили неправильно с нашего тела, наш ум, наш автомобиль, Наш дом, наша работа. Если вы действительно думаете об этом, вы увидите эти вещи не "я". Вы не на работу или счет в банке или тела. Пожалуйста, это четко понимать, потому что Випассана медитация-это и пытаюсь вам сказать.

Если вы наблюдаете ваши мысли, которые приходят и уходят, возникают и уходят, ваше тело тоже такая же. То есть в течение короткого периода, после чего он ушел. Ваш автомобиль будет стареть и перестать работать. Ваша работа может измениться или он может быть завтра. Конечно, вы должны беречь его, пока он есть, но вы не должны застрять с ним или отождествляться с ним. Сегодня она есть, а завтра его может не быть там. Все "смертные". Вы не бессмертны, нет ничего.

Страх приходит потому, что вы боитесь чего-то, что вы думаете, вы потеряете. Если вы поняли, что это тело или мысли или работу или машину носит временный характер и может уйти в любое время, вы найдете ваш страх уменьшается. Потому что там действительно нечего терять.

+867
diegoos 21 нояб. 2019 г., 18:10:52

Когда вы достигаете нирваны , вы отказались от себя. Больше нет человека. Но у меня вопрос , если кто-то публично говорит, что он арахант, есть вероятность, что это может быть правдой?

+847
V r e d i n a 10 сент. 2017 г., 09:52:55

Брахманы были редко участвует ни в каких войнах (если они были в правящей позиции). Вайшьев никогда не были угнетены. На самом деле, они были богатые землевладельцы, ростовщики и т. д. Индуизм-это не религия, своя культура. Индусы никогда не угнетали любой другой религии, но были угнетенными.

Взято из http://www.esamskriti.com/essay-chapters/Why-did-Buddhism-vanish-from-India-1.aspx: Я перечислил шесть причин, почему буддизм исчез из Индии. Далее следуют слова Свами Вивекананды & д-р б р Амбедкар.

  1. Главной причиной было пренебрежение монахами этой жизни и ее ценности. В то время как буддийские монахи поняли, что все не подходят или не мог стать монахом или монахиней, они обратили внимание лишь на жизнь монаха, а не жизнь домохозяина. Это означало, что они ориентированы на жизнь монаха, который является жизнью внутренняя сила, как у домохозяина, который является одним из outwardness. Теперь, как эти аспекты требуют изучения, исследования, руководство и контроль. Это не достаточно, чтобы сказать хозяину, что эта жизнь является только ступенькой к жизни монаха. Почему и как это так и какое отношение она несет в реалии должно быть объяснено. Вместо буддийские философы стали учить, что этой жизни не было ничего, кроме значение слез и страданий. При некоторых формах Веданты учат ту же философию, отношение миманса (философия действия) и былинах индуизм спас от участи, что настигла буддизма в Индии. Многие великие индейцы были затронуты духовные учения, но “разве были какие-то коды, превознося ценности мира, они, как правило, становятся однобоко внутри”.

  2. Еще одной причиной был прием женщин в монастыри и в более или менее беспорядочного преобразования мужчин, женщин в монахи и монахини. В то время как истинные самоотречение и целомудрие ценились, люди хотели, чтобы увидеть их хорошо практикуется. Когда народ поддержал эти монастыри с их трудом заработанные деньги, они не хотят его жители должны жить в роскоши и наслаждения, добродетели, которые были осуждены. Если монахи и монахини жили по правилам, которые они учили, народ поддержал бы их, несмотря на любые трудности, с которыми пришлось столкнуться.

  3. Следующей причиной стало ухудшение политической и экономической жизни страны. Монастыри были поддержаны народом и цари, например, Ашока. Теперь, когда династия пала или король умер, следующий на очереди может не дать ту же степень поддержки. Мыслители короля поняли, что их поражение было из-за потери своих лучших бойцов, лидеров, которые должны были стать монахами. Это сделало страну легкой добычей для иноземных захватчиков. Совпадение или нет, первого иностранного вторжения Индии греками произошло в 327 году до н. э. Через пару веков после мирного движения император Асока.

  4. Буддизм существовал в монастырях и в отличие от dharmaasutras (этические кодексы), не Моральный кодекс. Поэтому, когда монастыри исчезли, буддизм исчез. Вторжения мусульман и безжалостное уничтожение буддийских монастырей погасил лампу буддизма в Северной Индии. Разрушение великого монастыря Uddandapura (Бихар) и оптовой резни из его монахов может заставить нас представить себе, как великий монастырь Наланду, Vikramasila и другие встречались с трагическим концом.

