Монахи не имеют ответственности перед родителями и семьей?

В этом возрасте становится просветленным не добивались многие, как в эпоху Будды. Поэтому я предполагаю, что это должно быть более трудным для родителей, чтобы принять такое решение. Но монахи, которые решили посвятить также ответственность по отношению к родителям. Как это вписывается в этику учением Будды?

Я понимаю, давать Дхамму к родителям-это один из величайших подарков, который можно подарить родителям. Это может быть сделано с помощью живущих с ними и сохранении лежала практике (как и Поттер, который был anagami и присматривают его родители), зачем посвящать?

NB: это спросил С уважением и не желаете мириться с монахами или люди, которые желают посвятить. Как Будда не был бы Буддой, если он не выйти. Я просто хочу понять, почему так важно в сегодняшней день, и возраст.

+168
Bryan Rayner 6 янв. 2016 г., 06:17:51
39 ответов

1.

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что ...

  • Там нет такого понятия, как "независимый", ни "постоянного" я-и то, что в народе часто называют "самостью" (например, тело, feeligs и т. д.) существуют в зависимости от других вещей
  • Держа представление о собственной личности и/или эгоизма, ведет к страданиям

Я думаю, что suttas иметь мало или ничего не говорят о "конце Вселенной".

Я не думаю, что они даже сказать, что вполне возможно, что "мы все достигнем просветления" -- только те, кто прозревает, а кто приложить усилия, и то не сразу.

Может, что-то вроде эта тема relvant тоже должны буддийский иметь детей?

3.

Буддизм учит морали и безвредность -- если все это практикуется, что тогда, я полагаю, не было бы никакого изнасилования.

На тему борьбы с насилием, это говорит ...

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

... возможно, что-то подобное будет применяться, то, что вы могли бы приложить усилия, чтобы остановить преступление, если вы его видите.

Я не уверен, что "гнев берут над" приносит пользу.

Я думаю, что принятие гипотезы как реальном может быть источником вреда, например, "нам лучше сейчас убить этих людей, потому что они могли бы навредить нам в прошлом, или они могли бы навредить нам в будущем".

Так что либо попробовать увидеть мир таким, какой он на самом деле не представляя катастрофу; или когда ты мечтаешь попробовать представить, а не как вы могли бы сделать лучше, чем участвовать или инициировать насильственного конфликта.

+947
LucasCranac 03 февр. '09 в 4:24

Потому что чем дольше сидит у вас, скорее всего, выпускники высших Visuddhiñanas, таких как Visuddhiñana #3: sammasana-ñana

Видя, как каждый объект, даже будучи замеченным, приходит к разрушению и исчезновения, медитирующий постигает его как непостоянного в чувство претерпевает разрушения. Далее он постигает ее как страдания (мучительное) в смысле расставания после каждого возникновения. Увидев, как возникают различные болезненные ощущения в непрерывном преемственность — как если болезненные ощущения прекращается, другое возникает, и когда это прекратилось, опять возникает, — увидев, что он осмысливает соответствующие объекты, а просто конгломерат страдания. Кроме того, он постигает объект как состоящий из простых обезличена явлений без хозяина, в смысле, не вытекающие из (или) сами, но возникающие на условиях, а затем распадается.

Это понимание объекта заметил, как существо непостоянное, больно, и без самости (обезличена), через познание своей природы из impermanency и т. д., путем просто не замечая, не задумываясь и рассуждения, называется "знания, понимание через прямое опыт".

источник: прогресс прозрения, преп. Mahasi Sayadaw

Решение усилить наблюдение за ощущениями, и сломать боль в мелких составных частей. Обратите внимание, что даже самые закаленные боли непостоянство - это происходит в импульсах и волнах - боль-это не единый момент.

Когда вы видите боль, не представляет собой сплошной массы, но и рожден от цикла рождения и смерти боль должны рассеяться. Не спишите колена или суставов, важно не переусердствовать, быть нежным на вашем теле и осознанно менять позиции, если вы не можете этого вынести. Буддизм не мазохизм :)

Следующий ñana (знания) в результате и уходит важно. Удачи, ваша преданность достойна восхищения.

+906
kinema 14 янв. 2015 г., 00:26:42

В буддизме есть Палийский термин для благодарности, а именно, 'katannukatavedi', что означает: 'то, что другие делают для меня, что я должен сделать взамен'. Если другие не сделали ничего хорошего по отношению к вам, мало что нужно делать взамен.

'Katannukatavedi' похож на 'мудит' (благодарной радости), который радуется в добрые дела других. Если бы другие не делали добрых дел, 'мудит' не может быть создан.

Проблема с вопрос многие не понимают серьезности преступления с помощью дочери к проституции, потому что, как было показано на данной chatsite, что некоторые члены группы считают, проституция-это не разрушительная вещь к душе женщины, хотя Господь Будда учил:

Вседозволенность-это порок в женщине

ОГЯ 242

Цитировать сторонник проституции:

Однако бизнес проституции, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто другой вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в цитируемом Сутта.

