Решения оксюморон ниббану?

Как быть посвящена стремлению к ниббане, когда стало очевидно, что в конечном счете нет отдельной Ниббаны. Что же стремиться теперь?

Prajñāpāramitā Хридайа сутра: «нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути»

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и взять другого-это просто поняв сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?




................................................................................................~Рекан

+169
Jeroen Leenarts 3 мар. 2012 г., 15:43:28
26 ответов

Согласно буддизму Тхеравады, правильное воззрение (Самма Ditti) следует исключить оба крайних идеологий( материалисты -"все существует" и "все не существует"). Это очень понятно на сутты. Например. пожалуйста, обратитесь к Kaccayanagotta Сутта. Также, если вы могли бы прочитать Bhikku к Nanananda по концепции и реальность в ранней буддийской мысли , что было бы полезно, чтобы очистить свой правильный вид.

+988
Frank Rueter 03 февр. '09 в 4:24

Можно "сказать" что угодно, но это будет лишь относительная истина. В конечном счете один человек не заставит другого человека гнев. Одна причин собственного гнева.

Трудно понять конечную реальность, если не отражает в atempting переживать все, что возникает в переживании момента к моменту в настоящем моменте. Вспомнив, чтобы увидеть то, мгновение за мгновением, по сути, что подразумевается под осознанностью.

Почему учение Будды настолько противоречивые, на первый взгляд в том, что эти два подхода к реальности, которая называется конечная и относительная(концептуальные) реальности. Реальность-это другое слово для истины. Абсолютная истина означает, что наш собственный экземпляр МиГ атомной опыта.

Большинство людей спят до конечного, эмпирического и момент за моментом подход к реальности. Когда мы не осознаем нашего опыта, то мы позволим омрачений, как злость и жадность возьмут верх. Это называется психическое распространение и, по сути, противоположностью осознанности. Психическое распространение и является причиной всех страдает. Минута за минутой сосредоточения и вещи, которые возникают в собственном опыте убивает психического оружия. Осознанность-это лекарство для наших страданий.


Вот видео, которое намекает, что можно использовать внимательность, чтобы не реагировать гневно:

Задать монах: критика и оскорбления

Это всего лишь 5 минут; у меня нет полной стенограммы, но вот некоторые выдержки/предложений:

  • Никакое другое лицо не может стать причиной "страданий" для вас, все, что они могут сделать, это ущемить свои шесть чувств. ... Они могут сделать вы видите и т. д. но они не могут заставить тебя злиться ... или сделать кому-нибудь привязаться, только вы можете сделать это.
  • Проблема не выглядят грязными или критику, проблема в вашей реакции на него.
  • ... мы можем изменить эту ситуацию с помощью медитации. ... это довольно сложно, это занимает много подготовки, но мы тренируемся, чтобы добраться до этого уровня ... и это работает, если это непрерывный, даже в повседневной жизни, когда это трудно сделать, если вы будете внимательны и особенно, если вы готовы к этому. ... Если вы подготовитесь заранее, тогда, когда ситуация доходит до этого, то вы окажетесь действительно способны справиться с ним гораздо более выгодным способом.
  • (вы можете использовать подобную технику, чтобы остановить гнев лавинообразный если это случится)
  • Вы упомянули, потеряв всю энергию, когда вы критиковали, не беспокойся об этом, я думаю, даже если ты просвещенный, было бы очень утомительно, чтобы быть вокруг, они говорят, что даже Будда был уставшим, когда он был вокруг таких людей и часто их увольняют. ... если вы собираетесь прожить свою жизнь в мирной и счастливой, как вы собираетесь окружить себя мирные и счастливые люди ... если вы не можете этого сделать, то постарайтесь сказать себе величайшее сокровище, которое у нас есть-это наше одиночество.
+969
bnp0005 17 мар. 2010 г., 04:01:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Bhikku Бодхи, рукоположенный монах традиции Тхеравады написал эссе под названием "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами". Это эссе описывает свой взгляд на отношения между этими тремя и как идеал бодхисаттвы появился из ранних буддийских сектах и как они рассматриваются в рамках своей традиции.

В итоге, основываясь на ранние записи учения Будды, он никогда не обсуждал пути Бодхисаттвы или путь араханта. Но через учитывая количество кармы, которые потребуются, чтобы стать кем-то, как возвышенное, как Будды, бодхисаттвы задумывался. Хотя этот путь никогда не обсуждался в ранних буддийских писаниях, она была принята как логическое продолжение учения.

В эпоху сектантский буддизм, ранних буддийских школ пришли, чтобы признать три "М" к просветлению: ТС ученика араханта, śrāvaka-Яна, должны быть приняты по наибольшему количеству учеников; автомобиль "одинокий просветленный", кто достиг реализации без учителя, но не учить, pratyekabuddha-Яна, что еще труднее; и транспортное средство, стремящегося к состоянию Будды, то бодхисаттва-Яна. Как только он получил широкое распространение в русле индийского буддизма, идею о трех транспортных средств не было принято только по Махаяна, но в конечном итоге и всасывается в консервативной Theravāda буддизма.

Однако, хотя бодхисаттва-Яна признается в Тхеравада традиции, sravaka-Яна по-прежнему пути, они выступают для большинства в соответствии с Будды советы. В этом смысле его можно назвать Хинаяны, но когда вы говорите о "меньшей" путь важно понимать, что меньше и что больше.

В бодхисаттва-Яна , это действительно сложный путь. Это как бежать в горящий дом снова и снова, чтобы спасти столько людей, сколько может быть сохранено, даже если вы будете сожжены. Или охраняли устье пещеры, полный день демоны и ночь, так что вы можете предупредить людей подальше от входа, даже если вы будете укушены. Это не то, что большинство людей способны.

В sravaka-Яна гораздо больше, чем путь, которым идут обычный человек, глупый человек, или животное. Это как в горящем доме и помогать как можно большему количеству людей в безопасности, прежде чем спасти себя, а также. Это как охраняли устье пещеру, полную демонов в течение дня, чтобы предупредить как можно больше людей, но отступая в безопасности в ночное время.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html

+943
Jaime Gonzales 16 июл. 2019 г., 09:52:18

Согласно "сутра сердца в 8000 строк", вы освободить всех живых существ на достижение прямое осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt., концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, самоотречение, милосердие, и беспристрастие), стремление к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.

+782
frostyy 29 янв. 2016 г., 22:52:23

Каждый опыт может вызвать ваша привычная реакция, которая может сопровождаться и намерение действовать. Что вызывает ваши привычные или рефлекторные реакции и внешние раздражители не входя в контакт с вашими органами чувств.

Так что у вас есть, чтобы увидеть, если ваши намерения хорошие или плохие. Если он хорошо выполнить еще попробовать на практике некоторые ограничения. Когда пытаюсь сдерживать себя вы находите, то ваша привычная реакция одолевает вас. Но с практикой вы сможете переучить себя, когда в намерения не хорошие.

Как правило, когда ваши намерения плохо вы либо неприятное или нейтральное чувство / ощущение в вашем теле. Если они хорошие это приятный или нейтральный. Вы не получите приятное ощущение, если ваша мотивация-это плохо, а неприятные ощущения, если ваши мотивы это хорошо. Будучи нейтральной серой зоне. Чтобы лучше понять, увидеть 121 состояний ума и 52 психических содержаний. Смотрите подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи и Kītagiri Сутта разделе чувства.

+719
user1066521 20 окт. 2014 г., 22:54:34

Есть много методов, чтобы практиковать медитацию, но как именно вы практикуете сила?

Существуют ли какие-либо методы или техники, описанные в Suttas или буддийского учителя на практике сила. Именно то, что вы делаете, когда вы говорите, что вы "практикующий сила"?

+642
Vitor Mori 7 июл. 2010 г., 12:17:31

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+574
vilkabanderos 18 июл. 2018 г., 06:46:47

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+522
aneela 18 февр. 2014 г., 02:55:41

Вы можете назвать себя последователем Дхармы или Dhammānusārī в пали. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Термин используется самого Будды в Сутта Kitagiri (MN70) и Okkanta-samyutta (SN25).

В Kitagiri Сутта, Дхамма толкателя определяется как:

"И что это человек, который Дхамма-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но с в [достаточно] мера отражения через различение он пришел к соглашению с учения, провозглашенные Татхагатой. И он имеет эти качества: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся Дхамма-последователь.

В SN25, Дхамма толкателя определяется как:

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

+521
ariaenggar 12 мая 2015 г., 17:46:21

...Я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Есть творческие способы, чтобы обе отпустить, а не быть тряпкой. Люди все еще животные с большим мозгом. И как животные, хищник (или хулигана в случае человека) лишь выбирает самого слабого в стаде, чтобы охотиться на. Это применяется везде, в школе, на работе, в войнах и т. д. Так что будь сильным, как физически, так и психически. Это просто человеческая природа, что если человек видит тряпка, он будет наступать на него. Почему? потому что он может. Так что не показывать никаких внешних признаков weaknest. И нет, это не нарушение учение. Вы можете быть сильными, а не злиться на то же время.

+492
user334263 28 мая 2016 г., 11:43:50

Во-первых, мы должны различать между мирской дэвы и supramandane божеств. Мирской дэвы могут либо следовать Дхарме или нет, но обычно они этого не делают, из-за их иллюзию вечного счастья. Это означает, что они не жалостливые и поэтому у них нет причины, чтобы соизволил люди, не человеческие существа обладают способностью видеть их, так как муравьи не имеют способности видеть людей и/или общаться с ними, или просто как люди обычно не ведут себя муравьи, как их сверстники.

Во-вторых, эти мирские божества, которые следуют Дхарме, могут быть милосердными, но они вряд ли заметят те люди, кто не достижения способность видеть богов и/или supramandane божеств.

Последнее, но не менее важно, supramandane божества требует практики, чтобы иметь особые способности и/или определяться каким-либо особые причины, чтобы их увидеть. Е. Г. все - если я не ошибаюсь - кашмирские женщины вместе-это проявление Шри Деви слова, но кто из смертных может постичь все кашмирских женщин одновременно?

+400
Gid Is 9 мая 2016 г., 21:00:04

Вы попросили систематически ваш вопрос. Однако, как практик, в заключение, вам не найти правильный путь. "Наблюдайте за своими мыслями без осуждения"... "наблюдать за дыханием"... и т. д., это так называемые методов, однако не один из них высказался за его действительно понять, попробовать и доказать? Например, подсчет дышать, многие люди неправильно понимают его, считая от 1, 2... 100 и далее, как подсчет овец для сна. Нет. Подсчет дышать (隨息) следует рассчитывать как: 1, 2... 10; потом 10, 9... 1. И это не считая дыхания-в: 1, вдох-выход: 2... нет. Следует считать вдох-На, держи-о, безмозглые/сосредоточения, сосредоточиться на нос-кончик, пока выпускают: 1; повторить: 2. Я не должен слишком много говорить в дышать технику, поскольку лично я не настолько заинтересован в этом на данный момент. Другие называют "наблюдать свои мысли" и т. д. будет занимать слишком много времени, чтобы объяснить. Но как то, что вы сообщили в своем вопросе, это не так.

Один менее сложный метод можно попробовать, повторяя "ом Ах Хум". Либо просто сосредоточиться, чтобы слушать звук, который вы воспеваете, или с мыслью о: "ом" вибрирует в голове, "Ах" вибрирует в вашем сердце, "Хум" вибрирует в животе. Пение мантр может быть простой способ, чтобы следовать, если у вас нет реального учителя, и вы не можете прочитать текст Дхармы. Однако имеется немало буддийских сутр и методов в классической китайской сомневаюсь, если они переведены на английский или любой язык для вас; если это правильный перевод.

+341
user25334 9 нояб. 2010 г., 17:03:41

Неа! Они точно такие же. Также Маха-Бодхисаттвы'. Этот термин используется конкретно для человека, который получил подтверждение от полностью просветленного Будды, что он тоже собирается стать полностью просветленным Буддой в будущем. экс: Mathree Bodhisatva, кто в небесах Таватимсы в настоящее время станет Maithree Будды в будущем. Он будет 5-й и заключительный Будда появится перед концом света.

+311
user139099 10 янв. 2014 г., 00:54:29

Вы абсолютно 100% правы. Именно поэтому в моем мастер дзен (в Зеоне мастер идти Сун шин) традиции, а также в корне гуру (Чогьям Трунгпа Ринпоче) традиции, нас учат отказаться от всех привязанностей, включая привязанность к Дхарме или видя себя в качестве буддийских. (Конечно на этом сайте я остаюсь внутри границ формата, а не догматическим способом, как вы, надеюсь, можете видеть из моих ответов.)

Большинство махаянских школах учат именно эта идея на продвинутом уровне. В частности, такие учения, как Дзэн и Махамудры именно о этой идее выйти за пределы буддизма до его полного логического завершения. Так что это немного смешно, что вы говорите это как если бы Вы были первым, чтобы думать об этом, хотя это на самом деле большая и известная часть живой традиции уже около двадцати шести сотен лет.

На самом деле, эта тема становится более привязанность к буддизму настолько велик, настолько важно, и настолько популярен, что Чогьям Трунгпа писал всю книгу только об этом, называется "прорывающийся сквозь духовный материализм" - вы можете это проверить.

В моем личном случае, мне повезло прочитать эту книгу в ~1995/6 - так становится за всех вложений, включая вложения в буддизм, и даже привязанность к избавлению от привязанностей, была моей главной практикой в течение многих лет. Доведенная до своего логического совершенства, это один из самых мощных освобождающих техник, что я знаю и я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Ваша интуиция совершенно права.

Я рекомендую вам прочитать все Трунгпа вы можете сложить руки, я уверен, вы найдете много, чтобы любить.

+300
Philip Benedicto 2 окт. 2014 г., 12:34:41

Обновление: я купил четкой броне 34дб высокий НРР профессиональные наушники онлайн и была счастлива с ним. Они блокируют шум очень хорошо, но мне потребовалось немного, чтобы привыкнуть к их комфортом в течение длительного времени. Я определенно могу сидеть час без какого-либо серьезного дискомфорта.

+260
Devin Steffan 26 апр. 2011 г., 10:43:57

Два слабо связанных между собой вопроса:

Считается, что против стандартного буддийского учения медитировать с музыкой? В частности, "музыка для медитации" - где это спокойный, расслабляющий, мирный и т. д. Я довольно новыми для всего этого, моя медитация-это не летний, хотя становится сильнее и более последовательна; я не имею непреодолимое желание медитировать под музыку, но интересно, что свет может пролить на эту тему с точки зрения учения. Я намерена провести этот путь как чисто, как это возможно, так как он был заложен сам Будда. Но мне очень нравится музыка, а найти его тянет меня в определенное психическое состояние, которое может быть полезно культивировать.

Что делать, когда неизбежное песня всплывает в моих мыслях? Это то, что я отметил в течение многих лет (я довольно музыкально склонны)...я всегда, кажется, есть какая-то мелодия в голове крутится. Сейчас, когда я сижу, он становится гораздо более заметным, чем когда я делаю что-то более светское...скажем, стоя в очереди в магазине, или при выполнении какой-либо задачи на работе. Я полагаю, что мелодия может стать центром некоторого сосредоточения и медитации и помогает развивать концентрацию. Ото я вижу, как было бы еще-еще-думал, считал, и тот, который следует избегать жилого помещения (если оно произошло, чтобы быть в центре внимания медитации). Я не знаю, насколько полезно было бы для понимания медитации. Есть ли официальная позиция в учении по этому поводу?

Я надеюсь, это не считается бесполезный вопрос.

+249
katushka1990 22 янв. 2011 г., 15:42:20

Помимо ответов, чтобы быть безопасным, если вы были уверены, то вы должны указать, что вы были уверены в нем. Же если вы не знаете, что вы не знаете. Если это не то, что вы лично проверено, убедитесь, что вы указывают на то, что, как хорошо.

Особенно если тема была остро или могут оказать большое влияние на других, на основе ваших ответов, я бы посоветовал вам быть очень осторожны, давая правильные ответы, потому что не только это может принести последствия для окружающих, но и рискованно в совершении лживые речи.

+214
kolt73 13 июн. 2016 г., 06:32:14

В буддизме идея-сохранение и охранение ума гораздо важнее, чем сохранение тела, поскольку тело рассматривается как непостоянное, поэтому не стоит цепляться за него. Если взяться за оружие в защиту организма имеются, убивая или вредя другим человеком, тогда ум становится нечистым, и никто не может достичь просветления.

+187
Fremcisalex 4 июл. 2019 г., 00:58:50

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+148
jkang 24 мар. 2017 г., 03:04:20

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+142
Saddam Khan 15 авг. 2014 г., 16:46:34

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+119
TheOrtus 7 июл. 2013 г., 02:31:03

Когда я злюсь на кого-то, обычно я могу успокоить это чувство через какое-то время через практики медитации.

Но мне интересно, как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я не злюсь с чего-то?

+91
cortopy 25 окт. 2013 г., 02:01:05

Мне очень жаль слышать о кризисе Рохингья. У меня нет знаний, как это началось. Не важно, как это началось, нет никакого оправдания, чтобы убить или вытеснить мирных жителей. Будда никогда не говорил о том, что христиане или мусульмане. Будда был рожден 2600 лет назад. Христос родился около 2000 лет назад. Мухаммад Габр зародился около 1500 лет назад. Будда был великим состраданием ко всем существам. Так называемые буддийские участвовать в убийствах не являются истинными буддистами. У меня было много мусульман и тамилов друзей. Я рад, что вы поднимаете этот вопрос здесь, чтобы уточнить ваши сомнения, я предлагаю вам начать читать немного больше о буддизме. С уважением SaratW

+88
user1550053 22 мая 2014 г., 09:02:15

Я лично переживает, что никто не должен определять время, необходимое. его, как при беге трусцой. Ваш организм говорит для вас и сказать вам, как долго вы можете продолжать и в каком темпе. Чем больше вы делаете, тем больше вы можете. Просто сесть и начать. С течением времени, вы начнете, чтобы найти лучший темп. Может тройной драгоценные камни благословит вас !!!

+75
Anoki Sultan 30 сент. 2017 г., 06:00:08

Сегодня я прочитал статью “благотворительность по стране: кто является самым щедрым?

Потом этот вопрос поднялся. Когда дело доходит до щедрости, иногда люди смотрят на то, что у них есть, и они хотели бы быть в состоянии дать гораздо больше. Они хотели бы сделать более внушительное предложение, но их возможности ограничены. Поэтому им приходится довольствоваться давая ограниченные подарки. Так что вы думаете происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

+60
RAjeev singh 17 сент. 2017 г., 02:50:23

Это тибетская мантра.
В какой традиции ом ма ни пад МЕ Хум мантра используется Махаяны или Thervada?
Или он используется во всех трех традиций, так как это учение буддизма?

+22
Wade Mueller 9 февр. 2013 г., 03:30:32

Показать вопросы с тегом