  5. Крайний аскетизм практикуется и популяризована, как буддизм и джайнизм нарушенной социальной жизни Индии. Магадха, местом расположения многих императорских династий, стал Бихар, земля монастырей (вихар). Ничего не было в этих религиях, чтобы подчеркнуть важность жизни в этом мире и его ценностях. Эти причины привели к бескровным восстанием православных в восемь-века.д. Бунт был поставлен с двух сторон, Брахманический и Upanisadic. Кумарила был лидером бывшей и Санкара последнего. Кумарила удалось возродить сильное позитивное отношение к миру и его ценностям, и все, что можно было назвать человека и деятельностными. С другой стороны, Шанкара говорит, что все, что было хорошего в буддизме существовали уже в Упанишадах. На самом деле, Gaudapada, великого учителя Шанкары, Единой текущего спанды (вибрации) учение шиваизма, в виджняна (сознание) учение буддистов и Атман учение Упанишад в своем Mandukyakarikas и сделал путь легким для Шанкары, чтобы усвоить и поглотить буддизма. Таким образом, остается никаких оснований для его отдельного существования в Индии; он не имел социальной этики и, следовательно, не властна над обществом. Он не мог стоять только в качестве духовной дисциплины, как это было показано, чтобы быть частью Упанишад.

  6. Цитирую Свами Вивекананда “ таким образом, несмотря на проповеди милосердия к животным, несмотря на возвышенные этические религии, несмотря на дискуссии по поводу существования или не существования вечной души, все здание буддизма упал кусок еды и разруха была просто отвратительной. Самые отвратительные обряды, самые непристойные книги, которые человеческие руки когда-либо писал или человеческий мозг из когда-либо созданных, были создание деградированных буддизма. Татары и белуджи и все отвратительные человеческие расы, которые пришли в Индию, стали буддистами и ассимилировались с нами, принесли свои национальные обычаи и всей нашей национальной жизни стала огромная страница самое ужасное, звериным обычаям. Санкара пришел и показал, что сущность буддизма и Веданты не очень отличаются, но что ученики не понимают учителя и деградировали сами, отрицал существование души и Единого Бога и стали атеистами. Это было то, что Санкара показал и все буддисты стали возвращаться к своей старой религии”.

  7. Буддизм принял различные мысли и убеждения между первым веком до н. э. и к шестому веку.д. Некоторые буддисты приняли тантрические садханы и искажали их ради удовольствия и комфорта. В высокоразвитых философии тантрической садханы трудно понять без руководством истинного учителя. Это непереваренные знания тантры, включая вино, мясо, рыба, жесты и физические Союза во главе этих последователей буддизма к их падению. Кроме того, искажения буддизма было создано множество школ, которые не были чисто буддийских школ, но содержит различные практики. Чтобы дать вам идею синтеза между Веданта и буддизм, концепции Майи в Веданте в заимствованных из буддизма. Санкара принято логической коннотации Майя так же, как это было дано буддисты. Джайнизм был спасен молчаливо позволив ее членам стать частью индуистской раза путем принятия правил поведения третьей касты, а именно вайшьи или торговцы.

  8. Цитата из ‘миссии д-р Амбедкар жизни и Кир Dhananjay’. Д-р б р Амбедкар обратился к делегатам буддийской Ассоциации молодежи в мае 1950 года в Коломбо на ‘взлет и падение буддизма в Индии’ - ‘буддизм в своей материальной силой исчез. Но как духовную силу, он все еще существует’. Что касается индуизма, он сказал, что она прошла через три этапа, Ведическая религия, брахманизм и индуизм. Это было во времена брахманизма период, что буддизм родился. Это не правда, что после дней Шанкарачарья буддизма умер в Индии. Это происходило в течение многих лет вместе. На самом деле Шанкарачарья и его учитель были буддистами добавил он. Пока он копал материал по теме сокращение/исчезновение буддизма из Индии причины были – принятие некоторых ритуалов и практики из буддизма в Вайшнава & Шайва культы, которые были голосистые в своей пропаганде против буддизма. Во время нашествия Аллауддина описывал тысяч священников в штате Бихар были убиты и, следовательно, некоторые из них бежали за свою жизнь в Тибете, Китае и Непале. В то же время, большинство буддистов подошел к индуизму. Третья причина была в том, что буддизм был трудно практиковать в то время как индуизм не был. Причина четвертая политическая обстановка в Индии были неблагоприятны для развития буддизма, - заключил он.

