Как вы "медитировать на" высказывание или тему?

При поиске "помедитировать" на Google, предложили дополнения включают в Писании, любовь, смерть, слово.

Я много читал о медитации, используя дыхание в качестве координационного центра, но никогда не сталкивался с примером, когда слово, фраза, или чувство нужного координационного центра. Какой процесс это делает?

Например, как бы я медитирую на известный Йоды цитата "старайтесь не. