Разница между мирским заботам хвала и честь/слава

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+42
shvilina 25 авг. 2014 г., 23:12:04
30 ответов

Хотя я надеюсь, что я понимаю многое из того, что вы пишете, я не все понимаю; но я понимаю, это более легко, когда вы пишете на английском языке (текст), чем когда ты пишешь фразы или уравнений с помощью смайликов.

Я не очень понимаю (определения) отдельных смайликов, ни понять их групп.

И вы сможете написать несколько (на мой взгляд) отличные ответы; по моему мнению вы не чувствуете, что это необходимо, чтобы использовать смайлики вместо (или как) текст.


Кстати я склонен редактировать ответы на этом сайте, иногда, чтобы дать им обычный формат (если они имеют неправильную формат). Например, иногда люди не используют блок-цитировать-форматирование, когда они цитируют, или их формат и весь ответ жирным шрифтом ..., который я думаю, дает ответ труднее читать. Я бы предпочел прочитать содержимое (ответа), чем отвлекаться на его формат.


Иногда фотографии или были важной частью учения Дхармы (например, некоторые люди используют фото Колесо Жизни в качестве основы для дхамме). И в последнем абзаце этого ответа Андрей упомянул учителей, используя жесты для общения.

В любом случае, есть намного больше к обучению, чем просто текст. Но, может быть, не на этом сайте, хотя, который является главным образом на основе текста, на английском языке, вопрос-ответ сайта.

+994
Cyndalla Woodward 03 февр. '09 в 4:24

Неблагих действий создаются тогда, когда намерения/воли за действия неполезного.

Если кто-то выращивает растения с намерениями жадность, гнев, курение на безвредность, то один из них-создание неблагие каммы, который будет производить нездоровое будущее результанты.

Если кто-то выращивает растения с полезными намерениями, таких как доброй воли, забота, альтруизм, благие будущем результанты будет произведено.

Что здесь важно, - это разум, который стоит за действием. Все начинается в уме, со ссылкой на Близнецов стихов Дхаммапады.

enter image description here

+980
vinicio colon 10 авг. 2016 г., 14:11:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы были очень сердобольные, как вы вышли на этого человека. У меня тоже была очень похожая история. Я не обижусь в любом случае, что так всегда против этого человека, но теперь я держу дистанцию с ним. То, что я хотел бы сказать вам вот что вы должны научиться состраданию к людям вокруг вас, а также сострадание к себе. И самое главное вам нужно хорошее чувство юмора.

Это способность смеяться над слабостями человеческой природы, что приводит и вы, и человек, что вы достигли, чтобы делать то, что неискусные. Мы должны научиться смеяться над такого рода поведение, но это добродушный смех. Это не пакость или имею в виду. Это признание того, что мы все имели эти импульсы, и мы видим юродства в его давать. Добродетель юмор заключается в том, что она позволяет сделать шаг назад и отделить себя от того, что ты смеешься. Если вы можете развить чувство дистанции между собой и действовать, тогда вы можете смеяться над человеческим поведением. Поэтому, когда вы можете смеяться над собой, ты ставишь себя особняком, отдельно от вашей слабости и над ними. Потом вы узнаете от каких-либо неумелых действий или мыслей с вашей стороны, и научиться держать на даче, и обращение к другим без какой-либо надежды на возвращение.

+887
xeonwell 13 янв. 2016 г., 01:00:18

В suttas кажутся тихими в отношении вопросов 1 и 2, Другие, чем сказать, что sotapanna будет не более чем семь перерождений в человеческих мирах и Дева. Кроме того, я никогда не слышал и не читал ни одного учителя, который противоречит suttas в этом отношении.

Согласно тому, что я читал, существа в низшем царстве Дева имеют срок хранения длящиеся миллионы лет. (Гугл: 31 плоскостей существования dhammawiki)

Как только Дхаммы глаз открыт, она никогда не закрывается. Это предотвращает отступление. Власть sotapanna это Читта, или можно сказать, силой реализации sotapanna все, преодолевает все препятствия, что приведет к оставив Восьмеричный Путь. В sotapanna возникает, когда kilesas первых трех оковы выкорчевать и уничтожить. Они никогда не возникнут снова. Ум sotapanna и Дхамму становятся неразлучными, можно сказать, то же, хотя в ограниченном смысле на данном этапе.

Pasanno Аджан Аджан Амаро и покрыть это подробно и с большим количеством канонических цитат в их бесплатные книги онлайн: остров. Доступна здесь: http://www.amaravati.org/dhamma-books/the-island/

Кроме того, вы сможете услышать лекцию по этому вопросу здесь: https://www.youtube.com/watch?v=AGz34CJQCfk

Ваши вопросы разумны, но не тратьте слишком много времени на догадки. Она мешает саматха и Сати. И имейте в виду Калама Сутта, когда вы читаете ответы. Люди стремятся обеспечить своих любимых идей-кто из них имеют свои Дхаммы открытыми глазами?

простите любые опечатки

+878
Ole 23 февр. 2015 г., 12:00:56

В буддизме Тхеравады, когда мы говорим об условиях и кондиционер есть 24 условия нашли в Patthana

Дхамма Patthana упакованы в 24 Paccaya или 24 условия. Они являются:

1.Корень состояние ( Хету Paccayo )

2.Состояние объекта ( Arammana Paccayo )

3.Условие преобладания ( Adhipati Paccayo )

4.Близость условие ( Анантара Paccayo )... и т. д...

+846
mazahzka 5 дек. 2017 г., 14:16:41

Конечно, есть способ, что карма может быть понята как "любят" Бога. Это одна из сил, которая управляет всей вселенной; он имеет мир в его власти:

kammunā vattati Локо

Мир идет по карме

-- МН 98

В этом смысле, его можно понимать как обмен сходство с понятием Бога. Это примерно так же далеко, как сходство идет, правда.

Закон кармы-это не сущность, это закономерность взаимодействия между моменты из опыта, что некоторые виды опыта (этически умышленных) имеют созидательную силу, к плохому или хорошему. Важно помнить, что слово "карма" буквально означает "действие". Таким образом, вы просите "действия, как боги?" что, конечно, глупо. Тем не менее, закон кармы действует немного как Бог, только гораздо более логично.

+822
Karel Funda 12 июн. 2011 г., 17:05:52

"Воля" является любой вид, желая, желая, подумала, собираясь, выбирают, делают, ... быть очень-очень тонкими, очень тонкими, не очень тонкий, сильный, очень сильный и т. д.

Да, "воля" происходит от жадности, ненависти и заблуждения. Все вышли из заблуждения. Когда все заблуждения удаляется, "воля" гасится.

Точно так же, как пламя гаснет, когда все топливо удаляется, "воля" гаснет, когда все заблуждения удаляется.

Убрав все заблуждения, "воля" остается пока наши тела умирают, но ведь бред удаляется, "воля", как известно, это причина известна и это финал известен.

"Знание" ведет к окончательному освобождению: полное гашение всех будет.

+801
Vicknesh Jegathesan 8 июл. 2019 г., 12:01:03

Я мог бы несколько советов о дыхании.

Врач подразумевает, что я не очень хорошо дышит, т. е. у меня "центральное апноэ сна", который, вероятно, означает, что часть мозга-стволовой, которая контролирует дыхание не дышать/триггера достаточно, так что я за 30 к (пока я сплю) 90 секунд между вдохами, и не хватало кислорода.

Существующий вопрос, который наиболее близко соответствует этому, что я нашел, было дыхание становится короче и короче. Я не понимаю ответа на этот вопрос (особенно в ответ говорит: "Вы должны переключиться на ощущения" – что еще есть, но ощущений?). Я скачал инструкцию об Анапанасати , который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

Итак, несколько конкретных вопросов:

  1. Инструкция о том, "как дышать во время медитации" может включать "дышать естественно". Я считаю, что если я "дышать естественно", то:

    • Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается на несколько секунд.
    • Я немного подождал, думая, что "я не дышу. Но я не должен заставить мое дыхание, я должен ждать его, чтобы дышать естественно. Так что я буду ждать, пока мой следующий вдох. Ожидания. В ожидании".
    • (Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться как легкая потеря сознания, например, я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю)
    • Мой следующий момент сознания/осознанности заключается в том, что я знаю, чем я в процессе приема мой следующий вдох.

    Когда я проснулся этот период 'бессознательное' наверное (я думаю) не более полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и только происходит, пока я физически в состоянии покоя (не физически тренируетесь) и эмоционально тупые (я думаю, что я относительно живой интерес, когда я за рулем например).

    Вопросы:

    • Это нормально?
    • Это ненормальное/патологическая и, например, симптом "центрального апноэ"?
    • Я перевод "дышать естественно" слишком буквально: я должен вместо того, чтобы, например, начать снова вдохните, как только я осознаю, что я не дышу (т. е. что я между вдохами, или что мой предыдущий вдох был завершен)? Я должен быть пытаясь дышать постоянно не постоянно?

    Я думаю, что с вождением заключается в том, что я не сконцентрировался на / осознаю свое дыхание: вместо того, что я осознаю-это мой уровень бдительности и насколько я вижу (как хорошо мое зрение), так что, полагаю, я подсознательно дышать (достаточно регулярно) для того, чтобы сохранить этот уровень.

  2. В комментариях под этим вопросом есть пару замечаний по поводу диафрагмы:

    • Я не согласен. Есть причина, почему диафрагма работает лучше-это ворота эмоциональной ум, так называемый седьмой сознания.

    • Я тоже думаю, диафрагмы регион лучше, но больше потому, что движения живота гораздо проще для начинающего посредника различить.

    Можете ли вы сказать мне что-то (что я не так знаю – вы можете предположить, я только/уже есть в школе-биология) по поводу диафрагмы, и/или о "так называемой седьмой сознания"?

    В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

  3. Смотреть видео кого я заметил, что они, кажется, 'обнюхать' изредка в то время как они говорят. Если я попытаюсь сделать то же самое, экспериментально, у меня появляются легкое ощущение блаженства? Либо от случайного потребления кислорода, или движение воздуха через нос, или срабатывает/включается диафрагмы для осуществления нюхать?

    Что-то я должен знать об этом слегка имплозивные способ дыхания, и/или активации диафрагмы?

    То, что я назвал "блаженство" может быть повышена бдительность или осознавание (или сенсорный ввод).

  4. Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

  5. К вашему сведению некоторые виды деятельности, которые я считаю относительно приятнее на велосипеде (например, быстро или в гору), Тай Чи "первая форма", и поет (в хоре), все из которых связаны с непрерывным и/или контролируемое дыхание.

    Как это контрастирует с какой-то невнятной инструкции "дышать естественно", которую я не понимаю и не нравится?

    Можно ли (и/или желательно), чтобы научиться дышать более осознанно (или регулярно), при этом используя мозг для других целей?

+750
Tisaoliitn Longngongloongoo Di 9 нояб. 2016 г., 22:45:43

Все ответы замечательные и я добавлю несколько вещей. Если вы сравните блаженство и счастье существа, который живет в мире духов(астральных мирах, небесных сфер, выше небес и т. д.) или совершенное счастье parinibbana - земля-это действительно ад для существ, которые не способны выйти за пределы своей формы внутренне. Преимущество человека-потенциально имея мотивации идти к свободе от страданий.

Просто расследовать доклады на границе жизни и смерти, как удивительно и блаженный опыт, который они имеют, когда они находятся вне своего тела. Вы можете исследовать астральные проекторы тоже опыт. Также глубоко просветленного существа мира и довольства(это все-таки временное опытом вхождение в поток, но в Однажды-возвращающийся этапе она превращается в непрерывный опыт) гораздо больше, чем обычных людей общества и страданиями смешанных чувственных наслаждений. Любое существо, застряли в физическом теле, с глубоко поврежденным умом(есть страдания, может быть, миллионы прошлых жизней) и кто не в состоянии по крайней мере создать временное осознание для себя - жизненный опыт, как в аду, но ведь они не осознают в течение 1 секунды в их всю жизнь, они не знают что на самом деле происходит в их жизни, поэтому они постоянно страдают и заставляют других страдать с момента их рождения до их смерти. Человек может сказать другим(или даже себе): "я очень доволен, все идеально в моей жизни" и он/она может непрерывно, один хрен-иш опыт внутри его/ее ум. Это также может быть поврежден человеческого разума игра отрицая истину страдания и отрицание того, что реально происходит в жизни.

+744
ekscrypto 11 апр. 2012 г., 15:08:00

Мне любопытно о том, как думать о четырех безмерных умы на практике, пожалуйста, помогите мне понять их (смотри подробный вопрос ниже)

Фон

В книге учения о любви к ТИК Нат Хан он переводит Мудит как радость, а не сорадование и объясняет, что в то время как другие комментаторы переводят как сорадование он предпочитает радости , потому что "радость для всех"

Это навело меня на мысль, что он может быть практичным, чтобы увидеть двух сторон неизмеримых (другой пример-жалость)

Мое мышление до сих пор

Ниже, как мне нравится думать о четырех неизмеримых

Метта:

  • Любовь
  • Любящей доброты к другим

Каруна:

  • Жалость
  • Сострадание к другим

Мудит:

  • Радость
  • Сочувствующая радость

Upeksha:

  • Спокойствие/Невозмутимость
  • Недискриминации между собой и другим, между хорошим и плохим

Этот способ мышления о них, разбивает каждый из первых (Метта, Каруна, мудит) трем на две части, одна для одного и один для всех остальных

