Разве буддисты верят в Акаши?

Я читал на вики-странице про Акаши и в "СМ. также" есть ссылка на глоссарий буддизма, поэтому кажется, что это связано.

Поэтому вы верите в Акаши или что-то подобное, где все события и наши переживания хранятся?

+633
DirectXMan12 9 июл. 2015 г., 04:41:25
25 ответов

"Какой день Uposatha?" - хороший вопрос и очень Importand для монахов, которые даже не нужно спрашивать, если не знать. Так как это не легко ответить, лучше всего держать Uposatha всегда, как Упасака уже упоминал в своем ответе Ланка.

На самом деле, хотя Будда разрешал своим монахам, чтобы узнать расчет полной луны и половина лунных дней, там вроде бы нет (публичных/в целом знаю) передачи.

С того дня, зависит от определенного места (обратите внимание, что день начинается на рассвете не в 00:00! чтобы понять, которые могут быть самыми разными), хотя в случае полного или пустого равно на весь мир, лучше запрос или информирует вас от монах-Санга, где ты взял/попросил/объявлен убежище и получили предписания или вы следуете, если не доступна, ваши близкие личные сообщества.

Простой подсчет, начиная со дня полнолуния, - восемь, а потом, через четырнадцать/пятнадцать дней. Так что матчи 29 дней в месяц. Поскольку лунный месяц имеет чуть больше 29 дней, разные традиции компенсируют это различными способами.

Что касается традиционных наблюдений и сбора дней (обратите внимание, что чаще всего или даже всегда, лучше: в Сакьев (на Uposatha)) они проходят "недели" (см. Упасака Suminda Сиринат С. Dharmasena ответа) в целом, но и на дальнейшие дни:

поохать-uposatha пати-jagara-uposatha пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-й, 8-й, 14-й и 15-й день убывающей Луны.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-м, 6-м, 7-м, 9-м и 13-м, и шесть дней убывающей Луны: 1-го, 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 12-го или 13-го. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha.

Четыре месяца сезона дождей, или ВАССО, начиная с первой ночи после полнолуния седьмого месяца и заканчивающийся в середине одиннадцатого месяца, - это период для наблюдения за пати-Харика-pakkha-uposatha.

Комментарии к Раджа Сутта объясняет, что пати-Харика-pakkha-uposatha является Uposatha, что постоянно находится под наблюдением на протяжении трех месяцев дождей. Если человек не может держать наблюдение за полных три месяца дождей, то это должно быть сохранено в течение одного месяца, начиная с первого дня убывающей Луны десятого месяца одиннадцатого месяца. Если один не способен вести наблюдение за один полный месяц, то он должен быть за полтора месяца, с первого дня убывающей Луны десятого месяца и до конца этого месяца. Любой период этот праздник называется пати-Харика-pakkha-uposatha.

Некоторые тексты, определять (время хранения пати-Харика-pakkha-uposatha ) как пять месяцев, начиная с седьмого месяца до одиннадцатого месяца.

Некоторые Acariyas сказать три месяца, седьмой, одиннадцатой и третий месяцы.

Другие источники объясняют, что четыре дня, т. е. 7-го, 9-го, 13-го и 14-го, как прибывание и убывание, только дней за соблюдение пати-Харика-pakkha-uposatha.

(источник)

В отношении которых заповеди соблюдает, список вопросов не попадает воздержались украшений и участие на развлечения. Упасака Ланка перечислил их все же в его ответ. Но рядом со многими комментариями и explainings, вытекающие из монахов Виная, Сутта в его отношении может быть лучшей: Uposatha Сутта: в Uposatha соблюдение.

В целом можно полезные советы о том, как может быть найден здесь: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

Там можно найти ответы на другие детали, когда поиск Uposatha здесь. Как всегда, лучше говорить прямым и получить советы от тех, кто успешно применять их на практике (которой может и меньше и не всегда найти).

В плане детализации вопрос "это нужно быть вегетарианцем, чтобы поместиться в с первая заповедь?": Не безоговорочно. Важно не убить для себя, донести до других, словами или знаками, чтобы убить и не чувствовать радость и принятие, психического утвердить, за убийство. Последний включает в себя не есть мясо, если живое существо было убито для вас лично (если кто видел, слышал или подозревал). Есть то, что никогда не жив, не несут никакой unskillfulness в нем. Убить, позыв или согласитесь, и там, где телесные и словесные действия вызывают разрыв первая заповедь, и плохие последствия (Камма) во всех трех способах действия.

Возможно, вы приложили усилия на основание для освобождения и наблюдать Uposatha рвется, и если не сделали или забыли, события сегодня, сейчас, безусловно, самое лучшее время, чтобы начать или возобновить.

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Через силу они получают хороший поток. Через силу они обретают богатство. Через силу они приходят к освобождению. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+983
Emil Fischer 03 февр. '09 в 4:24

Девадатта-родственник Будды, в один момент попытались вызвать раскол в Сангхе, прося Будду реализовать 13 аскетические правила для всех монахов, один из тех правил вегетарианства. Будды в своей мудрости решил, что вынуждает эти правила на всех монахов, а вместо этого заявил, что любой монах, который желает взять на себя эти правила в своей практике может это делать.

Там тоже ничего в заповедях, что государство что-либо о мясоедение или вегетарианство, хотя мне сказали, что в Махаяне они добавляют, что в рамках заповедей и обета Бодхисаттвы.

В те дни, а также по крайней мере в традиции Тхеравады монахи должны были съесть то, что было дано им, как они были полностью зависит от мирян за поддержку. Сегодня, если вы хотели кормить почтенный Yuttadhammo и дал ему заметить, но печенье, он обязательно есть такую пищу. Единственным исключением является объяснила в другом посте о том, если животное убивает только для монахов, то монах может отказаться.

Эти две ссылки должны быть очень полезны в обсуждении вопросов, касающихся буддизма и вегетарианства:

http://www.urbandharma.org/udharma3/meat.html

http://www.urbandharma.org/udharma3/vegi.html

+927
mommomonthewind 26 мая 2010 г., 03:30:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Со ссылкой на вопрос о том, как человек переживает и осознает опыт других и до конца, обратите внимание на сообщение пользователя 1167442 о влиянии понимая порой мы 'его' и как сказала реализации, если обратили внимание, заставить нас задуматься.

Мой опыт показывает, что это когда я понимаю и осознаю моменты, в которых я 'полно' [и] ткань, что особый аспект моего путешествия исчезает и связанных с ними мер реагирования на ситуацию [эмоциональные, поведенческие, когнитивные и др.] потерять свою силу.

Это в те моменты, которые я наиболее способен связать на содержательном уровне с другими. Однако, я должен сказать, что порой говорить и слушать навязать чистоту связи, общения и понимания.

Есть моменты, разве нет? когда говорение и слушание слов [быть символический характер нашего опыта не достаточно задействована вся связь или опыта отдельных. Неважно, насколько хорошо я могу говорить и/или услышать/понять описание другой реальности, моя способность по-настоящему понять, что человек говорит всегда отфильтрованы по моему опыту и смысл присоединяюсь к словам/фразам, как говорится и т. д.

То, что я говорю здесь действительно заключается в том, что для меня есть моменты, когда говорить и слушать, какими бы благими намерениями и как хорошо практикуется предоставляет формат для обмена/ухода и т. д. Но то, что обмен является лишь тенью опыт описывается - которые при их исполнении красноречиво достаточно для нужд большинства ситуаций.

Иногда сидит спокойно в присутствии другого может успокаивать душу более эффективно, чем будучи когнитивной и пытаюсь понять реальность другого.

+872
user47702 1 сент. 2019 г., 23:51:44

Идея медитации, чтобы сосредоточиться на медитации, ни на что. Отвращение просто следуя вашей гнев, страх, тревога и т. д. значит, ты не можешь сосредоточиться на медитации.

Каждый медитатор проходит через то же самое. Просто приведу еще раз свои мысли на медитации и все ок.

+852
Name changed to mask identity 17 сент. 2011 г., 09:35:19

Как уже упоминалось в этот ответ, вы можете начать искать, если:

Дыхание в длинный, он знает, что он дышит в лонг.

Выдыхая долго, он знает, что он дышит долго.

Дыхание короче говоря, он знает, что он дышит короче.

Выдох короткий, он знает, что он дышит короткими.

Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Если вы еще не приняли отступление, возможно, вы можете попробовать один.

Также книга может быть дополнительных ссылок:

+801
David Lemon 8 мар. 2010 г., 05:53:50

Как я понимаю, правильная речь, связь между тем, что человек думает и что говорит, делает разницу между истиной и ложью.

В вашем примере, если человек говорит что-то и знаешь, что неправда, когда он говорит, что человек просто говорит неправду. Намерение, что человек говорит ложь, не может быть совершенно нездоровым (может быть, он не хотел обидеть другого человека и т. д.), Но тем не менее, он по-прежнему уверен, что не быть честным с другим человеком и можете быть уверены сделав нездоровый поступок. Мне кажется ( но я не полностью уверен), что причина того, что человек не читал инструкцию, имеет больше общего со своим эго, не желая считаться лжецом (даже если только в собственных глазах).

Суть в том, что все, что важно, это то, что человек думает в данный момент, что он говорит - если он говорит именно то, что он думает, он говорит правду; но если он говорит что-то, что он знает, что это не в соответствии с тем, что он думает, что он врет.

+795
Richard omogbolahan 8 июн. 2014 г., 17:15:40

"невозмутимость образования" 11-й этап постижения знаний(из шестнадцатой ступени), где все явления можно заметить наверняка и может чувствовать себя как просветленный. Если вы понимаете, это не цель, держите на вашу внимательность и Ваше внимание на все явления становятся быстрее и четче и пришел к внезапному концу, так как свеча потух свет или просто, как вы вырезали крошечный строка веревка с острым ножом это явление нельзя описать словами. Острые внимательность необходимо пройти через эту фазу, а также всю вашу веру в ваш мастер медитации также важно, что вы идете правильным путем.

+678
Damien Bannerot 26 апр. 2010 г., 03:01:07

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+602
Jason Moon 21 июн. 2017 г., 21:27:00

В христианство, священники, как правило, не задумываемся. Часто, единственная роль католического священника-проповедовать религию преданных.

В азиатском буддизме, роль многих монахов похожи, именно поэтому они самые посвятить, если не все, их время для преподавания и проведения обрядов. Есть даже западные монахи, в Азии, что в основном учить и переводить.

Хотя я никогда не читал его Сам, я слышал, что Будда утверждал, что монахи, которые в первую очередь размышлять не следует критиковать монахов, которые, прежде всего, изучения и обучения. Если это правда, то дихотомия между 'исследования медитации монахов' & '/обучения монахов восходит к временам Будды. Хороший пример-почтенный Ананда, кто часто производит впечатление в suttas, чтобы не быть особенно искусным практиком медитации.

В моей монашеской опытом, я не заметил какой-либо корреляции между преподавания и практикуя восьмеричный путь. Часто это те, кто серьезно практикует восьмеричный путь, что не учат.

Есть несколько весьма известных монахов (например. Jayasaro Аджан), который провел много лет в качестве (весьма известный) медитация монаха, прежде чем широко педагогической общественности.

+602
sidhant 24 июл. 2016 г., 21:14:07

Не надо отметить все, что возникает.

Что важно, так это видеть объекты четко, чтобы можно было увидеть их истинную природу, т. е. 3 признаки существования (impermance, неудовлетворительность и не-я).

Если вы заметили, слишком быстро это может привести к беспокойный и взволнованный ум.

Если вы отмечаете слишком медленной лени и апатии может возникнуть.

Не следует отметить слишком быстро или слишком медленно, но место в середине (путь).

+588
William Gill 16 окт. 2018 г., 19:59:54

В первую очередь информация в вопросе должен касающихся загрузки на борту, прежде чем двигаться дальше.

  • О начинающих дэвов, чтобы быть людьми

Это полная история...

Как и любое другое существо карма богов закончились.Тут начинают появляться.Цветы они посуду начала терять свою красоту и умереть (как наши цветы в вечернее время),начните их тела пот впервые,они теряют привлекательность для удобства в царстве дива.

Когда другие видят это, они приезжают в эти друзья, которые собираетесь оставить их и сказать "ориентация на мир людей,вы можете продолжить свой путь там.Вы даже можете вернуться к нам".

Затем они следуют как советуют и приходят для рождения здесь.

Общее непонимание

Сделать это прежде, чем верить в то, что я хотел сказать.

Зайдите на "YouTube" и смотреть несколько казней террористами,если вас больше смотреть, чем полтора десятка вам будет нужна помощь, чтобы сегодня спать.

Так какой смысл это делать?

Вот почему,

Это было только несколько видео Дэвы не кучу плейбоев, имеющие хорошее время без ухода в мире.Как "Suttas/Сутры" они дали территорий ухаживать,некоторые спускаются на землю, чтобы помочь людям в беде (ведь мы их дети,родители,родственники),некоторые путешествую между мирами, чтобы преподавать другим путь к нирване.

В отличие от нас они не далеко смотрите,вы испытывали только несколько трагедий и жестокости.Они видят его миллионы раз больше, по всему миру каждый день.Не говоря уже о других сферах жизни.Что такое боль они не видят боль в аду (Нарака / apaya).боли в эти области являются непараллельными с любой другой,что высокая. Они не покрыты от реальности жизни.

  • Однажды монах, который искренне старался изо всех сил, чтобы достичь нирваны умер прежде чем достичь нирваны.Теперь он открывает глаза, как будто он только что проснулся вверх.Он терроризирует, что он видит,"царство Дэва". Много дэвов собрались, чтобы приветствовать его, зная, что он был хорошим монахом.Они были красивые и добрые, но наш бывший монах Дева увидел их, как если бы они были уродливы призраки.С огромной болью он пришел к Будде и сказал, что случилось с ним.Господь Будда любезно посоветовал ему и попросил его продолжать свою практику.Он вернулся в свое царство и рассказал много его женские дэвы (которые были рождены для него) "я продолжаю свою практику и я считаю, что вы все мои сестры".

Это только одна история,позвольте мне представить подробности непосредственно от Будды..

Господь Будда говорил, что то, что там происходит больше похоже на то, что происходит здесь.Как и в нашем мире люди, которые отвернуться от боли и заблудиться в радости существовать.Людей, которые хотят пониманием поиска истины,они получают помощь от других и у них даже есть беседы с "Брахм (существа из высших миров)".

Если ты думаешь, что что-то на спрос может навредить концентрации или путь к нирване себя сделать это.

Посмотри на себя,сейчас вы находитесь в интернете.Все, что вы хотите иметь на спрос, можно отдыхать все свои шесть чувств,любое искушение бесплатно!

Позвольте мне напомнить вам...

Вместо того, чтобы читать о буддизме вы можете сделать что-нибудь еще прямо сейчас.Я имею в виду то, что случилось с нами?, чтение текстов на какую-то страницу о буддизме!

В этом и заключается разница между обыкновенными людьми и людьми вроде нас.Это огонь, который продолжает гореть ведет нас, чтобы попытаться найти больше смысла в жизни.Этот мой друг является той искрой, которая горит в любое мудрое существо в высших сферах!

Также позвольте мне сказать вам некоторые менее известный факт!

Я надеюсь, что вы знаете о "Альберт Эйнштейн - теория относительности", потому что это поможет вам это легко понять.

"Господь Будда говорил, существа в царстве Дева имеет очень долгую жизнь".Относительность приходит в действие и заставляет нас проживать в разной скоростью времени.

Я знаю, что это было немного трудно понять.Позвольте мне рассказать вам одну историю упоминается в буддизме, что будет делать трюк.

Однажды женщина в царство Дэва пошел в сад с мужем и их друзья.Проводя время там, она умерла из-за ее рождения карма истекает.Она родилась среди людей,она вспоминала о прошлой жизни, чтобы она стала последовательницей Будды и сделал много хороших вещей в надежде снова увидеть своего мужа.она прожила полную человеческую жизнь и лгал.Она родилась на ее место, как она хотела.Она кинулась к саду своей прошлой жизни они были все еще там и они задали удивительный вопрос: "Где вы были в утро мы искали везде" она ответила, что я родился среди людей и жил все время есть жизнь.Они были очень грустный и сказал: "О, как коротка человеческая жизнь!"

Приготовьтесь к неожиданности в вашей жизни!

Как показывают расчеты, приведенные в буддизме Дева миров было всего пять дней от Лорда Будды выбытие (смерть).Есть еще Архатами, которые предлагают несомненно советы для тех, кто практикует путь.

Глядя на удлиненные жизни,ум, который гораздо быстрее и лучше, чем у нас,находясь в компании Архатами это лучше, чем быть человеком! Здесь, в моей стране (Шри-Ланка), где существует практика Тхеравады нам часто советуют, чтобы сосредоточиться на тех областях, Дева из-за растущей порочности мира.Большинство из нас планируют оставить здесь,честно говоря, я советую вам то же самое, если вы не достичь нирваны в этой жизни.Мир будущего не для нас,это для "убить или быть убитым" людей.

О слишком много хорошей кармы

Нет такого понятия,Господь Будда сказал, что любая хорошая карма-это хорошо, независимо от размера.

Это господа Будды слова.....

"Есть только один друг на существ, которые бродят в Сансаре,то это ничего, кроме собственной кармы"

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

Прокомментируйте, пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы.

+553
Victor Hahn 21 авг. 2013 г., 22:08:16

Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру.

... Ну, наука-это довольно ясно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Процесс ментального тела surview смерти. Подробнее об этом см. Этот ответ и этот ответ.

детерминированный процесс, это не

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Процесс поначалу может казаться непрерывной, но в реальности она является прерывистой. Учитывая ваше поле лучше видеть его как дискретный случайный процесс. Некоторые из основных причинно-следственных связей возникшей поток состояний, описанных в взаимозависимого возникновения. Смотрите также: зависимое возникновение на Пия Тан

Возрождение тоже вероятностный. Так что карма в целом. Хорошая карма увеличивает возможность хорошего будущего государства. Эти состояния возникают и проходят в очень быстро.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Изучение абхидхаммы по Nyanaponika Тера, стр. 45 описывает, на мгновение зависимого возникновения.

Когда вы входите в глубокую медитацию (много лет практики по некоторым) вы увидите этот процесс. Это не считается. Оно должно быть проверено на практическом уровне. В обучении следует этому принципу:

  • теория - нужно научиться и развить некоторые веры достаточно для дальнейшего изучения
  • практика - практикой, которая ведет к проверке теории
  • проверка - наблюдение и контроль результатов

Теперь Возрождения не могут быть проверены без практики, ведущей к нему. Вы можете убедиться в прошлых жизнях, если вы развиваете способность вспоминать. Если не все еще вы можете проверить его в этой жизни. В долю секунды материал в нашем организме распадается и реформ в рамках процесса зависимого возникновения. (Процесс сознания и материи: философский психологии буддизма по Rewata Дхаммы, стр. 39, государства-это более 58 миллиардов раз в секунду), это также можно проверить с помощью медитации, когда вы делаете свой ум, по крайней мере, достаточно острым, чтобы увидеть Kalapas. Физическая смерть и зачатие-это лишь частный случай в этом процессе.

+504
DreX 20 сент. 2017 г., 03:45:05

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+484
Gb inkslinger 14 дек. 2014 г., 23:30:57

Эггман, и тех, кто заинтересован,

Ответ может быть найден в Methuna Сутта: беседа об сцепки: Брахма/Abrahmecariya. Это просто вопрос желания и в большинстве сетей просто поддерживая с чувственными удовольствиями. Неумелая занимательная ума.

Управляющий питание

Люди не сдержанные в чувственности, (после) честь, и делать неправильные вещи. Действуя на интерес (жадность), гнев и страх, они (занимается) оскверненного сбора. Затворник кто знает, сказал, Великих Людей надо хвалить,

Создан в учении, они никогда не делают зла. Они не действуют через интерес, гнев или страх,

Что называется сливки собирает.

Тем не менее, как еда используется, чтобы преодолеть желание для еды, так это с socialicing.

Это не значит, что надо предостаточно, что называется

Сангаме [фр. saŋ+гам] 1. встречи, общение, объединение СН 681; к второй.42; раздел III.488; В. 483. -- 2. половое сношение м я.407; ИЖ Дж.106.

но кто и с какой целью.

Человек, как правило, Дхаммы и освобождения не будет найден на ordinaty социальных медиа по своей природе, но стремится к ассоциации с благородными или после них.

Моя персона дал расширенное говорить о Сангаме, но он на немецком: Socialicing - សង្គម [Сангаме]

Может сейчас, что "буддийские" форумов и сетей диффере. Это не тот случай. Почти все эти места и сетей, так как в основном также обязательств домохозяина, это не что иное, как места для низких видов соединения, entertainmend, питает чувственного удовольствия и становится, определить.

Если кто-то, на пути служения, помощи, помощь, тех, с благородным вдохновением, с тенденцией к нирване, ищет связи с ними, стремится к максимально возможной ассоциации, это будет причина, почему он может очищаться, что такой человек может вскоре начать правильное представление и продвижение по пути.

Так что разумно, если только присоединиться мест и сообществ, где добрые дела в действии практикуется и по возможности избегайте мест consumery, что даже многие "буддисты" место, просто Чаринг и еды (большинство из в-третьих, без оценки ИК обязательство), а также номера добродетелей видно.

"Что такое дружба?

"Здесь, Vyagghapajja, в любом селе или на рынке города домохозяин живет, он общается, общается, участвует в дискуссиях с собственников жилья или собственников жилья' сыны, будь то молодой и высококультурные или старый и высококультурный, полный веры (saddha),[4] полной добродетели (шила), полной любви (сага), полный мудрости (pañña). Он действует в соответствии с Верой из верующих, причем добродетель добродетельных, с благотворительной благотворительной, с мудростью мудрых. Это называется хорошая дружба.

.

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден.

Так что надо правильно понимать смысл

Затворничество

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это благодаря торговле с лицом, его чистота могут быть известны, и то только после длительного, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая."

Если серьезно, как добиться прогресса, еда-мест, шоу, развлекательные, например, в популярных социальных сетях нужно избегать, и не следует думать "Ой, смотри, монахи используют ее также, Так что может быть не так уж плохо", поскольку, когда вижу монахов в социальных сетях, это явный признак того, что такой человек может носить Робу, но наизусть не выходил из дома, все, если хорошее - просто "Кука".

Поскольку все это вопрос накопления долгов так или иначе, это мудро, чтобы посмотреть, кому он делает увеличение задолженности за его/ее занимательной, жизни разума. Какое-то слово может помочь: долги, но кому?

Если один не счастлив, не имея хорошей защиты, но можно было бы быть мудрым, чтобы activily искать такую защиту:

Многие дэвы и человеческие существа

подумать о защите,

желая благополучия.

Скажи, тогда, самая высокая защита.

Будда:

Не общаться с дураками,

общаясь с мудрыми,

отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

...

Уважение, смирение,

довольство, благодарность,

услышав Дхаммы на своевременное случаев:

Это самый высокий уровень защиты.

Терпение, уступчивость,

видя созерцатели,

обсуждение Дхаммы на своевременное случаев:

Это самый высокий уровень защиты...

Маха-мангала Сутта: защита

С переводами, как механик "подарки" и "долги", чтобы (быть)приходить снова и снова:

От Двойственности

Многообразие стрессов которые вступают в игру в мире, приходят от приобретения, как их вызвать. Никого не зная [это] создает приобретения. Дурак, он приходит к стрессам снова и снова. Следовательно, предлагаемых в [это], вы не должны создать приобретение как вы думаете, рождения как и то, что приносит стресс в игру.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+481
Nasai Huabomie 5 июн. 2013 г., 12:54:58

У меня очень базовые знания это правда, что есть набор процессов, т. е. скандх, но мы не они. Я привык думать, что но с тех пор узнал, что это не так. На скандх являются скандх, а не самостоятельно.

+402
nicolecheri11 10 мая 2019 г., 12:59:17

Этот вопрос в контексте практиковать осознанность в повседневной деятельности (например, ходьбы, разговора, мытья посуды и т. д.), где должен быть "в курсе" / "наблюдение" / "иметь в виду" эти мероприятия.

Но как можно быть "внимательными" в ходе мышления, поскольку сам акт "наблюдения" мышление будет прерывать мыслительный процесс? И, скажем, если мыслительный процесс идет о решении конкретной проблемы, само "осознание /наблюдение" мысли приведет в один будучи не в состоянии эффективно решить эту проблему - по сравнению с не соблюдая/ не помня о тех мыслях. Или, быть не в состоянии решить все.

Один и тот же вопрос, когда читаю что-то очень интересное, или учится, где человек полностью поглощен? Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Новый для сосредоточения здесь. Извиняюсь, если вопрос звучит глупо, или не из-за моего непонимания осознанности.

Спасибо заранее.

+384
Ryjgrf 25 мая 2011 г., 07:46:51

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+333
villedatippsi 27 авг. 2018 г., 13:43:09

Если вы полностью '" приехали" в номера двойственность есть угроза, что вы не будете иметь амбиции? Не амбиции-движущая сила в жизни человека ?

+329
James Gammer 15 февр. 2015 г., 05:01:26

Вы могли бы думаю, что это так. Сознание означает познания. Или осознать. Другими словами Vinyana. Так что осознание и познание-это то же с точки зрения терминологии. Осознанность-это знание, что ты что-то знаешь. Иными словами, зная, что можно познать или знать, что вы в курсе.

+257
Maria Maroon 9 июн. 2012 г., 14:23:47

Это важный вопрос для практикующего Тхеравадины сосредоточения и медитации, потому что его ответ имеет отношение к пониманию того, как эта медитация работает. Но сначала некоторую справочную информацию. В Тхеравадинских буддийской психологии, “карма” включает в себя как физическое и психическое действие. Например, принятие решений-это форма умственного действия. И, хотя Тхеравадинской Абхидхаммы не говорить о бессознательных когнитивных процессов, карма включает в себя бессознательное принятие решений. Существует четыре типа действий (карма на санскрите, На Пали Камма): (1) полезные действия (kusala), (2) неблагие (мукусала), (3) карма-результирующая (vipaka), и (4) не полезные, а не вредные и не карма-результирующая (aryakata, Кирия, или Кирия-Читта, иногда называют функциональными сознания). Ваш вопрос про четвертый тип. Я буду называть его функциональных психических действий. Наконец, все действия вызваны ищите, где лучше всего понимается как схемы (в смысле, определенном Иммануил Кант). Ищите продукты психической эволюции или обучения. Ищите то, что причины функциональных психических действий являются все продукты древней эволюции сознания.

В Кирия-ищите у одной своей функции, заставляющей человека действовать по уму, даже когда он или она находится в нездоровое состояние ума. С точки зрения современной психологии, Кирия-ищите генерировать “знания,” знание обнаружен присутствовать у младенцев Элизабет Spelke. Конечно, Кирия-ищите дальше для получения знаний на протяжении всей нашей жизни. В буддизме Махаяны, Кирия-ищите причину сложных и важных познавательных процессов, называется бодхичитта.

В Кирия-ищите причину несколько типов функциональных умственных действий. Однозначно важнейших функциональных психических действий (в данном случае, бессознательный когнитивный процесс) является одним, что заставляет нас осмысливать возможные действия и придать смысл тому, что мы испытываем. Это автоматический и в значительной степени бессознательный процесс, который мы данность, но имеет важное значение для понимания буддийской психологии и Кирия-ищите.

Это самые основные природа все ищите и дает нам фундаментальные знания в сознании Будды, великих учителей Будды-Дхармы, и обычному человеку так. Реальность такова, что мы все, без исключения, смысл вещи (все!) с помощью ищите мы обладаем. Только ищите (или схемы) делает ощущения становятся восприятия. Только ищите не чувствуя смысла. Мы не можем выполнять какие-либо действия, если это имеет смысл для нас путем ищите. Он только ищите, что мы понимаем других людей или самих себя. В ищите (или схемы) - это комплект предрасположенности (верования, ценности, отношения, воспоминания, понимания, или тому подобное), которые позволяют нам обрабатывать (в основном посредством бессознательных психических процессов), бессмысленные данные в значимую информацию (действий, знаний, убеждений, даже иллюзия). Только через наши ищите, мы можем быть умными в самых основных или блестящим образом. И еще один немаловажный факт: все ищите ограниченные по масштабу и понимание. Нет такой вещи как бесконечное ищите или бесконечное понимание. Это психологически не возможно знать все о чем-то. Мудрость должна обязательно знать, что является наиболее важным или актуальным о чем-то. Это врожденная ограниченность человеческого разума, даже умом Будды, или гений. (Буддисты не говорят о богах.)

Что это значит для новичка осознанности медитации? Это означает, что преодоление страдания, чтобы продвигаться по пути, и проходит само просветление полностью состоит из разученных неразумно ищите и обучения мудрее ищите. Твердая часть прорабатывают детали! Это ваша Кирия-ищите, что делать, как учиться и отучиться можно.

+221
Nanzing nden 8 авг. 2018 г., 05:15:03

Клеветать на Будду, Дхамму хорошо, что правильно, а правильно, и носителем таких и их поступков, благородных, требует неправильная точка зрения и неправильная точка зрения, безусловно, ведут в ад. Подробнее о критика и похвала в качестве 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и смотрите также уважения и почитания

Но он не останавливается здесь. Даже если клевещущие земным, но даритель, человек благости, никто никому благодарность, как отец и мать, учитель, руководитель те сообщества, отшельники... и такие ведет в ад и если обретение человеческого бытия, он/она не влиятельная, где возрождается, он/она низкого происхождения, где возрождается. Короткий разбор действий.

Обратите внимание и достоин того, чтобы думать о том, что физическое действие может иметь эффект быстрый, но он основан на умственных действий, полагал, что имеет наибольшее влияние на длительное время, и поэтому, даже если не говорили вслух, а не физическая действовал, просто подумала "идиот" может иметь большое влияние, если соответствующие ну ушел и хорошо.

Тот, кто говорит ложь (про других) идет в niraya; тот, кто совершил зло и говорит: "Я этого не делал", также niraya. Оба они, будучи грешниками, страдают одинаково (в niraya) в их будущей жизни. ОГЯ

Берегите себя!

[Это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Для дальнейших вопросов или если ищет место для ПРО, можно использовать этот выход ]

+192
Salman Salman Ali 13 янв. 2016 г., 05:48:53

От Ямака Сутта:

[Преп. Шарипутра:] "И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

"Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы".

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Они спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

"Очень хорошо, мой друг Ямака.

+95
bbedward 12 нояб. 2019 г., 04:44:41

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+94
ecorrales 7 авг. 2013 г., 13:25:28

Это лучший перевод Анатта "несамостоятельного" или "нет ничего, что вы можете взять меня, мое, я или не изменяя вечным контролируемой части, которые могут быть определены как мне, мой или вечное ядро" или что-то другое на основе толкования различных линий?

+86
Kesler 2 окт. 2016 г., 01:00:38

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+70
Zvirgis 4 февр. 2010 г., 17:46:59

Показать вопросы с тегом