Известных проституток:

Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1

Как же буддизм и индуизм отличаются в своих подходах к секс-работе

Таким образом, можно ожидать, что такой сторонник проституции ожидаю, что дочь будет ей благодарен матери за начало карьеры дочери в занятие проституцией, похожие на дочери врача, который рекомендовал карьеры дочери в медицине. Однако, дочь с правильными взглядами никогда не мог быть благодарен своей матери за карьеру в проституции, потому что Господь Будда сказал:

- Это невозможно, он не может случиться, что желанные, значительный результат может быть получен из телесных проступка...от вербальные проступки...от психического нарушения ― нет такого возможность.’

Это невозможно, он не может случиться, что человек, вступая в телесные нарушении...участие в словесных проступков...заниматься умственной проступок мог на этот счет, поэтому о роспуске тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир ― нет такой возможности.’

115 млн

+894
Marc pangan 24 мая 2010 г., 22:45:30

Монах Thanissaro было определенно неправильно объясняет viññanam anidassanam за шесть смысле массовой информации, потому что СН 35.23 говорит, что не может быть ничего experienceable за шесть смысле СМИ.

Поскольку ниббана, в УД 8.1, описывают как чувство объекта (ayatana), как ниббана может быть объектом чувственного СМИ, но viññanam anidassanam не является объектом СМИ?

Также, д. 11 говорит в viññanam anidassanam четырех физических элементов "нет фундамента" (а не "прекращаются без остатка"), поэтому viññanam anidassanam не является чем-то полностью отключен от четырех физических элементов.

Кроме того, viññanam anidassanam, конечно, не сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости, потому что Dhammacakka описано во многих suttas (например, СН 56.11 & СН 35.74), относящихся к четырем благородным истинам и три характеристики.

В двух suttas, где viññanam anidassanam упоминается, а именно, д. 11 и 49 млн, никакой слушатель достижения Буддой просветления. Это показывает viññanam anidassanam не вытекающие из глаз Дхаммы, ни связанные с буддизмом вообще.

ДУ 11 и 49 млн как suttas буддийской пропаганды выступал против брахманизма или насмешливый (и, наверное, не говорил сам Будда). Стих про viññanam anidassanam' говорят брамины & Брахмы боги, которые не верят в Будду. Ответ Будды связана с доктринами Brahmnanistic, используя терминологию Brahmanistic. Например, 49 млн говорит:

Сознание, что это невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма [1-е-Джана], боги струящегося Сияния [2-й-Джана], боги изобилует Славы [3-й - Джана], богам обильные плоды [4-е-Джана], Оверлорд и Все.

Теперь, МН 49 говорит viññanam anidassanam не входит в сферу опыта 'все' еще СН 35.23 говорит, что ничего не включенными в 'все' вне диапазона опыта. Это кажущееся противоречие объясняется просто различать, что 'все' в 49 млн-это Brahmanistic значение 'все' где СН 35.23-это Будды развенчание или пересмотр 'все' для буддийских целей.

Важно знать, что некоторые добуддийской условия Brahmanistic, такие как 'все' и 'нама-Рупа может иметь два разных значения в suttas, а именно, оригинальные Brahmanistic смысл & пересмотренные буддийский смысл. Например, Brahmanistic смысл Нама-Рупа-имя-форма, где в качестве буддийского смысл 'Нама-Рупа" - это "психика-материальность'. Таким образом, в suttas направлены на Brahmnins (пример ЗП 7.6; ДУ 11; 49 млн и DN 15), Нама-Рупа сохраняет свою Brahmanistic смысл. Аналогичным образом, в 49 млн, термин 'все' сохраняет свою Brahmanistic смысл (а не является буддийский смысл найти в СН 35.23).

Что известные западные ученые, такие как Thanissaro, Бодхи, Sujato, и т. д., не различать два значения Нама-Рупа и цепляться за буквальный смысл Brahmanistic 'имя формы'.

Сказав это, преподобный Sujato обеспечивает его мнения на: 'ниббана не viññāṇa. На самом деле это не так.', что противоречит идеи Thanissaro это. Короче говоря, появляется вид Sujato быть viññanam anidassanam это несущественно-Джана (хотя я лично не согласен).

Хотя я не изучал этот вопрос в глубину (кстати, это является важным учение), Мое первое впечатление-это viññanam anidassanam-это всего лишь учение Браминов, призывая их отказаться от своих существующих идей и учений. Короче говоря, это более поздние буддийские пропаганда типичный изворотливый suttas нашли в Дигха Никая. Большинство ученых воспринимают Дигха Никая была составлена с целью конвертации брахманов буддизм.

+875
timster 15 янв. 2014 г., 06:05:35

Почему семя вырасти в завод, а потом к дереву? Почему бы просто не остаться в качестве семян? Не требует душа, что или не требует удобрений, солнечного света, воздуха, жизнеспособное семя и т. д. Вода требует душа, чтобы обернуться снегом в зимний сезон? Что касается кармы, почему семя дерева манго дает растение манго, но не кокос завода? Почему растение из мангового дерева обладают качествами, похожими на родительском дереве? Требует ли он за это душу? Конечно, нет!

+867
Brady 24 авг. 2016 г., 02:58:09

Вот ссылки на некоторые исследования на эту тему. Я не знаю, насколько суровы они!

Реферат исследование: http://pss.sagepub.com/content/early/2013/03/27/0956797612459659.abstract

Две статьи в Huffington Post, что ссылаются на исследования. Я представляю, как пробую гуглить университетах и участвуют преподаватели могли бы получить некоторые тезисы или резюме результатов:

http://www.huffingtonpost.com/2013/04/20/meditation-better-grades_n_3053719.html

http://www.huffingtonpost.com/2013/03/27/mindfulness-testing-focus-reading-comprehension_n_2957146.html

+761
Shane Hartley 12 мая 2014 г., 12:00:02

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

прагматическое, но не для развлечения ради, так что, возможно, снова не из желания построить и понять:

В Простых Терминах:

"...Дхаммы-это просто, как это, говорить притчами, потому что Дхамма не имеет ничего. Это не круг, не имеет углов. Нет никакого способа, чтобы познакомиться с ним, кроме как через таких сравнений. Если вы понимаете это, вы понимаете Дхамму.

"Не думаю, что Дхамма находится далеко от вас. Он находится рядом с вами; это о вас. Взгляните. Одну минуту счастлив, в следующую минуту-сад, устраивает, то сердиться на этого человека, ненавидя этого человека: это все Дхаммы..."

...вашу реальность, а неудовлетворенное одна.

Как в своем доме:

Вашему домашнему (органы чувств и объекты) не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира (реальности).

Теперь вы готовы отпустить, чтобы видеть и знать по-разному? Ты и так остаться insatifacted, понять, потерять этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные с восприятием, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса: реальность)

+760
tim johnson 13 июл. 2011 г., 13:26:25

Это просветление ложная цель? Это больше мыслеформа, чем просто опыт? Я спрашиваю, потому что есть большое обсуждение пробуждение, просветление, Сатори, различия, уровни и т. д. и я думаю, что это отвлекает от простой истины растущей информированности, которая является одновременно индивидуальной и коллективной.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни? В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что? Художники не пытаются достичь какого-то уровня, они просто делают больше искусства. Так что я бы сказал, это более полезно, чтобы не говорить о просветлении и вместо того, чтобы говорить о просто становится более осознанным?

Мой запрос на этот вопрос исходит из того, что я читал (давно) о том, как человек обратился к Будде после его просветления что-то вроде: "Что ты? Ты ангел? Ты дьявол? Что?" и он сказал: "Я пробужден". Так, его ответ был про состояние, а не конечная точка. Как радуга-это обстоятельства, не вещь, которую можно потрогать. Это не выходит правильно... я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует. Про это продлевает невежество, наверное?

Это конкретно рассматривается в буддийской литературе? Спасибо.

+753
ElTioFabi 15 февр. 2019 г., 14:20:40

Это действительно возможно

Я не уверен, что "по-настоящему" возможные средства: можно ли что-то, "возможно, но не "действительно " можно"? Возможно, вопрос немного экстремист: возможно, вы спрашиваете о чем-то за что "действительно" можно.

делать деятельность без ожидания

Ваш вопрос напоминает мне поговорку, что "Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине, и в конце" ... я думаю, что возможно "ведение деятельности без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально подходит, прикрепленные к ним" может быть разумным, и лучше, чем альтернатива, даже "в начале".

Существует некоторая неясность в вопросе: т. е. "желание", "привязанность" и "ожидание" очень похожи и часто взаимозаменяемы. Тем не менее, спрашивая, Можно ли "делать деятельность без ожиданий" напоминает мне вопрос о том, можно пойти в парк без желания.

Брахмана Сутта

Ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?

Аналогичным образом, когда я делаю упражнение, то я, наверное, ожидаете, и я делаю это, потому что есть ожидания, например, "если я иду по этому пути, то я ожидаю, что я буду прибывать в парк."

Но ожидание может быть разочаровывающим, например, "если я хорошо отношусь к нему, то я ожидаю, что он будет добр ко мне"; вот в этой точке (если ожидаемый результат не наступил) может быть, лучше не иметь ожиданий (слишком много ожидания, или неуместными ожидание).

В резюме может быть имеет смысл иметь какое-то представление, но не привязываться к нему: "если я прописываю ему это лекарство, то я ожидаю, что его болезнь станет лучше ... но, если симптомы не улучшится, то я изменю (не быть слишком привязанным к) мои ожидания, и тогда я придумал другой план действий."

Все-таки это простой (возможно слишком простой) развивать вложений и принять эти вложения как жажда.

или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним

Я не уверен насчет "себя идеального". Некоторые мои идеи по этому вопросу:

  • Нет никакого "я" ... когда я работаю (пишу программы) например, тогда программа пишется, но нет особенного меня, кто ее пишет, и/или это не то же как я, кто делает что-то еще позже. Я думаю, что это что-то вроде буддийского "анатта" теория, буддийское представление о "личности-вид" (то есть не фиксированное/постоянное тож можно найти)
  • Имея чувство собственного идеала и чувства, и ожидания будут ограничивать мои действия-например я могу жаждать опыт быть хорошим работником и потому делать только то, что я умею, и избежать возможность попробовать новые виды деятельности, что я уже не очень опытна в
  • Есть степени более и менее "я-идеальное" (который вернется на твой вопрос, что это 'по-настоящему' возможно) ... см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст?

Ответ явно "да", и на вопрос, будет ли она также придает в наши дни.

Есть даже много людей в различных ситуациях в наше время, и поэтому хороший вопрос-что практиковать методы мы можем применить к себе в частности.

Наша задача-услышать Дхарму и понять Сат-Дхарма.

А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

Может быть, черно-белое, все или ничего, в экстремистских целях.

Подозреваю, правда, что монахи могут стать монахами для того, чтобы быть (т. е. рассчитывая стать) относительно свободно практиковать все время.

Я подозреваю, что это полезно для мирян тоже взять эти практики в своей жизни иногда, даже если у них есть и другие вещи, чтобы сделать и думать, а не проводим все время.

+739
Marcin Lepczyk 19 дек. 2011 г., 11:40:37

От Niramisa Сутта:

"Есть, о монахи, мирские радости (Пити) есть не от мира сего радости, и там это еще больше не от мира сего радости. Есть мирское счастье (сукха) есть это неземное счастье, и есть еще больше не от мира сего счастье. Есть мирские невозмутимость, есть умудренный жизнью невозмутимость, и есть еще более умудренный жизнью невозмутимость. Есть мирской свобода, есть не от мира сего свобода, и есть еще больше несветский свободы.

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом, что желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые языком... материальном познаваемом телом, желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Это радость, возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, которая называется 'мирские радости.'

"Теперь то, что не от мира сего радости? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первые медитативные поглощения (работе), что сопровождается думал-концепции и дискурсивного мышления, и есть радость и счастье родился затворничества. С успокоением мысли-концепции и дискурсивное мышление, он входит и пребывает во второй медитативные поглощения, который имеет внутреннюю уверенность и единство ум без мысли концепции и дискурсивного мышления, и радость и счастье от концентрации. Это называется не от мира сего радости.

"И что еще более неземной радости? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, освободиться от жадности, освободившись от ненависти, освобождается от бред, тогда возникает радость. Это называется 'еще больше неземной радости.'

"Теперь, о монахи, что мирское счастье? Пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом... звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые язык... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувственных желаний и заманчиво. Это счастье и радость, что возникает зависимость от этими пятью нитями чувственных желаний, которые называются 'мирское счастье.'

"Так вот что такое неземное счастье? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативные... с успокоением думал-концепции и дискурсивного мышления, он входит и пребывает во втором поглощения медитативные... с угасанием радости ну, он пребывает в невозмутимости, осознанно и полностью понимает, что он чувствует счастье внутри, и входит и пребывает в третьей медитативное поглощение из которых благородных объявить: 'он обитает в счастье кто имеет невозмутимость и помнит'. Это называется не от мира сего счастье'.

"И что еще более неземное счастье? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти, освободившись от заблуждения, тогда возникает счастье. Это называется еще больше не от мира сего счастья.

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальном познаваемом тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, что возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, которая называется 'мирские невозмутимость.'

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С отбрасыванием удовольствия и боль, и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане медитативное, который нет ни боли, ни удовольствия и чистоты осознанности из-за невозмутимость. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется еще больше не от мира сего невозмутимость.'

"Теперь, о монахи, что мирская свобода? Свобода связана с материал. Что такое духовный свободу? Свобода связана с невещественный. И что еще больше не от мира сего свобода? Когда душок-бесплатно монах смотрит на его ум, который освободился от жадности, освобожденных из ненависть, и освободившись от заблуждения, то есть возникает свобода".

+674
Rich Rabah 31 янв. 2012 г., 13:49:34

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+639
Treu Sarin 22 дек. 2018 г., 23:07:05

Согласно буддийскому учению (любой школы) это можно осознавать, но не в сознании?

Я читаю книгу, видя, что освобождает в данный момент и Роб Burbea намекает, что хотя в книге он собирается использовать сознание и понимание как синонимы, есть ощущение, что они не совпадают. Я надеялся, что ответов на этот вопрос может помочь мне копаться в этом немного больше.

+629
Mark Frischman 5 мар. 2015 г., 18:56:49

Господь Будда однажды сказал

"В будущем люди будут иметь необычные похоти и соблазнов"

Поэтому, когда я увидела это в сериале, Я не могу определить грань,

Если два шага братьев и сестер сформировать романтические отношения-это против пяти заповедей?

Так что если мы говорим, что они самостоятельные люди,что тогда?

+622
Roar 21 авг. 2018 г., 04:42:07

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+612
Praveena 1 июн. 2012 г., 01:22:10

Это может быть не совсем тот ответ, который вы ищете, но это связано. Он не говорит, на каком соборе, но он спекулирует на хронологию различных частей палийского канона, с академической точки зрения.

На этой странице и на этой странице, вы можете найти "хронология Палийский канон" доктор Бимала оттока права.

Вот, это написано в самом начале:

Рис Дэвидс в своем буддийской Индии (стр. 188) дал хронологическую таблица буддийской литературы со времен Будды до времени Асока, которая заключается в следующем:--

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В силы, Parayana, в Octades, в Patimokkha.

  4. Дигха, Маджджхима, Ангуттара, и Samyutta Nikayas.

  5. Сутта-Нипата, в Тера-и их-Гатах, в Udanas, и Кхуддака Патха.

  6. Сутта Вибханга, и Khandhkas.

  7. Джатак и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas и Patisambbhida.

  9. Пета и виманы-Vatthus, в отель Minerva, в Cariya-Питаку, а Будда-Вамше.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха-Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала-Pannatti.

Но позже, после глубокого анализа, автор приходит к выводу:

Полученные результаты, касающиеся хронологии Палийской канонической литературы представлены в прилагаемой таблице:

(1) простые высказывания буддийских доктрин теперь нашли, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

(2) эпизоды нашли, в одинаковых работ, в двух или более из существующих книг.

(3) Этот Сайлас, группа Parayana из шестнадцати стихотворений без пролога, группа atthaka из четырех или шестнадцати стихи, sikkhapadas.

(4) Дигха, Вып. л, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, и ранее код Patimokkha из 152 правил.

(5) Дигха, ВОЛС. II и III, в Тера-их-Гатха, коллекцию из 500 Джатак, в Suttavibhanga, в Partisambhidamagga, в Пуггала-pannatti и Вибханга.

(6) в Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

(7) в Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, в Suttanipata, в Dhatukatha, в Ямака и Patthana.

(8) в Buddhavamsa, в Cariyapitaka и отель Mozart.

(9) В Parivarapatha.

(10) В Khuddakapatha.

Но нет стола доступен листинг каждая Сутта с датой написания.

+602
jshthng 26 июл. 2015 г., 12:33:09

На самом деле страдание-это ложные реакции личности на акцию non-собственной личности, в результате чего из-за как выход из какой-либо тяга/неправильная карма, которая в отрыве от контекста благородный 8 сложить путь. Например, если человек зарабатывает деньги, он зарабатывает в день все это потерять, если у человека есть дети, он также страдает от потери их в конечном итоге к смерти. Любой принятый атрибут самостоятельной приведет к страданиям в какой-то момент в жизни.

Adhyasa - это буддийское понятие, относящееся к ложному наложение атрибут, качество или характеристика на внешние сущности. Его можно рассматривать как прямое следствие Майи (иллюзии)

Если нет Нирваны, нет страданий, страдания-это реакция Adhyasa не сам за себя. Так как каждое действие приводит к противоположным и равным реакция. Сущность всегда субъект, а материя(включая тело и мир) - это объект. Регулируется физики, но личность превыше всего, даже разума и интеллекта.

+601
Racheal White 15 сент. 2012 г., 09:37:14

Глаза полуоткрыты - когда тебя держит глаза открытыми, какой-то свет приходит, поэтому вам не хочется спать.

Глаза закрыть - когда вы держите глаза закрытыми, есть меньше отвлекаться.

Ниже приводится интересная цитата из Баддхэдэса монах на эту тему:

Теперь глаза. Мы должны оставить их открытыми или закрыть их? Многие люди считают, что они должны закрыть глаза, что они не могут медитировать с открытыми глазами. Если вы серьезно о том, что вы делаете, и есть достаточно сильный ум это не сложно на практике с глаз остается открытым. Начну с открытыми глазами. Откройте их с помощью решимости взор на кончик носа. Это не у всех получается. Он просто занимает немного усилий, чтобы сделать так. Смотреть на кончик носа так, что глаза не будут вовлечены в другие вещи. Когда мы закрываем наши глаза мы склонны быть сонливость, поэтому будьте осторожны насчет закрыв глаза. Кроме того, когда глаза закрыты, они становятся теплыми и сухими. Посредничать с открытыми глазами поможет нам бодрствовать и держать глаза прохладно и комфортно. Кроме того, это поможет уму быть сосредоточен; он будет способствовать развитию самадхи. Как самадхи (концентрация) развивается около половины пути, глаза закроет, естественно, сами по себе. Веки расслабить и опустить закрыть самостоятельно. Нет ничего, чтобы волноваться о. Полный метод начать с открытыми глазами. Смотреть на кончик носа до самадхи развивается, то глаза закрываются сами. Которая заботится о глазах. (46)

Практикуя с открытыми глазами и, глядя на кончик носа, автоматически становится заметен уровень концентрации. Если мы устанавливаем все по уму на глядя на кончик носа, мы не увидим ничего. Если мы можем сделать это, это будет определенный тип самадхи. Мы прибыль от этого большая концентрация с самого начала. Просто посмотрите на нос, не видя ничего другого. Если все по уму, все свои интересы, на глядя на нос, то ничего не будет видно. Этот самадхи не является незначительным. Поэтому вы должны попытаться начать с открытыми глазами. (47)

Обратите внимание, что это то, что любой может сделать. Мы влечется к глядя на нос, в нос, и в то же время мы чувствуем, что тело дышит. Как можно сделать. Может показаться, что обе делаются в точно такой же момент, но они не. Нет ничего противоестественного или сверхъестественного в этом нет. Из-за большой скорости ума это возможно для глаз, глядя на кончик носа, при этом осознавая вдох и выдох. Вы можете убедиться в этом сами. (48)

Источник: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих

+593
tainted 25 авг. 2016 г., 18:35:45

Вопрос не в том, Просто ли волосы представляют улитки, но что делать 108 настоящих улиток. Напомним, что буддизм активно используют символику, чтобы передать это сообщение. Это не значит, что исторический Будда на самом деле у улитки на голове.

Число 108 символизирует 108 ментальные омрачения.

http://mrob.com/pub/epist/buddhism.html

В традиционной буддийской мысли, человек 108 страдания или klesas. Есть шесть органов чувств (зрение, звук, запах, вкус, осязание и сознание), умноженное на трех реакций (положительное, отрицательное, равнодушное), что делает 18 "чувства". Каждый из эти чувства могут быть "привязан к удовольствию или отдельно от удовольствие" делая 36 "страсти", каждый из которых может проявляться в в прошлом, настоящем или будущем.

что соответствует: {зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, и сознание} × {положительное, отрицательное, безразличное} × {добавленные в приятно, оторванного от удовольствия} × {прошлое, настоящее, будущее} = 6×3×2×3 = 108

В этом смысле улиток и их твердые оболочки, по существу, представляет памятуя концентрации, которая защищает от всех этих напастей.

+567
ikhsan 26 авг. 2019 г., 18:42:28

Да. В suttas пали Саматха и Випассана не были четко две отдельные практики, как они выглядят сегодня. Мы спорим над этим все время. Аргумент тех, кто практикует "инсайт" или "сухой прозрение", как правило, что это вопрос толкования и критики, что это неправильно отдельный Випассана и Саматха происходит от жесткой мысли, что думаю, что там мало места для интерпретации зачастую глубокие и трудно понять слова Будды, пали, даже для ученых. Они говорят, что они должны быть интерпретированы и пытаться следовать учению буквально было бы неправильно.

+561
Wilson Campusano 21 мар. 2012 г., 22:58:55

Это напоминает мне историю Дзен. Северо-американская студентка подходы к ее мастеру дзен и спрашивает: "Это правда, что женщина никогда не может стать Буддой?" Мастер дзен говорит "Да". Студент получает в длинные разглагольствования о дискриминации, равные права, и как обманутый Мастер Дзен должен быть в его культурно-унаследованные предрассудки. Дзен мастер ждет, пока она закончится пара и говорит: "Подождите. Ты [=по-прежнему отождествляя себя с женщиной?!"

Мораль этой истории, очевидно, заключается в том, что серьезный ученик должен отказаться от любых идентификации, как личных, так и групповых, в том числе идентификация с пола. Идентификация-это форма привязанности, которая ведет к страстям, не принимая ничью сторону, Аргументы, и целый ряд проблем.

В 7.48 Будда четко объясняет, что человек должен преодолеть свои гендерные предрассудки, как мужского, так и женского рода:

"И как это есть отсутствие рабства? Женщина не присутствовать в душе ей женские способности, ее женственные жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женские голоса, женские прелести. Она не взволнована, что не в восторге от того, что [...] это как женщина преодолевает свою женственность.

"Человек не посещает внутри его мужской факультетов, мужскими жестами, мужские манеры, мужественное самообладание, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести. Он не взволнован, что не в восторге от того, что [...] это, как человек превосходит его мужественностью.

В ЗП 5.2 монахиня по имени сома говорит:

Что
разница
не будучи женщиной сделать
когда хорошо-центрированного разума,
когда развивается знание,
ясно видя, справедливо,
в Дхамме.





Тот, кто думает
'Я женщина'
или 'человек'
или я что-то вообще?' —
вот кто Мары
подходят для решения.




+545
Andreas van de Laar 1 янв. 2011 г., 02:30:53

Мне кажется, важно понять, что Будда стал его культуры. Это немного глупо судить его по нынешним социальных норм и стандартов. Изначально Будда считал, что женщины были слишком важны для семьи, чтобы их рукоположения. Я довольно уверен, что там были другие причины - не меньше, чем опасность женщины могут столкнуться бродила в одиночестве по древней Индии, сексуальная "опасный" они могут быть другими монахами, и т. д.

Есть пару цитат из Винаи привел в эти статьи, если вас это интересует подробнее -

+535
commandshifti 16 сент. 2010 г., 09:09:51

Я сделал 6 дней из 10-дневный курс Гоенка после чего я ушел из-за непримиримых философских разногласий и с Гоенка и с учителем. Тем не менее, я нашел путь, чтобы быть мощный способ улучшить свою медитацию. После медитируя по 12 часов в день без отвлечений, я нашел его очень легко медитировать по часу в день с обычных ежедневных отвлекающих факторов. 10 дней медитации "Сиддхартха", что привело к просветлению.

+519
KonKan 11 янв. 2017 г., 15:18:26

Мой вопрос два раза.

Во-первых, я считаю, что Метта классифицируется как объект медитации, требующих сосредоточения. Тем не менее, в этом исследовании, исследователи предполагают, это смесь пристального внимания (например, шаматха) и открытого мониторинга (например, Випассана). Буддизм рекомендовать в отдельных отрывков или учения, что сострадание-это двойной таким образом?

Более того, из моего опыта, сострадания, медитации, углубляет понимание. Тхеравады включает в себя смесь шаматху и випассану, и махаяна включает в себя (более) Союз сострадания и мудрости, признавая шуньята. Я чувствую глубину Метта может произойти от Союза сосредоточение и прозрение (как предложено в предыдущем пункте) и от Метта и реализации шуньята (подразумевается их слияние продвигаемого Махаяны). Я чувствую все эти вещи происходят с Метта в моем опыте.

Когда речь идет о Метта исследователь описал возникновение гамма-волны:

Дэвидсон нашли их мозговые волны показали невиданные ранее уровни гамма, один из самых сильных видов мозговых волн, теоретически появляются, когда в разных регионах гармонизировать мозг.

В учения буддизма и текстов, Метта сказал, чтобы объединить различные психические факторы вместе?

Спасибо

+485
emptyb 19 апр. 2011 г., 16:23:03

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+458
Lauren Yu 20 авг. 2019 г., 21:17:12

Это относится к практике медитации ? Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

+457
nckbrzg 10 апр. 2018 г., 00:02:56

В Ангуттара Никая говорят, что иметь семь качеств можно достичь прямого знания четырех аналитических знаний:

  1. Мастерство.

"Монахи, обладая семь качеств, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума. Какие семь? Здесь, (1) Сарипутта является специалистом в концентрации, (2) квалифицированные в достижении концентрации, (3) специалисты в данной длительность концентрации, (4) квалифицированные в Появление от концентрации, (5) квалифицированные фитнес для концентрации, (6) специалистам в области концентрации, и (7) квалифицированные в разрешении в отношении концентрации. Обладая этими семью качествами, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума".

"Монахи, когда он обладал семь качеств, Сарипутта понял для себя посредством прямого знания этих четырех аналитических знаний".

-- Тон численного дискурсов Будды - перевод Ангуттара Никая вен. Монах Бодхи: книга семерки, Сутта 39, стр. 1023

Каковы четыре аналитических знания?

+375
Grandma 16 мар. 2019 г., 01:44:38

Преподобный ю Nandisena опубликовало испанский перевод Дхаммапада с комментариями Budagosha по. Он свободно доступен здесь:

http://www.buddhismohispano.org/wp-content/uploads/2012/09/Dhammapada.pdf

+334
GranatMasken 16 февр. 2013 г., 01:46:52

Развитие толерантности для всего означает, что есть изменение, трансформация, обусловленности и причинно-следственная связь присутствует.

Ниббана-это неизменный, безусловной и беспричинной, поэтому развитие толерантности не представляется возможным.

Толерантность-это явления, которые принадлежат к обусловленной реальности.

+323
maia00 20 февр. 2018 г., 12:46:23

Я могла найти ложь, воровство и лихоимство, который находится близко к обману. Незаконный секс тоже можно считать, если она с другим лицом супруги.

От Маха Kammavibhanga Сутта:

Благословенный сказал: "Ананда, есть четыре вида человека, который будет нашли в мире. Какие четыре? Есть случай, когда некая человек-это тот, кто принимает жизнь, берет то, что не дано (ворует), занимается незаконным сексом, лежит, говорит раздоров, говорит матерно, занимается пустой болтовней; это алчный, злорадный, имел неправильный взгляд. С распадом тела, после смерти, он перерождается в плоскости депривации, плохого пунктом, нижний мир, ад.

+309
Andre Zaube 24 янв. 2018 г., 00:27:10

ОП: правильно ли это с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я такие же, потому что есть только одно сознаниеиграя разные умы (эго, личности, психологии и т. д.) и органов всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем все автомобили одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

Нет. Это классическое учение индуизма.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда? (с точки зрения Тхеравады)

От МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

От Сабба Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

+300
Gigi Ababu 1 нояб. 2018 г., 09:42:33

возможно, вы что пали под названием; "yācayogā ". Мне потребовалось очень много времени, чтобы понять это слово.

  • yācati: умоляю
  • yogga: подходящий, пригодный для

Я не думаю, что есть английское слово прямо переводить "тот, кто заслуживает умолял". это слово появляется во многих suttas о дарении. Один с добрым сердцем, когда просил подарки или вещи, которые он не сердиться или расстраиваться. Наоборот для некоторых людей. Они сердятся, когда их просят отказаться от чего-то. Поэтому, естественно, "тот, кто заслуживает просил" привлечь попрошаек.

Я думаю, в вашем примере, вместо того, чтобы сосредоточиться на помощи другим, обратить ваше внимание и сосредоточиться на предоставлении удалить алчности (орнамент ума). Согласно Сутта,

Это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

....vossaggaratā yācayogā dānasaṃvibhāgaratā..."

Дана Сутта

моя точка есть, если вы один из тех, кто заслуживает того, чтобы быть умолял, ожидал услышать от попрошаек. И когда вы это сделаете, сосредоточить свое внимание на устранении жадность.

+283
Duck Knukkers 18 авг. 2013 г., 07:17:06

Будучи буддистом, я хотел бы отметить одну вещь. Медитация-это не только стоит для буддистов .Это для тех, кто ищет внутреннего спокойствия. так что я бы сказал, что ваш сын больше чем способен практиковать медитацию. Научить его анапанасати медитации и практики его в течение десяти-пятнадцати минут ежедневно. Так что это проложит путь, чтобы научить его буддизм.

+238
Shildonna Kirby Stjulien 15 февр. 2010 г., 18:28:52

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+227
John Gibler 5 авг. 2019 г., 19:40:45

На Ютубе @Yuttadhammo, кажется, сказать, что спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции и, как следствие, - т. е. потому, что это понятие не "настоящий" ... что медитация не может привести к прозрению. И, наоборот, он говорит, что подъем и падение стенки живота может привести к прозрению, потому что живот (и его взлет и падение) - это реально.

Это ... природа/реальности объекта медитации-основное различие между медитацией предназначена для достижения спокойствия и предназначенное для достижения понимания?

Но если это так, то как это вяжется с И' ответа на этот вопрос. Там он отмечает, что Visuddhimagga позволяет за понимание должно быть достигнуто путем тщательного изучения всех тонкостей и “менталитет” (Нама). Но как менталитет реальным, а концепции нет?

+191
user3463392 8 мар. 2011 г., 09:26:15

3 и 4 истины не относятся к Pratītyasamutpāda. Вместо этого, относиться к Pratītyanirodha. Другими словами, 3-й и 4-й истин конец/уничтожить Pratītyasamutpāda.

Pratītyasamutpāda 2-й благородной истины объяснить более подробно (цитата ниже).

Когда Будда давал 1-я проповедь о 4 благородных истин, это было просто вступительное или начинающих обучения и Дхамму в полном объеме.

В целом, нет никакой разницы между 4 благородных истин & Pratītyasamutpāda/Ниродха, помимо 4 благородные истины-это краткая версия & Pratītyasamutpāda/Ниродха-это длинная версия.

"И что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с тем, что не любила стресс, отрыв от того, что любил это стресс, не получая что хотели-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты - это стресс. Это называется благородной истиной о стрессе.

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. От рождения как необходимое условие, то старый возраст и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

В 3.61

+154
satran 25 февр. 2018 г., 06:27:56

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+146
SenPerfect 13 сент. 2011 г., 08:09:40

Хотя ниродха обычно переводится как "прекращение", его главный смысл-это "сдержанность", "профилактика", например, преступности или любое нежелательное действие/результат. В современном хинди, nirodh даже используется как слово для презервативов.

Если вы действительно думаете об этом, это имеет смысл. Путь прекращения дуккха достигается через непривязанность - т. е. не создание условий, при которых возникновение дуккха возможно. Иными словами, не-привязанность-это предупреждение о дуккхе.

Профилактика X не зависят от существования Х.

+113
Sebastian Chokka 24 июн. 2019 г., 01:26:21

Это большой вопрос. Согласно буддизму, страдания приходят от нашей привязанности к вещам, природа которых на самом деле непостоянство.

Наша цель как буддисты, чтобы понять истинную природу вещей, и, чтобы принять его и течь вместе с ним. Форма это пустота, пустота-это форма. Пустота есть ничто иное, чем форма, форма-это ни что иное, чем пустота. После объяснения Нагарджуны, мы не должны падать либо нигилизм (ничто не имеет значения), ни eternalism (привязанность к вещам, как будто они являются твердыми и реальными).

Просто потому, что мир иллюзорен, не значит, что мы сдаемся...мы должны стремиться, чтобы развиваться самим и пользу окружающим нас миром. Существуют различные практики для работы с невротическими эмоциями. В некоторых из них мы бежим от эмоций, стремиться к миру. В других случаях, мы сталкиваемся с эмоциями, чтобы понять их истинную природу.

Брать этот опыт в своей практике. Это может быть очень богатый источник энергии для ваших занятий. Найти истинный источник эмоций вы чувствуете, попытаться пройти весь путь к ядру.

+50
vandor76 30 апр. 2010 г., 02:17:48

У меня очень смутные воспоминания о Сутта, в которой говорится изящной позе Будды, мимоходом. Почему-то в моей памяти, он, в частности, прокомментировал чью-то манеру сидеть. Он сказал, Надо сесть и медленно, не рушится. Это может быть подделка памяти, хотя, может исходить от другого источника, не Сутта.

Будда также дал конкретные инструкции по поведению во время милостыню раунд. Это включало в вертикальном положении, глядя вниз, вместо того, чтобы смотреть или зазевался, не бросая руки случайно, как ребенка, аккуратно ест и т. д.

Насколько устной традиции, объяснение гласит, что ваша поза и Грейс тесно связана с эмоциональной энергии и состояние души. В Ваджраяне весь упор в середине высших тантр на свое энергетическое выражение, так там они практикуют широко, чтобы иметь право типа "гордость божества", включая соответствующие позы и настроения.

На мой взгляд, это очень важная часть обучения, которая заслуживает большего внимания. Три отдельных явлений мы называем "тело", "эмоции" и "подсознание" на самом деле грани одного и того же континуума. Так как мы носим вокруг нашего тела, переместить наши руки, пользоваться мимическими мышцами-это очень непосредственное выражение нашего пробуждения (или отсутствие таковых).

Хотя, для студента, практики тела идет в основном о внутренних интересах преодоление плохие эмоциональные привычки, для педагога она становится инструментом внешнего влияния и мотивации. Правильные осанка, грация, улыбка, манера поведения-все части радужного тела, используется, чтобы пробудить в учащихся уверенность в своих учителей и побудить их подражать и развивать подобные благие качества ума.

+32
Naweed Khan 16 мая 2011 г., 03:58:49

Показать вопросы с тегом