Но, по мнению индуистских ученых падения буддизма было обусловлено многими причинами. По причине универсалистских амбиций ее распространения был везде, но его нигде не географический центр. Он отбросил все национальные боги & godmen & провозгласил Будда, величайший из всех богов. Пока он отреагировал как реформаторский фланг в Индии, буддизм получили землю, но, когда он стал действовать против ведической религии, которая была национальной религией большинства, буддизм утратил сочувствие в Индии. Ведических индусов мужественно воевали мусульмане и не бежать в другие страны. Но буддисты, когда атаковали, имея центр в никуда, бежали в разные страны и даже говорят, известный вторжения в Индию не индусы с колокольным звоном. Кроме того, его безбожие, его чрезмерный упор на искупление, его печальный тон, его равнодушие с миром и безнадзорности детей из семьи проверяли, а не выпестованные предприятия. Цитата заканчивается.

Книги, упомянутые в 1. Введение в сравнительной философии П. Т. Раджу. 2. История и культура индийских людей Бхаратия Видья Бхаван.

+742
Binoy Xavier Joy 12 окт. 2011 г., 02:59:50

Я совершенно новым для практики. Что такое таможня/правила этикета при встрече почтенный, в этом случае впервые, но до сих пор применяется в целом? Далее, одно на поклон сначала к Будде, а потом здороваться? Пожалуйста, будьте максимально подробными и конкретными, насколько это возможно. Например, если лук, как и сколько раз, когда и т. д.

+731
Alexey Sviridov 28 июл. 2014 г., 10:09:52

В Ваджраяне существует много различных видов и стадий медиации. Одна форма называется "стадия завершения медитации", также известный как nispannakrama. Это, как представляется, связана с тем, что называют Ануттарайога-Тантры. В чем именно заключается "стадии медитации" и как это практикуется?

+730
Calvin Smith 13 окт. 2019 г., 18:47:29

Я западный человек воспитан в христианской вере, но покинули его в поисках пути, который соответствует моим убеждениям и философии. За последние несколько лет я учился, молился, исследовал и т. д. из разных школ буддизма. В мои показания, типа выскочил, что было больше похоже на буддийский/индуистский микс - это было длинное слово, которое начинается с буквы "А" и это все, что я могу вспомнить. Может кто-нибудь помочь? Спасибо!

+722
A Munigal 27 мая 2011 г., 04:20:36

Хороший вопрос. Это, как представляется, говорить о различии между равнодушием и невозмутимостью. Когда человек активно участвует с той, которая возникает, человек видит его таким, какой он есть - непостоянны, способны по-настоящему сытно, и не-я. Однако, если человек просто равнодушен, не видя вещи ясно, но остается в тонком состоянии отвращения и невежества. Тот, кто равнодушен к возникающие состояния, чувства, мысли и т. д., не будет мотивирован, чтобы использовать мудрость и осознанность в отношении к возникшей объекта. Затем один может стать тонко затронуты этим крутым отвращение и неведение, пролиферирующих в плоды такие.

Будда учил быть внимательными чувства - основная обязанность любого возникшего объекта - не забывать о если это-приятные, неприятные, или ни приятное, ни неприятное (нейтральный). Нейтральные, когда никто не помнит о нем, ведет к невежеству, неприятный до отвращения, и приятно к телу. Спокойствие приходит тогда, когда человек видит, что все они одинаково неудовлетворительный/преходящи, обусловлены видя в них глубоко, без судебного решения, в момент их возникновения.

Чувство может быть трудно понять сразу, как это произойдет так быстро. Становится еще ум в медитации, оттачивание внимательность, можно на самом деле испытать это и понимают разницу между истинной невозмутимости и безразличия. Удачи.

+703
mk05 15 дек. 2011 г., 09:43:24

Будда практиковал все религии дня и не могла найти пробуждение от страданий. Индуистская Вера покоится больше на церемонии и ритуала, чем некоторые методы буддизма. Буддисты не должны верить или поклоняться ничего, просто проснуться. Отказ, я не индус, но у них есть много ритуалов и церемоний. Если вы найдете путь, который работает для вас, следуйте за ним, пока он больше не может использоваться, а затем найти следующий этап в путешествии, даже если это означает стать практиком лей.

+694
Marieta 28 дек. 2013 г., 00:51:01

Я слежу за вашими (yuttadhammo) видео в течение некоторого времени. У меня был вопрос, который я хотел задать кому-то, кто имеет опыт и знаком с медитацией и буддизмом. Я пошел в 60-дневный медитационный ретрит в Мьянме в прошлом году. У меня был большой опыт там и так в результате я планирую вернуться на 4 месяца в конце этого года. Я имел некоторый опыт во время моей последней поездки, который озадачил и напугал меня немного. Я нарушила пару раз от существ из другого мира ночью. Это были страшные события, которые напугали меня до глубины души во время отступления. Это было трудно для меня, чтобы медитировать и засыпать ночью, как мой ум всегда будет оставаться в этом режиме обороны, где он не расслаблялся и засыпал. Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию. Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх одолевает меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось добиться хороших успехов. Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я иду снова. На мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлены и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

+515
user1951677 23 окт. 2013 г., 17:39:20

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природу реальности". Это правильно?

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

+505
Wanda Heugel 17 нояб. 2014 г., 21:22:17

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+460
user2066689 1 авг. 2014 г., 10:06:10

это не хватало воздуха. Немного страшно тоже.

Это довольно трудно дать подробную консультацию по интернету. То, что вы описали-это вообще-то относительно. Лучшим советом будет искать кого-то, кто может смотреть ваши медитации и советую.

Например, обычная реакция на страх может быть, чтобы задержать дыхание, так что хищник не может обнаружить наше дыхание. Медитация должна чувствовать себя спокойно и безопасно и спокойно, особенно если вы в одиночку без поддержки. Простые вещи, как плохая осанка могут увеличить подавляемое беспокойство. Например, если мой подбородок торчит немного, тогда страх, как правило, возникают. Однако, если я сижу прямо и непринужденно, подбородок и шею гладкой и unkinked, тогда я чувствую себя в безопасности и страх испаряется.

Пожалуйста, ищите, по крайней мере, друг, который может сравнить свои сидячей позе с изображением учитель медитации. Такой друг может быть хорошим духовным спутником.

+429
Pancho 26 сент. 2011 г., 03:18:57

По традиции, как и в нагаре Сутта, Будд всех открыть для себя путь к просветлению и учить тот же путь своим последователям:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне следа, были увидел древний путь, древнюю дорогу, ехали люди из бывших раз. Он будет следовать ему. После этого он видел древний город, древняя столица заселена людьми былых времен, с парки, рощи и пруды, стенами, восхитительный. Он пойдет по адресу царь или царский министр, говорил: 'Государь, вы должны знать, что во время путешествуя по пустыне следа я увидел древний путь... я за это... я увидел древний город, древняя столица... в комплекте с парки, рощи и пруды, стенами, восхитительный. Сир, восстановить этот город!' Король или министр короля будут отстраивать города, так что в дальнейшем дата город станет мощной, богатой, и хорошо заселен, полная выращивают и процветающей.

"Точно так же я увидел древний путь, древнюю дорогу, проехал по правильно само-пробужденные прежних времен. И что это древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву собственн-проснулся Одни из прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный путь: правильный взгляд, правильное стремление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение. Таков древний путь, древнюю дорогу, проехал по праву само-пробужденные из прежние времена. Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямой знаний старения и смерти, прямое знание о зарождении старения и смерти, прямое знание прекращения старения и смерти, прямое знание о пути, ведущем к прекращению старения и смерти. Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шесть сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания зарождения сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращение сознания. Я следовал этому пути.

"После этого я пришел к прямому знанию измышления, прямой знания о зарождении измышления, прямое знание прекращение измышления, прямое знание на путь, ведущий к прекращение измышления. Зная, что напрямую, Я раскрыл его для монахов, монахинь, мирян-мужчин и женщин-мирян, так что эта святая жизнь стала мощное, насыщенное, детальное, хорошо населен, широко распространено, провозгласил среди небесных & люди".

Итак, всех Будд, по сути, практиковать и исповедовать ту же религию.

+415
jeyloh 15 июн. 2017 г., 21:16:15

Домохозяин, Упасаки Фрэнк, Интересно,

даже традиционные переводы часто используют упомянутый перевод, но те, может быть, не предполагал, что на пути практикующих почтенного.

