Что было причиной полковник Генри Стил Олкотт и Anagarika Дхармапал сплит

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+598
Luu 26 янв. 2013 г., 02:30:42
33 ответов

Страх должен быть преодолен в буддизме, хотя, кажется, есть замечание, сделанное в abdhidharma что без хорошего страха это плохо, препятствием к практике.

Поэтому, внутренне говоря, буддийская философия и религия - это на почве страха. Если мы пересечь дорогу, чтобы избежать трафика, то это мотивировано движения.

Я даже, думаю, видел он предположил, что это только страх страданий, что Будда победил.

Тем не менее, идея, исповедующих буддизм, из-за страха плохой кармы, я думаю, довольно грубое понимание философии и религии.

+979
J Burnett 03 февр. '09 в 4:24

Когда молодой Будда понял, что он был окружен всем, что смотрели на него всех несчастных, он тайно покинул королевский дворец. В спокойствии, но в другом незнакомом месте/с и компанию он медленно понял достаточно, чтобы удалить убогость многих других... упал гигантский начала вырубки деревьев с другой стороны. Делать что-то , чтобы убежать, но не от самой жизни. Ничто не получает вас на другую ничего. Удачи в новых приключениях, чтобы вырваться свободе..

+966
Aaron Peterson 29 июл. 2011 г., 22:48:57

Мы знаем, что есть уже сотни исследований с многообещающими результатами. Состояние просветления-это уже задокументированы и могут быть измерены.

Поэтому я спрашиваю, существует ли какие-то ресурсы или даже учебной программе лучшие практики, которые ведут просветления и поддерживаются научные исследования.

+877
emily allen 18 авг. 2016 г., 05:53:50

В Маха-parinibbana Сутта Будда сказал: "Если хочешь Санга, после того как я завершил Parinibbana, вы можете удалить мелкие и/или световые коды из Винаи". Почему Будда говорил, это утверждение Санга? Это своего рода испытание для будущих членов Санга, смогут ли они полностью соответствовать Виная или нет? Это утверждение может привести к поломке Санга Махаяна, Тхеравада, и многое другое. Это утверждение, быть может, он служил в качестве эталона для других сторон Санга, которые не могут полностью соответствовать Виная не обижаются нормальные люди? Или это просто вопрос просто Санга во время было сказано и так будет. Или какой-либо цели этого утверждения? Или это совершенно не утверждение, а просто вопрос?

+864
R3f13k70R 15 авг. 2018 г., 14:45:39

Когда я сказал "побочный продукт" я имею в виду материалистическую теорию, что сознание-это физическое явление, а не отдельный аспект реальности за пределами физического мира. Я не говорил, что материальность не может влиять на ум. В действительности, это стремление сознания к физическим опытом, что создает чувств. Если бы не наш разум, тело даже не существует, гораздо меньше в мозг.

Сказав это, предположим, что сознание-это побочный продукт мозга. Иными словами, физическое все, что есть во Вселенной. Тогда не было бы никаких кармических разница между человеком намеренно убил другого человека и кокос падает на голову человеку и убил его. Либо оба события лишены всякой кармы или кокоса также нарушает первую заповедь. :) Страдания существ не более, чем страдания камень в ваш огород. Почему даже потрудились, чтобы достичь Ниббаны?

Электричество и магнетизм как физическое явление. Программного обеспечения не существует. То, что вы называете программное обеспечение, как правило, электричество и магнетизм. Если мы предположим, что сознание является частью мозга, для того чтобы эти сведения/химия/электрические следы должны быть переданы к мозгу следующая жизнь, мозг в текущей жизни должны иметь физическое подключение к мозгу следующей жизни, прежде чем она сгнила или сгорела. Этот сценарий маловероятен, учитывая различные места, где существа могут рождаться и что нет такого физического подключения к тех местах. Он также полностью удаляет любую возможность безразлично рождения.