В буддизме мы не хотим сделать жесткое разграничение между собой и другими, но с практической точки зрения это может (например) помогают нам запомнить для себя сострадание. Одним недостатком является то, что существует большой риск не видеть наши страдания как страдания других людей и страдания других как свои собственные

Последний (upeksha) я разделил на две части, где первая-это внутренний мир для себя и других-это не дискриминация

Вопрос

Это (выше) практический способ думать о четырех неизмеримых? (Практическая в смысле ближе к жизни в соответствие с ними). Существуют ли другие способы, чтобы думать о них, что вы можете посоветовать и что может помочь нам достичь живя с ними на ежедневной основе? (Пожалуйста, дайте ссылки на книги или другие материалы, Если вы можете)

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+713
Kim Austin 17 июл. 2015 г., 15:30:40

Какие добрые, здоровые, умелые, мудрые и полезные ответы и мнения по различным искам органа собственности:

“Правительство Соединенных Штатов утверждает 100% ответственность за все ваши ДНК и репродуктивных прав. Это удивительное откровение возникла из того факта, что США по патентам и товарным знакам претендует на власть чтобы назначить владельца вашей ДНК для частных компаний и университетов, которые претендуют на патенты на гены.

На сегодняшний день, более 4000 генов были назначены собственности в корпорациях и университетах патентным ведомством США. Такое распределение собственности доказывает, что правительство считает, что оно владеет 100% всех генов человека-вы не можете передать что-то, если вы не имеете их.

На сегодняшний день 20 процентов вашего генетического кода принадлежит кому-то другому. Около двух третей из этих патентов принадлежат частным компаниям, и одна треть принадлежит университетам. Компания, которой принадлежит большинство патентов называется Incyte, фармацевтическая компания, базирующаяся в Калифорнии, который "владеет" патенты на 2000 генов человека”. Через https://www.naturalnews.com/040400_gene_patents_genetic_slavery_human_DNA.html

А с 2012 года через http://anh-usa.org/fda-new-claim-body-is-a-drug/ :

...[В] FDA говорит ваши собственные стволовые клетки лекарств и клеточной терапии является межгосударственной торговле, поскольку он влияет на нижнюю линию FDA утвержденных препаратов, в других государствах!

Мы хотим, чтобы это была шутка, но в США пищевых продуктов и медикаментов последнего претензию в борьбе с Колорадо клиники за ее Regenexx-с™ процедуры нехирургического лечения для людей, страдающих от умеренной до тяжелой суставах или боли в костях, используя взрослые стволовые клетки.

УЛХ утверждает в судебных документах, что он имеет право регулировать Сентено-Шульц медицинская клиника по двум причинам:

1) стволовые клетки являются лекарствами и поэтому подпадают под их юрисдикцию. (Клиника утверждает, что клеточная терапия-практической медицине и поэтому не подпадающих под юрисдикцию ФДА!)

2) клиника участвует в межгосударственной торговле и поэтому подлежит регулированию FDA, поскольку любую часть машины или процедуру, которая берет свое начало за пределами Колорадо становится межгосударственной торговле, как только он входит в состояние. Кроме того, в межгосударственной торговле существенно влияет, потому что люди едут в Колорадо, чтобы иметь Regenexx процедура “давление на рынок недвижимости для государственных препаратов, которые утверждены ФДА”.

[Примечание: полные статьи связаны вот ссылка на исходные документы]

+710
FunThomas424242 1 июл. 2019 г., 11:06:40

Человек, который имеет эти тенденции очень сильно страдает. Он наносит большой вред себе и другим существам, действуя на неблагие корни жадности, гнева и заблуждения.

Это действительно не имеет значения, если Вы доверяете ему или нет. Есть еще возможность, что он может использовать или предать тебя. Никто не может управлять реальностью. Просто учитывая карты на руках. Это для себя, чтобы выяснить, как играть эту руку в самый выгодный и полезный способ.

Давайте рассмотрим оба сценария.

  1. Вы доверяли ему, а он предает тебя или использует вас.

Все, что он может ущемить ваше чувство-факультетов. Гнев может возникнуть, печаль или другие негативные состояния ума не может возникнуть в вас. Что это действительно он. Никто не может заставить вас реагировать на эти состояния ума.

Если же вы просто наблюдать за ними с осознанности в настоящий момент, то вы можете использовать эти явления, культивировать проникновение. Вы можете использовать их как трамплин для прогресса на вашем пути.

  1. Вы место доверяете ему и он не использует и предаст вас.

Этот сценарий лучше, потому что он не создает неблагие каммы для себя, так как он не делает этих неблагих действий.

Для вас это почти то же самое. Если счастье возникает в вас, потому что вы можете наслаждаться этим счастьем, не привязываясь к нему. Как долго, как вы знаете, что это непостоянно и неудовлетворительно вы можете наслаждаться его без жилья в нем. Таким же образом можно созерцать обусловленное счастье и видеть опасность в его, если привыкаешь к нему. Другими счастье-это дуккха в маскировке, потому что когда он устал, он оставит за собой пустоту оставляя, желая большего. То есть если человек привязан к счастью. Если вы не можете использовать его снова для выращивания выводы.

Если вы обдумываете ситуацию, вы могли бы найти сострадание к ним. Почему? Потому что он имеет дело с той же "болезни", что мы имеем дело с, То есть незнание истинной природы реальности. Мы все в одной лодке. Некоторые существа разум просто помутился в более тяжелую тьму, чем другие. Когда думаешь об этих существах, естественно, глубокое сострадание может возникнуть.

Мы все в этом вместе. Пока мы не просветленные мы имеем дело с определенным уровнем невежества означает, что мы имеем в виду, что не полностью обучены, чтобы увидеть действительность. Только Будды и Арахантов, полностью проснулся.

Зная, что мы все в одной лодке, мы можем начать смотреть на ситуацию иначе.

Я не знаю, если вы тренируетесь в медитации, но если вы делаете, и если вы практикуете медитации прозрения (випассаны) вы придете, чтобы испытать эти вещи для себя. Увидев это непосредственно через наблюдение реальности сострадание может возникнуть в вас.

Буддийская этика сосредоточена на намерения / заявка. Действуя согласно Благородный Восьмеричный Путь следует развивать правильное намерение (Самма Sankappa), т. е. намерения отречения, доброй воли и безвредность.

Это не ваша работа, чтобы исправить его или других людей. Работая над собой и очищая себя от омрачений, мы можем быть хорошим примером для других существ. Естественно, люди хотят быть вокруг человека, который является честным, мудрым, спокойным и мирным.

+666
Melody Joaquin 14 нояб. 2018 г., 23:56:59

В современной практике, некоторые управления было оказано на дыхание. В Anapanasatti вы просто осознавать дыхание, не пытаясь контролировать или изменить характер дыхания. Это отряд нужны упражнения на дыхание.

+645
twreid 12 мар. 2015 г., 19:30:07

Вполне вероятно, что цитату Вы имеете в виду

все обусловленные Дхармы
как мечты, иллюзии,
пузырьки, тени,
Как капли росы (утром солнце),
или сверкает молния,
созерцать их таким образом.

Все живые существа имеют природу Будды. Мудрость осознавая святое состояние пустоты и сострадания для всех живых существ, объединяющая.

Выше гатха является частью Алмазного резца или резца Ваджра сутра.

Созерцание выше гатха-это одно из самых удивительных действий можно добиваться в своей жизни! Рад, что вы выбрали этот один, чтобы исследовать.

Пожалуйста, прочитайте о преимуществах здесь: http://www.lamayeshe.com/advice/diamond-cutter-sutra

Ознакомьтесь с прямого ресурса (Ваджра резца Сутры) через тибетских традиций http://cdn.fpmt.org/wp-content/uploads/sutras/vajra_cutter_sutra_c5.pdf?4320b0

Или этот ресурс (первая, с кем я сталкивался)

http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

+612
dacwe 13 окт. 2010 г., 07:22:57

Отличный ответ, связанные с бритыми головами, длинными волосами, бородами и т. д.:

https://www.youtube.com/watch?v=CkTheoMwI7c

+588
Wandatippsy 9 февр. 2017 г., 04:03:10

Нет. Садху означает что-то вроде 'хорошо сказано'.

Я думаю, что вы имеете в виду разделение заслуг:

Патти Dāna

Idaṃ меня ñātinaṃ Хотю

(Пусть это будет для моих родственников.)

Sukhitā hontu ñātayo

(Пусть мои родственники будут счастливы!)

Если вы хотите услышать пение в действии (и повторять вместе):

http://chantpali.org/closing.html#patti_dana

Другой вариант: “Idaṃ меня puññaṃ nibbānassa paccayo Хотю.” (Эти заслуги мой может быть благоприятна для достижения Ниббаны)

Дополнение: Я думаю, что это также отметить, что существует не один правильный путь, чтобы поделиться существу. Вы можете использовать свои собственные слова, на своем родном языке, на английском языке Пали. Что чувствует себя комфортно для вас. Я думаю, что важной частью обмена существу реально подключить к смыслу слова, которые вы говорите. Иначе это просто 'блабла'.

+542
user57119 22 февр. 2017 г., 19:19:24

из Kaṇṭaka Сутта

.........Первое высшее состояние ума, звучит как бельмо. На второе высшее состояние ума, мыслей и дискурсивной мысли бельмо...

поздравляю и anumodana на вас достижение. Мне кажется, вы не в первый Jhanna. Что дальше? Если я сделал то, что вы сделали, попытаюсь отпустить/не связаны с мыслями, так как это бельмо на второй jhanna.

Kantaka Сутта

+535
user3509046 11 июн. 2011 г., 13:58:16

Точная цитата

Вы должны сидеть в медитации в течение 20 минут в день. Если вы слишком заняты, то вы должны сидеть в течение часа.

Это действительно старая поговорка, но насколько мне известно, точное происхождение не известно.

+410
user69247 28 дек. 2013 г., 06:13:16

По данным пали suttas, Будда, казалось, похвала, почитание его и его добродетелей, т. е., для правильной цели (например, не происходит в случае Vakkali, кто был обличен).

Если пагода Будда помогает вам практиковать лучше, быть более внимательными, добродетельный и мудрый, это вообще считается похвальным.

+351
vochernykh 5 апр. 2012 г., 00:45:28

Тремя воротами и четырьмя знаками показаны с использованием этих tearms -непостоянство, страдание, не-Селф, пустоты, Нирвана,шуньята (пустота).

Некоторые вопросы обсудить их отдельно. Но некоторые конфликты могут увидеть.

Цитата из FullPeaceOrg

Три марки существования (пали: tilakkhaṇa; санскрит: trilakṣaṇa), эти три характеристики (Тхеравада)

Непостоянство (Аничче)
Страдание, или неудовлетворительность (дукха)
Несамостоятельным или "не-я" (Анатта)

Это центральное учение в буддизме - полное понимание этих трех приводит к освобождению Нирвана/ниббана. Всех живых существа испытывают эти знаки существования

Цитата от Андрей

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из Даосизм-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех ворот Просвещение, эмпирических реализаций необходимо пройти по путь к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление, что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает удаление вложения к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о целью жизни.

Цитата из трех знаков Махаяны

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Что-то там не хватает?
Есть ли общее согласие?

+314
Fay Lisha Banks 10 авг. 2019 г., 11:55:10

Различение или слепая вера?

Буддизм, безусловно, требуют различения и против слепая вера (или слепая вера).

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн)

Как человек задержано лицо, порожденной разумом, так сказать. Ум, это не просто мышление. Думаю факультета человеческого мышления, форматы мышления, откуда они берутся? Многие из основных сохранившихся способностей не узнал, но с рождения. Птицы рождены, чтобы летать, рыбы плавать, эти способности уже есть, они есть при рождении. Может разум влияют на физический, т. е. визаж? Если один думает болел зуб, конечно, через некоторое время будет плохо с желудком. Ум это часть, что вы в курсе, что он делает, как думаете живот; но это та часть, которую вы не знаете, что он делает, например, кровообращение. Есть еще глубже виду деятельности не обнаружено. Таким образом, разум способен влиять на визаж-это не миф. Природа вашего ума в этот момент-это совокупность прошлого, прошлых жизней. Смерть-это физический износ, ум продолжает это континуум, являетесь ли вы живым или мертвым.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (МН 93)

Я не думаю, что меньше или больше-это право сказать, что нужна "gandhabba" действует. Grandhabba это разум без физического тела, форма в промежутке между смертью и новым рождением. К сожалению, "разум" только с натяжкой заменить "gandhabba" на английском. Здесь "gandhabba" может быть предварительно рыбу, корову или человека, любой формы жизни.(!) Плода может быть свинья, голубь или человек.(!!) В будущем, когда ученые работают над созданием "корова-возглавил рыбы" (я верила, что они делают сейчас) в лаборатории, "gandhabba" должна быть также представлены. Подумайте об этом, почему существо оно должно развиваться с органическим основанием, будь то клетки-клонирование или искусственное оплодотворение. Как вы думаете, комбинируя и смешивая лучшие неорганических материалов, таких как титан в масштабе жизни нано могут быть получены из? (Это возможно, когда некоторые "gandhabba" - разум/существо может обитать даже неорганический предмет, но я не думаю, что вы не готовы к этому и слишком сложна сейчас) что происходит, когда в жизни происходит? Вы думаете в этот момент наука все забронированы ответы?

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2)

Это. Вы, наверное, не знаете, в философской сфере, такие, как Ницше и Шопенгауэр были под влиянием буддизма ЭСП. "сверхчеловека" понятие. Ниет. писал Так говорил Заратустра и Що. Мир как воля и представление. Они завещали для этой власти действительно Супермен. На самом деле любой мастер утверждал, освоить практики должны быть способны продемонстрировать какой-то полномочия Rddhi, по крайней мере, в состоянии излечить какую-то болезнь. В Древней иноческой жизни опытный монахи всегда посещают пациенты, он должен уметь исцелять. Исцеление-это просто, скажем, возложение рук на голову или любого места, где есть страдания. Я не думаю, что вы принимаете эту поговорку ни это моя задача убедить вас :). Архатом обязан демонстрировать 18 видов "власть Супермена", если они достигли Arahat-капот, зафиксировано во многих местах в сутрах/Suttas. Возьмем один пример, видим, успешно практикующий глаза можно сделать как микроскопические и телескопические функции. Когда мы шарить с iPhone, эти функции в iPhone были использованы для способности успешно практикующий. Еще какие медитации и долго боли заседания? Отправляясь в спортзал, по крайней мере, можно построить тело с сильными мышцами. Буддийская практика-подготовка/создание разума, так сказать. Хотя "власть Супермена" никогда не должно быть целью еще одного падшего.

"непоколебимая вера в Будду"

Эта фраза немного странно. Буддизм имеет много разветвлений, методы могут быть разными. Это правда и ложь. неплотно говоря, я думаю, что при занятиях на Pureland на грани смерти, да; или Тибетский во время гуру-йоги, да. Чаньские, наверное, нет. И есть запись о Ананда не удалось после многих лет, посещающих в сторону Будды, наконец, он понял, что даже Будда был его двоюродный брат/брат(?) Будда не смог бы отдать свое достижение Ананды, он должен учиться сам и приедет сам.

В заключение, скептический ум и проницательный согласовать с учением. Однако, открытый разум-это ключ к воротам, за знания за то, что наука провозгласила. Наука постоянно опровергает сама себя, и это собственное открытие, это означает, что наука не истина в последней инстанции.

+231
user170999 2 июл. 2012 г., 14:12:27

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+192
bergerac123 20 окт. 2018 г., 03:55:55

Если они существуют, то как они подключены к Богу(ы)/Господь Будда?

+191
ShefSam 28 апр. 2015 г., 21:21:45

Доктор суицид - горячая картошка в западных странах в эти дни. Хотя это своего рода самоубийство, пациент полностью проснулся и живой человек, в отличие от пациента жизнеобеспечения из-за смерти мозга. Согласно буддийским учениям, каковы кармические последствия для врача, который помогает самоубийства?

+75
rfr 7 сент. 2015 г., 14:00:19

Никакое это не убийство. Потому что нет намерения убивать. Вы просто перестали делать вещи, чтобы поддерживать свою жизнь. Это даже не обязательно быть родственником. Так много людей умирают из-за голода во всем мире. Так много животных убивают каждый день. Ты можешь остановить все, что вы делаете прямо сейчас и пойти и попытаться спасти их время и деньги. Но не сделал этого, ты убиваешь тех, кого вы могли бы спасти? Нет! Не делаете доброе дело, не обязательно делать плохой поступок.

Но если есть намерения совершить убийство, отключив переключатель перерывов 1-й заповеди.

+72
Wassadamo 24 сент. 2016 г., 12:17:37

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+66
user55213 12 мая 2012 г., 17:27:28

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+58
Ahsyan Joyo 4 сент. 2017 г., 03:06:37

В двух словах, учение Будды:

  • само-мнения ("я сам" и/или "я не Я") следует избегать
  • тяга является предпосылкой для страдания, поэтому мы должны тренироваться, чтобы получить контроль над тягой и, наконец, искоренить его
  • нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать
  • будучи духовным или духовно-вид лучше, чем быть материалистической или материалистические взгляды
  • крайностей следует избегать (средний путь)

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует учениям выше Будды? Я действительно хочу понять, почему за ним. Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

Пожалуйста, ответьте на нижеприведенные вопросы, которые я обеспечил, а потом, если вы хотите дать свои объяснения/ответы.


Случае)

Допустим, человек х решительно принимает возрождения , утверждая: "нет никакого способа, что после смерти нет жизни. Жизнь после смерти не прекращается. Жизнь после смерти реальна. Жизнь после смерти не может остановиться". Когда его спросили, "Может ли жизнь после смерти заканчиваются для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет никакого способа, жизнь после смерти может прийти к концу. Жизнь после смерти не наступит конец для всех живых существ, даже если существо является архатом или достиг просветления (Нирваны).". Когда его спросили,"есть ли хоть какой-то tinyyyy возможность жизни после смерти может прийти к концу для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет! Я знаю, что нет пути! НИ ЗА ЧТО!".