Насколько прослеживается, мой человек видел только Дост. Thanissaro транспортировки в/С "само по себе", также объясняя подход, т. е. не указав отношению к чему угодно. Ни представление о нем, или когда Рупа и нама "на самом деле" прослеживается => не я, не я, мое, не мое-делать то, что нравится быть mindfull, внутренне, внешне... нет "Сакка", отдав в "Кайа" группы.

Может Ньом просто попробуй сам.

Никто не достиг-Джана или еще фирма в Сакой (давая в группе, отношение - просмотр) ditthi, не способны понять, что "само по себе", "считать себя" ("Ан УНД фюр Зих", а sallop используется образ речи на немецком языке на отсечение, что не суть) значит.

Моя персона обсуждали с преп. Ariyavaṃsa Тера на ПП, давайте посмотрим, если это возможно, чтобы добавить ссылку... вот: Satipaṭṭhāna – настройка внимательность (один может быть осторожны в отношении опасности sakkaya-ное в философии существует). Так что только само по себе, чтобы быть расследованы. Хотя почтенный предпочитает традиционный перевод, Обсуждение и реакция доказательств правильном понимании и может служить также тех, кто привык к традиционным Санна, знак, слово, в отношении к-освобождения-ведущий суть, смысл, attha, этой грамматической связи.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+350
Vladislav Shtepin 11 апр. 2017 г., 12:31:59

Я не специалист в пали, и это слово "pandaka" идут большие споры среди экспертов как в свой подлинный смысл во времена Будды. Один из смыслов-это тот, кто не может контролировать свои сексуальные аппетиты. Есть много причин, почему Будда не позволил "bandaka" присоединиться к Сангхе. Возможно, одна из причин-человек будет развиваться в дхамму лучше, если не вступать в группу людей. Это для его же блага. От моего исследования, Будда никогда не упоминал, что Pandaka, к сожалению, группы, которые не могли достичь просветления. Он упоминается только в позднейших дополнений и не мог быть предоставлен кредит для Будды.

+350
nettech 28 июн. 2012 г., 10:52:40

Что делал Будда действительно имел в виду с 'kalapas' (эти ультра мелкие частицы бытия, которые возникают и исчезают с невероятной скоростью)?

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

+322
Aaron Nebbs 18 авг. 2013 г., 10:00:53

Есть (небольшие) различия между техникой медитации Випассана у Ба Кхина и С. Н. Гоенка?

+303
Metafaniel 20 сент. 2011 г., 01:09:13

За рулем автомобиля не нарушает первое правило, если вы намеренно сбила кого-то.

+297
nTro314 4 июл. 2010 г., 14:31:28

Первое правило (для непрофессионала) фактически включает в себя умышленное убийство любых животных, даже насекомых. См. Для справки http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html#prec2

"Я беру на обучение правило воздерживаться от лишения жизни". Здесь слово пана, т. е. то, что дышит, обозначает любое живое существо, что есть дыхание и сознание. Он включает в себя животных и насекомых , а также как и мужчины, но не включены растения, так как они имеют только жизнь, но не дыхания или сознания. Слова "живое существо" - это обычные термин, выражение общего пользования, означающий в точном философский смысл жизни факультета (jivitindriya).

Но вы не будете вычеркивать из буддийских если вы нарушаете, вы просто пачкать карму, накапливать выговор и лишится защиты.

+258
Valsa Jose 28 мар. 2012 г., 07:13:05

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакт и охранение чувств.

Нет. Похоть зависит от невежества. Охраняя чувств не значит уменьшается чувство контакта. Это означает наличие мудрости в смысле контакта.

Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты.

Это из-за незнания или отсутствия мудрости.

Интересно, есть ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти?

Мастурбация не приведет к снижению жажды.

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мудрость и снижение Метта похоти.

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я неправильно.

Идеи о 'либидо' - это материализм. Возникает вожделение от плохого зрения. Например, если вид знает, самый красивый секс-объект в мире имеет венерические заболевания, жажда не возникает по отношению к этому объекту. Это показывает, как представление определяет похоть.

Есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Буддизм объясняет похоть возникает от знака или тема (nimitta) "прекрасная", или сексуальной объективации. Ум взглядов или думает об объекте смысл только с точки зрения чувственного удовольствия. Ума не смотреть или думать о недостатках, неудовлетворительное и/или страдания аспект объекта. Ум не имеет Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания) по отношению к объекту; поэтому возникает жажда.

В Бхарадваджа Сутта предлагает три способа для уменьшения или прекращения похоть:

  1. Любящей доброты (просмотр женщин как матерей, сестер и дочерей).

  2. Медитации на не-красивый

  3. Охраняя чувства, не хватается за любые темы, например, тема "красивый".

Я сомневаюсь, что последние два метода могут работать без освоения 1-й способ.

+230
APPLE GOLD HUB ZONE 1 июл. 2013 г., 07:56:58

Научиться видеть вещи, как они есть. Правдивость. С учетом один может разобраться в природе реальности. Это не центры, книги, родословной, цитат, ничего, кроме естественной реальности, как она относится к наблюдению истины. Центры, книг и товарищей, безусловно, полезная. Основы нравственности, безусловно, может способствовать стабильной и успокоить ум, так что можно исследовать изменение непостоянную реальность; а значит быть сосредоточены вокруг людей, в благоприятных условиях.

+128
Slafite 2 нояб. 2015 г., 19:50:50

Поскольку ваш вопрос с тегами "5 заповедей" я предполагаю, что вы имеете в виду 3-ю заповедь?

Это вообще переводится с пали как:

  1. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

источник: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html

Так что пока есть много соображений, чтобы потакания и баловства в смысле удовольствий; проступок, указанных в предписании-это половое извращение.

Для дополнительного контекста для толкования 3-я заповедь как таковая в 8.39 , который описывает 8 награды За заслуги (по одному для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе и одной для каждой заповеди) и 5 больших подарков, связанных с постулатами. Он, в частности, говорится:

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это уже третий подарок, третий великий дар... и это шестая награда "За заслуги"...

+125
Philippe Girolami 30 нояб. 2019 г., 22:31:01

Почтенный Nāgārjuna говорит, что "все Дхармы’ истинный аспект определяется как умственной деятельности и говорят, заканчивающийся языка". (T1564.23c16)

+59
Nomad Guy 16 янв. 2016 г., 07:13:28

Мое мнение, что быть трансгендером не противоестественное явление, так как гермафродит с рождения обычное явление, потому что это наследственная мутация. Так что нет никаких сомнений. Но вопрос в том, как мы классифицируем людей, которые решили сами, что они-женщины, и можем ли мы классифицировать женщин, которые считают себя мужчинами - чисто на основе косметической смене пола хирургии.

В действительности, мозг имеет пол. Это потому, что мозг-это физический объект, и люди довольно опытные в сравнении с физическими объектами. Это довольно как сравнивать апельсин и яблоко и называя каждый по своим человек-имя. Мозг женщины имеет определенные отличия от мужской мозг, так как сенсорные центры, относящиеся к сопереживанию, доброта, привязанность, более четко определены, чем в человеке. Двигательные центры человека более четко определены в женщине. Поэтому мы можем видеть различия в размерах, в некоторых регионах в человеческий мозг и мозг женщины при сравнении их физически (внешне). Но что, если я спрошу вас, что вы увидите при сравнении с бодибилдершей мозг с этим не культурист мозг женщины? Да. Моторные центры бодибилдера действительно более четко определены, чем ее не культурист коллегой. Так, физические сравнения совсем не хватает правды. Поэтому мы должны рассмотреть avout природы ума, а также. Пол человека, а также их характеры и личности зависят от многих факторов.

Он заявил, что принц Сиддхартха сделал пять великих соображений (па Маха Белум) прежде чем родиться на земле. Это время, континент, страна, клан и мать. Кроме того, вышеупомянутые особенности человека также зависит от их Нияма дхарм.

Согласно буддизму, есть пять заказов или процессов (Нияма), которые действуют в физической и психической сферах.Они являются:

  1. УТУ Нияма - физического неорганического порядка, например, сезонных явлений ветры и дожди. Слепая порядок времен года, характерные сезонные изменения и события, причины ветров и дождей, природа тепла и т. д., все относятся к этой группе. 2.Биджа Нияма - порядок ростки и семена (физико-органической заказа), например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус из сахарного тростника или медом, особенностей некоторые фрукты и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку. 3.Карма-Нияма - приказ действовать и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам. Так же, как вода ищет свой собственный уровень так что не карма, учитывая возможность, производить его неизбежным результатом, не в виде награды или наказания, а также врожденная последовательность. Эта последовательность поступок и действие так же естественно и необходимо, как путь Солнца и Луны. 4.Дхамма Нияма- порядке нормы, например, природные явления, происходящие при приходе Бодхисаттва в последнем рождении. Гравитации и других подобных законам природы. Естественная причина, чтобы быть хорошим и так далее, могут быть включены в эту группу. 5.Читта Нияма - заказа или разум или психический закон, например, процессы сознания, возникающие и погибающие сознания, составляющих сознания, силы разума и т. д., включая телепатию, telaesthesia, ретро-познание, предчувствия, ясновидения, яснослышания, телепатии и других психических явлений, которые необъяснимым для современной науки. Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Карма, как таковая, только одна из этих пяти заказов. Как и все другие естественные законы требуют законодателя. Цитаты отсюда.

Таким образом, пол человека имеет все эти факторы predeterminant, а также. Вопрос, пол - как раса, religeon и касты, просто человеческих классификаций, просто как апельсин-это не яблоко. Что важнее-это не физические различия между отдельных объектов/существ, но скорее то, что лежит в пределах их совести и кармы, которые они совершают здесь и сейчас, который решает, где их продвижения в нынешнее космическое бытие. Так что мое мнение, что быть судьей того, что должно быть и что должно быть, не то, что Господь Будда учил нас делать. Он учил нас неоднократно быть милосердным, добрым, нежным, мудрым и понимающим. Увидеть за барьеры и увидеть находясь внутри внешних чехлов.

"Ничто никогда не существует в полном одиночестве; все это по отношению ко всему остальному."

"Чистота или нечистота зависит от самого себя, Никто не может очистить другого".

"Настоящая любовь рождается от понимания".

-Гаутама Будда

"Работая вместе, мы осознали, что никаких барьеров для религии, расы или пола существует". -Почтенный Улин, путь к миру буддийского представления о трансгендерности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Буддийское представление о трансгендерности

+27
night Woods 8 дек. 2014 г., 00:17:08

Это мудрый, чтобы сказать, что буддизм не имеет эксклюзивность на работе переживания, типа таким образом они естественно происходящих событий с именем 'работе', добавляется опыт. То, что я думаю, что может быть уникального в буддизме-это его способность определить условия для каждого опыта jhanic. Будда описывает это в Сутта-Джана

Да, почти у всех есть потенциал, чтобы испытать-Джана. Идентификация со словом "христианин" не умаляет ни повышения потенциала. Однако метод, в котором ты воспринимаешь себя как 'нечто' может помешать потенциал. Я беру в пример будучи буддистом' вместе 'учимся быть хорошим человеком' - это не похоже на работу, как вы создаете еще одна концепция ума, чтобы соответствовать. Когда вы будете следовать концепции ума таким образом, нищета маячит.

+11
Meepo 15 янв. 2012 г., 08:30:11

Я согласен с верхним ответом, что нужно различать понятия "счастье" как нечто, что зависит от внешних обстоятельств.электронный мир Rapture, или "истинное счастье" вы получаете как кто-то, кто превосходит препятствий и проявляется их состояния будды или Будды природа в своей жизни в этом.

Также Я согласен с их упоминанием тибетской традиции Махаяны, который мы видим в способности быть добрым, щедрым, спокойствие и стойкость в непростых времен-это показатель вашей практике. С другой стороны, если вы ищете восхищение, один из шести нижних миров, и синонимом внешних воздействий, кратковременного счастья, вы, вероятно, чтобы быть толкнул в сторону хорошие вещи происходит с вами, так что вы можете остаться в том счастливом зоны комфорта, и "плыть по течению", а не придерживаться того, что ваш фактический мечты или цели. Счастье вы получаете от это просто знание и уверенность, что вы правильно сделали, удивился себе, с вашими возможностями, помогал, когда было нужно, и т. д., И что если бы все повторилось, ты просто знаешь, что делать.

Я думаю, это как если у тебя 2 брата, один богатый, а один бедный, а богатый, хотя у него много золота, ни друзей, ни уверенность в себе, и чувствует себя в ловушке в его одиночестве, в то время как бедный знает и любит каждый в своей деревне и никогда не беспокоиться. Который действительно богатых?

+10
gingerroot 18 апр. 2012 г., 21:51:51

Показать вопросы с тегом