Так что если кто-то хочет, чтобы положить конец Сансаре, все, что нужно сделать, это зайти в помещение с электромагнитной изоляции и покончить с собой, и пусть мозг будет сожжен. Не нужно соблюдать заповеди и неустанно медитировать :)

Если мы выходим на уровень высшей реальности, электричества и магнетизма не существует. Это все-видение, слышание, ощущение и т. д. Определив, что эти опыты имеют психические и физические аспекты называются Namarupaбыл pariccheda НАНА. Это первые знания Випассана медитирующий постигает. Нет прекращения страдания, если вы не можете пройти даже первый этап.

+806
Gfew 11 дек. 2015 г., 16:42:59

Как это действует?

Это не так.

Видео под названием Иисус был буддийским монахом Би-би-си документальный фильм (на Ютубе) - это фактически копия этого: Иисус умер? (2003).

По данным Википедии:

Предложения влияний

Предположение о том, что взрослый Иисус путешествовал в Индию и был под влиянием буддизма, прежде чем начать свое служение в Галилее впервые выступил Николас Notovitch в 1894 году в книге Неизвестная жизнь Иисуса Христа, которая была широко распространена и стала основой других теорий.[40][41] теория Notovitch был спорным с самого начала и был широко раскритикован.[42][43] После того, как его история была повторно рассмотрена историками, Notovitch признался, что сфабриковал доказательства.

Вот то, что Би-би-си, опубликованном в 2010 году:

Туристы стекаются к Иисусу могила в Кашмире

Профессиональные историки склонны смеяться вслух, когда вы упоминаете о том, что Иисус, возможно, жил в Кашмире - но его могила в настоящее время твердо стоит на туристической тропе - и все большее количество легковерных посетители считают, что он был похоронен в усыпальнице Розабал.

И для тех, кто издеваются, помните, что другие утверждали, так как недопустимо, что Иисус пришел в Великобританию.

+797
yyrich 26 нояб. 2019 г., 23:22:36

Нет никакого правила о таком использовании, и Будда начинает много suttas с Ахам, bhikkhave... я, монахи,...'

ChrisW имеет общую идею: дело не в использовании или опущение личного местоимения, но точки зрения в задней части и отражает использования.

  • Где точка зрения просто для того, чтобы определить индивидуальность (как место на экране компьютера, на который указывает курсор) такое использование называется 'условно говоря', например,

    "Пожалуйста, передайте мне соль. Я буду идти в магазин в 10. Я, друзья, когда я был молодым парнем ..."

  • Где использовать это, чтобы повысить идею и вечное "я", использование означает, что точка зрения в отношении личности присутствует в динамик, например,

    "Я есмь все и все мне. Ты заставляешь меня чувствовать себя плохо. Это моя игрушка. Однажды я буду президентом".

Что касается срединного пути является частью ответа на этот вопрос, есть несколько suttas, где Арахант хвалят за учения Дхаммы 'не принося в себя.

Две крайности, которые не срединный путь, можно сказать, точки зрения, что существует вечная сущность, и что вечное " я " не существует. (См.: Первая Сутта) (кстати это указано в первом Сутта: 'путь вниз баловство, и путь самоистязания-это формы поведения, которые являются результатом этих двух крайних взглядов на существование. Они находятся в другом месте прямо говорится как о двух крайних мирской точки зрения.)

Срединный путь, суть Дхаммы учит тому, становления, удовлетворение становления, недостатки становятся, и путь к бегству из становится без привлечения точку зрения относительно "Я".

Все Дхармы по сути Срединного пути, но Ариян Восьмеричный Путь называется конкретно, что и аналог Восьмеричный Путь, также часто называемый 'путь вниз' является Paticca Samuppada которых вы видите, говорит о процессе, но не приносит в себя:

"От слепоты поступления собственных решений.
Из собственных решений исходит сознание.
От сознания поступлений по имени-формы.
От имени-формы доходов шести сфер чувств.
Из шести сфер чувств доходов чувственного опыта.
От чувственного опыта исходит желание.
От желания исходит разжигает желание.
От подогревая желание переходит существующих.
Из существующих доходов рождении.
От рождения поступления старости, болезни и смерти,
горя и отчаяния,
боль и страдания,
и отчаяния.











Но от полной ликвидации слепоты идет полным уничтожением собственного приготовления.
От полного искоренения собственных решений происходит полное разрушение сознания.
От полного искоренения из сознания идет полным уничтожением имени-формы.
От полного искоренения имени-формы идет полным уничтожением шести сфер чувств.
От полного искоренения шести сфер чувств происходит разрушение чувственного опыта.
От полного искоренения чувственного опыта идет полным уничтожением желания.
От полного искоренения желание приходит к полному уничтожению разжигает желание.
От полного искоренения разжигает желание приходит к полному уничтожению существующих.
От полного искоренения существующих идет полным уничтожением рождения.
От полного искоренения рождения идет полным уничтожением старости, болезни и смерти,
горя и отчаяния,
боль и страдания,
и отчаяния.











Никакого упоминания о себе. Если думать в задней части личное местоимение имеет такую природу, нет рефлексии есть точка зрения личности. Где мышление в спину такие слова: "Я есть. Это мое. Что это обо мне. Я являюсь частью этого. Что является частью меня". Будь то прошлое, будущее или настоящее, то самостоятельно был доставлен в.

Все-таки это не вопрос для criticizng другим или держать себя начальника или принимая гордость в обработке личных местоимений! Это просто отражение внутреннего состояния души.

+791
Nikolay Gromov 29 сент. 2016 г., 13:01:35

Прежде всего, не будьте слишком строги к себе. Живя в Сансаре не из легких, поэтому мы практикуем, чтобы освободиться от кругов страдания.

Вы дошли до этого, т. е. рождается как человеческое существо. Это само по себе очень редкая вещь.

Человеческая жизнь коротка и может закончиться в любой момент. Будда рекомендовал нам созерцать 5 ежедневных воспоминаний Каждый день. В сочетании с медитацией на смерть это может быть эффективным в создании samvega.

Возможно, вы захотите поразмыслить о вашей практике и почему вы практикуете. Ты тренировался, чтобы оставаться в мирской жизни? Ты тренируешься, чтобы стать свободным от страданий? Ты тренируешься, чтобы стать Буддой? Затем совместите ваши усилия с этим.

Самое главное, что вы практикуете для того, чтобы понять реальность? Только понимание реальности (мудрость) освободит нас.

Вы практикуете в соответствии с благородными восемь раз путь? Проверить различные группировки и увидеть, где нужна практика. Она, как правило, люди-конкретные, например, некоторым людям следует уделять больше практики в концентрации-группы, в то время как другим нужно больше работать над моралью-группы.

Это позволит вам увидеть, где вы должны практиковать, и он покажет вам, какой из 5 препятствий вам нужно работать. Что, в свою очередь, также показывает, что из десяти Paramis вы должны культивировать в Большую сделку.

Я не упомянул медитация-Практика (Випассана) в этот ответ как текст-тело станет слишком большой. Вы более чем приветствуется, чтобы послал мне электронное письмо, если вы хотите обсудить это. Мой адрес почты есть на странице профиля.

Может у вас есть плодотворная практика.

enter image description hereenter image description here

+784
Amarmenhoudj 26 мая 2012 г., 22:14:12

Мои главные учителя имеют родословную с обеих Ньингма и Kagyü, поэтому их объяснения могут немного отличаться от "чистого" учения Kagyü карма, но мне сказали, что касаясь лбами-это жест очень милой близостью. Старые добрые друзья могут коснуться лбами, как признание их близости. Аналогично, преподавателей чувствуя сильную связь с некоторыми студентами, коснулся их лбов с ними, когда студенты благодарят их за полученное обучение.

Мне также сказали, что было бы очень невежливо "спроса", что конкретный учитель прикасается своим лбом с нами, чтобы хоть как-то публично признать близость, которая не существует.

Особо нежным, добрым и сострадательным учителям часто никогда не проводит различия между учениками — они всегда будут настаивать, чтобы прикоснуться к их лбам после обучения дает. Далай Лама тоже часто делает это с совершенно незнакомыми людьми (с некоторыми брови-поднятие из его окружения!). Дело в том, что Бодхисаттвы никогда не дискриминирует среди живых существ — он или она будет чувствовать себя ближе ко всем!

+769
dinabankslathrop 10 авг. 2010 г., 17:12:55

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+675
user103735 29 авг. 2015 г., 07:13:36

Приятный опыт есть, чтобы вы знаете, что вы делаете это эффективно. В отличие от неприятный опыт, как и психические страдания, что указывает на то, что вы делаете это неэффективно. В каком отношении находится она эффективной или неэффективной? В отношении создания или поддержания жизни, которая строит и работает с реальностью, а не разрушая конструкции, и работает против него. Сильно похож на фрактальный алгоритм (YouTube видео). Формула, рисунок становится все более и более детальными и никогда не забегает в тупик. Когда вам не применить ту же рабочую формулу снова и снова, он бежит в тупик и оно уже не становится все более и более подробной. То же самое с жизнью, применить правильную формулу и продолжает расти. Это то, что ваши чувства отражают. То, что вы определяете как приятно во время медитации-это чувство, которое указывает, что ваша умственная деятельность является добавление к жизни, а не наоборот.

Что сказал, как и другие ответы уже сказал. Если вы находитесь в поисках приятных впечатлений, вы 'забыли' функция опыта. Тогда это просто, как принимать наркотики, чтобы чувствовать себя счастливым. Что бы его добавить в жизнь, если бы вы только чувствовать себя комфортно и не отражать то, что вы делаете, это хорошо или плохо по отношению к жизни? Этот опыт не имеют больше цели, чем только сделает вас чувствовать себя комфортно. Что касается блага, бесполезно. Истинное счастье приходит от добавления к благу. Я создал 5 мин видео, которое объясняет, что такое духовное просветление. Это может помочь понять цель опыта.

Вам непременно следует обратить внимание и насладиться приятными впечатлениями, а также расследования в то же время, если вы уже не знаете, что это такое, что вы делаете, так что вы можете культивировать что делать.

Так что в этом отношении вполне допустимо искать этот приятный опыт. Как долго она является не вашей конечной целью. Вашей конечной целью должно включать в себя добавление к благу, а не быть изолированным только на свой ум, на мой взгляд.

Это все основано на моем собственном опыте, хотя я бы заявил что-то как-то, конечно, это все только моя точка зрения.

+673
user2887644 26 нояб. 2017 г., 03:53:07

Это может быть длинный выстрел, но в вьетнамской Пхо произносится ближе к "Pheu", чем "по". Поэтому изображение может быть из вьетнамского монаха. Есть Пагода Пхо Хошимин с 13 века во Вьетнаме.

+657
Ralf Piotrowsky 1 авг. 2019 г., 09:58:01

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+624
otokam 1 июн. 2018 г., 16:13:32

По данным Atthasālinī, пять условий должны быть удовлетворены, чтобы сломать 2-ю заповедь.

  1. Статьи относящиеся к другим юридически и непорочно.
  2. Знание о том, что статья принадлежит другому.
  3. Должно быть намерение украсть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы украсть.
  5. Действие, в статье должны быть приняты.

Доллар упал на лестнице, не может квалифицироваться как заброшенный объект или объект без хозяина, как "дикие ягоды в лесу". Деньги почти всегда кому-то принадлежит. Люди обычно не отказываются от его назначения.

Владелец может не заботиться слишком много, если это всего лишь доллар. Но если это большое количество, он или она может быть так волнуюсь и уже ищет его. Чтобы вы могли практиковать сострадание и искать владельца. В качестве альтернативы, вы можете просто задуматься о том, что вы не заработать или что-то, что не принадлежит тебе и уходи.

Если он начинает вас беспокоит или если вы начинаете волноваться, будет ли следующий человек будет его забрать, вы уже цепляетесь к нему. Думаю, что это проблема у вас не было, пока не увидел его и отпустить.

+622
CollinB 16 нояб. 2012 г., 12:19:47

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+601
cogitantium 8 мая 2017 г., 17:20:51

ты заболел, потому что вы практиковать осознанность? или вы больны и не знаете, где лучше иметь в виду? Если позже, то вы, возможно, захотите, чтобы прочитать это Гилана Сутта.

+589
Zalie Mishaboy 22 нояб. 2013 г., 17:32:46

Какова позиция Тхеравады на следующий вопрос? Есть ли разница между моментом смерти и повторного рождения?

Некоторые дальнейшего чтения: Мои будущие родители уже здесь? https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21961&hilit

+583
Tim4ik 19 окт. 2015 г., 09:06:10

Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Я хотел бы знать, как я пытаюсь лучше понять 5 заповедей.

+580
mdeous 3 янв. 2012 г., 15:26:24

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+555
Charles12197 2 апр. 2010 г., 06:08:50

Привет я интересно, если существование кармы (я во всяком случае верю в это) может иметь место понятие "Божий план" - который является, как некоторые люди живут с ужасами нигилизма.

Я не христианин, но мне кажется, что Божий план-это то, что у нас людей не хватает (бытийно) после его смерти.

+523
andrewmac017 6 окт. 2013 г., 08:42:55

Я думаю, что этот вид мышления является достаточно поверхностным. Суть Дзен-это учение о том, что все существа обладают природой Будды, и что, видя в своей истинной природе, человек достигает просветления. Ничто из этого не является частью даосизма.

Кроме того, большое сходство между двумя также найдены в буддийских сутр. Например, широкое использование парадоксальных язык, чтобы прорваться через концептуальное мышление в Алмазной сутры и многие другие буддийские тексты, а не только в даосских текстов, как "Дао Дэ Цзин", и они понимали совершенно по-разному, а также.

+522
wcpulling 6 июл. 2011 г., 01:58:07

Если я пытаюсь объяснить буддизма тому, кто едва знает об этом, моя стратегия, объясняя это, чтобы дать общее представление о Четырех Благородных Истинах в единственное прижизненное уменьшение страдания (стресс и психологическая боль) за страдания и горести, которые всю жизнь содержать. То есть, я по-прежнему прагматично об этом и не навязываться какие-либо необычных признаков, в котором у меня нет никакой уверенности.

Я не знаю о классической болезни/agedness/смертности значении этого термина, и я не думаю, что это все убедительно. Чему я научилась за дарма не дает мне впечатление, что буддизм либо должны попробовать, чтобы избежать этих, или может их преодолеть. Вместо этого, она имеет их в качестве важных стимулов сосредоточиться на том, что является реальным, выгодным и долговечным.

Одним из способов введения буддизма, которая не начинается с первой благородной истины, чтобы сосредоточиться на общих усилиях, чтобы героически достичь откровения или глубокий результата замедляется, отражая тщательно и применяя то, что один осознает, а делать это на протяжении всей жизни.

Решила, что было бы полезно объяснить, что вы думаете, что буддизм, как вы обнаружите это значит для вас, а также то, что он действительно может сделать это, кажется менее странно с твоей матерью и быть менее приемлемым для нее.

Что касается того, что она делает все правильно, это расхожая поговорка во многих культурах, что родители должны быть отмечены как мудрыми советами, и таким образом предоставил преимущество сомнения, где ее проницательность обеспокоен. Если она противоречит, из-за ее действий или слов, преподаватели, которых вы цените, будьте осторожны, чтобы позволить ей меру вашего терпения и снисхождения, что ее взгляды могут быть за пределами вашего понимания, и достоин второго шанса, прежде чем предполагая, наставить ее в Дхарме. В этом случае потенциальный понимание и сострадание не могут быть упущены при правильной честь представляется тот, кого вы любите.

+490
Alex Jillard 28 нояб. 2017 г., 05:42:56

Из этого списка предыдущих Будд, похоже, все были индейцами.( Я имею в виду из их названия).

Древней Греции и Египте были достаточно развиты, чтобы понять Дхамму.

Можно ли считать Socretes и Моисей из этой части, но Индии(Непал) был выбран для Будды.

В чем причина?

+484
tnojh 3 июн. 2012 г., 12:13:41

Это собирается быть одним из тех Дзэн ответы, которые, как правило, раздражают людей.

Когда я задала своему учителю этот вопрос, он сказал что-то вроде:

Миссия, хм... вы хотите, чтобы быть сказанным, что делать? Почему?

Это не означало, как дразнить, это искреннее приглашение, чтобы сидеть и созерцать свой личный ответ на поставленный выше.

+407
Ruby Sequeira 5 мар. 2011 г., 17:51:10

Я практикую медитацию самадхи, когда я путешествую на самолете. Если расстояние выстрела путешествовать лучше, чтобы практиковать випассану, в противном случае вы можете пропустить место, чтобы выйти из автобуса. Буддисты должны практиковать осознанность в течение дня.

+332
Aryenish 7 апр. 2011 г., 22:36:38
Буддийская космология-описание 31 плоскостей существования в Сансаре по Сутта Питаку из Тхеравады Палийский канон и комментарии.
+269
0xniran 1 янв. 2011 г., 16:23:05

Американская культура и американские студенты; подобно тому, как сегодня американские "буддийских" учителей поощрять "либерализма" (хотя либерализм противоречит Дхамме).

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой мошенник, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

ДУ 31

+254
Marc de Verdelhan 7 сент. 2010 г., 01:22:02

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+230
alexsmbaratti 31 июл. 2017 г., 08:29:35

Хотя монахи, полный практик, по-прежнему требует буддийский преподаватели медитации, почему миряне думают, что они могут понять Типитака сами и просвещать без заботы учителя? Они уже наизусть Типитака достаточно , чтобы заботиться о себе?


Знания, опыт, и знания очень важны.

Люди не могут управлять своими прислушивался к мнению других, поэтому они ненавидят выслушивать точки зрения других.

Люди будут знать, как понять точку зрения других на рассмотрение буддийской медитации профессуры, то они могут быть рады выслушать точки зрения других людей.

"Сердце человека-глубокий океан секретов". Методы, чтобы сердце исцелить и медитировать людей настолько сложны и, поэтому Типитака состав обязан учить эти сложные методы, такие как доктор, который заботился о своем пациенте.

Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

Если студенты-науке нужен учитель науки, профессор необходима, а не просто хотеть, для студентов-буддистов.

В Виная-Питаку Mahakhandhaka, монах не может жить без своего учителя. Будда упрекает и делает закон о том, что монах должен жить с Типитака состав каждый день, пока он не может закончить Nissayamuccaka курс. Хотя он уже закончил курс, он все равно должен жить с состав Типитаки до рукоположения раз в пять лет.

Это законное наказание как "dukaṭa-āpatti" для нового Монах, который заснуть без своего профессора в том же монастыре каждое утро, каждое новое преступление в день.

Даже ЧД.Potthila, Типитака состав, он все равно должен Типитака состав Ария научить его способ просветить.

На путь очищения и сказал Atthakathā требуется преподаватель Ария научить медитации и отправляемся на встречу с ним примерно один раз в неделю. И лучше, если что Ария-это состав, потому что состав Типитака Типитака Ария имеет больше советы и рекомендации от Будды, чем обычные Ария.

Путь очищения Часть II—концентрация (Samádhi) СН. III и принимая медитации страница 94 (онлайн):

  1. Из-за слов начинается“, - Ánanda, это благодаря моей хорошей подруги им, что живые существа, подвержены рождению освобождаются от рождения” (я 88), это только полностью просветленный тот, кто обладает все аспекты хорошего друга. Поскольку это так, пока он доступно только для медитации предметом в благословенный присутствие-это хорошо.

  2. Но после окончательного ухода Будды из Nibbána, надо взять его от кого-либо из восьмидесяти великих учеников до сих пор живут.

  3. Когда они не более доступны, тот, кто хочет занять конкретное медитации субъект должен принять его от кого-то, при язвах разрушается, кто, при помощи данной медитации объектом, произвел вчетверо и впятеро jhána, и достиг уничтожения Асав, увеличивая понимание того, что было, что jhána своим ближайшим причины. Но как же тогда, кто-то с Асав уничтожили объявить сам таким образом: “я тот, чей Асав разрушены?” Почему нет? Он заявляет о себе, когда он знает, что его инструкции будут выполнены из. Не старший Assagutta [99] разложить его кожаный мат в воздух и сидел, скрестив ноги, на это объяснить медитации объектом монах, который начинал свою медитацию предмет, потому что он знал, что тот монах был тот, кто будет выполнять его поручения медитация тему?

  4. Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, то следует принять его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток вошедшим в поток,

  5. обычный человек, который получил jhána,

  6. тот, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих].

  7. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от одного , кто знаком с одним семейством вместе с его комментарий и тот, кто сам сознательны. Для учителя такие, как этот, кто знает, тексты, охраняет наследие и защищает по традиции, будет следовать мнению учителей, а не его собственного. Отсюда и древние старцы сказали три раза: “тот, кто добросовестный будет охранять его”.

    Теперь, начиная с тех, чьи Асав будут уничтожены, отметил выше, опишу лишь пути, который они сами достигли. Но с ученым человеком (состав Типитаки), его наставления и его ответы на вопросы очистив его подойдя таких а такие учителя, и он объяснит медитации теме показывать широкий след, словно большой слон идет через участок джунглей, и он подберет suttas и причин тут и там, добавляя [объяснения], что подходит и не подходит. Поэтому медитация следует согласиться приближается хороший друг, такие как этот, податель медитации теме, и, выполнив все обязанности на него.

    Если он находится в том же монастыре, это хорошо. Если нет, то надо идти туда, где он живет.

+129
Alex Robertson 31 янв. 2011 г., 13:48:42

Если ваш очень счастлив, очень состоятельные. Хорошая карма может привести к возрождению были один беден, но счастлив из-за здорового поведения в настоящей жизни, как не цепляние к чувственным или материальным миром. Плохая карма может привести к возрождению, где кто-то богат, но несчастен из-за жажды материальный или чувственный мир в настоящей жизни.

+82
Dalimshah Sahidasim 1 дек. 2012 г., 05:17:33

На самом деле, "хинаяна" был первоначально предназначен, чтобы быть оскорбительным, и это также вводит в заблуждение, поскольку предполагает однородность ранних школ не существовало. Конечно, Mahayanists не единственные, кто разработал оскорбительные выражения, касающиеся ранней школы. В Theravadins (кто не один из первоначальных восемнадцати школах кстати, вопреки всеобщему заблуждению; см. ниже) упоминается в начале школы, а так много колючек на дереве Дхармы. Однако слово-это также полезно, потому что есть не так много альтернатив, и оно имеет преимущество быть узнаваемым. Название моей книги, фундаментальный взгляд, намеренно намекает на буквальное значение "хина", т. е. база = базовая, используя немного этимологический ловкость рук. Мне хотелось взять что-то хорошее о слове и использовать его, без уничижительного оттенка. В своей последующей книге, Беседы с Буддой, я последовательно заменил словом с фразой "восемнадцать школ," Хинаяны традиционно отождествляется с оригинальной восемнадцать школ раннего буддизма. В synonymn для Хинаяны Sravakayana, "колесница слушающих", но это тоже уничижительное. Некоторые люди используют Тхеравады как synonymn для Хинаяны, но это неприемлемо, поскольку она подразумевает, что относительно позднем "начале" школы Тхеравада (4-го цента. СЕ) является первичной, тогда как на самом деле Тхеравадинской самоидентификации с Sthaviriya (4-го цента. До н. э.) являются ретроспективными и не упоминал Вардер, например; это, следовательно, внеисторический, сектант, идеологически мотивированные задним образованием, любят слово "хинаяна", а как "Свидетели Иеговы", ссылаясь на их раздел, как "первоначальное христианство." Кроме того, Sthavira не были в оригинальной буддийской школы, они отделились от Mahasamghika, так что поэтому нужно логически связи Mahasamghika, Предтечи Махаяны, как в оригинальной буддийской школы. Оригинал или presectarian буддизм тоже неуместно, потому что Хинаяна состояла из нескольких школ и не было presectarian. Кстати, вот хронологический список из 18 оригинальных буддийских школ, по мнению А. К. Вардер как около 50 г. до н. э.: Sthaviravada, Mahasamgha, Vatsiputriya, Ekavyavaharika, Gokulika (а.к.а. Kukkutika и т. д.), Сарвастивада, Локоттаравада, Dharmottariya, Bhadrayaniya, Sammitiya, Sannagarika, Bahusrutiya, Prajnaptivada, Mahisasaka, Haimavata (а.к.а. Kasyapiya), Dharmaguptaka, Caitika, и Апара и Уттара (Пурва) Сайла (цитата из моего вклада в Википедию статьи С. В. ранних буддийских школ; см. Также его индийского буддизма, глава. 9). Стоит также отметить, что Махаяна не отвергает Хинаяны, только одна школа, которая существует до сих пор. Это падение бодхисаттвы принизить Хинаяны. ИМХО, правильное Махаяны взгляд на Хинаяны заключается в том, что он является основой буддизма, как и фундамент дома; оно не тождественно со всем строительстве дома, но вся конструкция дома держится на и поддерживается фондом. Дом и фундамент нужны друг другу. Убери что-то одно, и вся конструкция рухнет или станет необитаемой соответственно.

+76
user69607 3 дек. 2019 г., 05:18:16

Что Санна Samapatti и Ниродха Samapatti? Как это отличается от Санна Ведание Ниродха? Что такое Сутта ссылка? Этот вопрос основывается на следующих Дхамме в сингальского языка.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1422&v=IdvO1AvwOrQ

[354] Йа cāyaṃ монах ābhādhātu йа йа ЦС ЦС subhādhātu ākāsānañcāyatanadhātu йа СА viññāṇañcāyatanadhātu йа СА ākiñcaññāyatanadhātu imā dhātuyo saññāsamāpatti pattabbā . yāyaṃ монах nevasaññānāsaññāyatanadhātu ayaṃ dhātu saṅkhārāvasesasamāpatti pattabbā . yāyaṃ монах saññāvedayitanirodhadhātu ayaṃ dhātu nirodhasamāpatti pattabbāti . Paṭhamaṃ.

Источник: http://84000.org/tipitaka/pitaka_item/pali_read.php?B=16&A=3621&w=%CA%AD%DA%AD%D2%CA%C1%D2%BB%B5%DA

+43
kattos 13 авг. 2010 г., 23:24:48

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+17
winter2013 23 янв. 2017 г., 01:14:51

Показать вопросы с тегом