Допустим, человек х очень крепкая и близко единомышленников и нет никакого способа, человек х изменит свое мнение о жизни после смерти, даже если кто-то будет угрожать его жизни и будет на самом деле убить его/ее.

Вопросы:

1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

+40
tazhatewater 20 нояб. 2015 г., 16:31:10

Я боролся с этим вопросом сам. Мое мнение, что проблема исходит из того, что понятия религия и философия чисто западные концепции.

Религия, например, это термин, который возник в Римской Империи, и был использован государственными полномочиями узаконить такую практику, как иудаизм, а потом христианство (ислам не развивался в то время). И наоборот, другие практики (например, языческие практики, системы анимистических убеждений) не хватало такого одобрения и были юридически открыта для преследования. Таким образом, слово "религия" можно рассматривать как конкретное суеверие, который одобрен государством.

Из Википедии:

Юлий Цезарь сформулировал правило, позволяющее евреям следовать их традиционные религиозные обряды,которые последовали, и продлен, Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н. э. - 14 г. н. э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (разрешенной религией) по всей империи.

Было бы интересно увидеть подобное обращение со словом философия, но я не информирован на эту тему.

В целом, я согласен с CrabBucket, что буддизм находится в серой зоне. Буддизм имеет сильное сходство с религии и философии, с элементами обоих, но не строго придерживаясь ни одного из них.

С другой стороны, в наше время люди используют слово "религия" в понимании мировых религий. В данном случае, слово описывает практики, которые подобны, но не разделяю важнейших качеств, которые каким-то образом заставить их религий.

+38
Ruthra Rrk 31 мар. 2013 г., 12:08:17

прошу, если Атман "как" что-нибудь

Я думаю, что:

  • 'Атман' чаще используется в индуизме
  • Буддизм, как правило, отрицает, что Атман существует ... более привычные буддийское учение является 'концепция': согласно буддизму, 'концепция' имеет лучшее описание мира
  • Концепция-это слово, определение которого является негативной (отрицание) Атмана.
  • 'Атман' это слово, но не обязательно в реальности (сам факт, что слово существует, не означает, что то, что он описывает существует: см., например, "единорог").

Так что Атман-это слово со значением, которое в других школах (не буддизм) утверждал, что существование.

Когда в некоторых школах буддизма пытался описать что-то (т. е. природы Будды') они повторно использовать существующее слово (например, 'Атман') под это описание.

Я думаю, что это менее запутанной, чтобы смотреть Атман/Используйте как прилагательное, а не существительное.

Например, это говорит,

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я ? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется ’самостоятельного ’ [Атман].

Я (возможно неправильно) понимаю, что, как говорят, что 'Атман' может быть использован как прилагательное, чтобы описать что есть "подлинная, настоящая и вечная".

Когда вы спрашиваете: "ИА Атман" как " что угодно?" ИМО это как будто ты говоришь, "предполагая, что Атман-это вещество или вещь, я могу понять его как 'как' какое-либо другое вещество или вещь, которую я уже понимаю, или есть название?"

Может быть, лучше сказать, "Атман" означает "истинный, настоящий, и вечной", и вы можете использовать его, описать то, что подлинная, настоящая и вечная.

это больше похоже на возможного отсутствия, аннигиляции, эмпирического собственн

Если собака (сразу/уже) не кошка, или если Луна не пальцем (или, если колесница не мост, а мост-это не колесница), то, я думаю, вы можете сказать, что "это не так", не пытаясь сказать, "собаку как возможного отсутствия, аннигиляции кот" (а может быть, ли или не вы это называете "возможного" зависит от того, верите ли вы в "внезапное просветление").

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы для этих возможностей

Будда предупреждал о 'заросли видом' вы входите пытается понять "я", поэтому я не понимаю, почему вы (ИМО) сохраняется вдоль этих линий расследования.

Будда специально подчеркнул, что вместо того, чтобы спрашивать "Что такое личность? что такое Будда? и т. д.?", он хотел научить людей о Четырех Благородных Истинах (т. е. дуккха и путь к прекращению дуккха).


Помните, что хотя я пытался ответить на этот вопрос я еще меньше знаю об учениях Махаяны и терминологии, чем я о пали suttas, т. е. это мое мнение и нести ответственность в неведении.

+15
freemen 25 дек. 2019 г., 16:07:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil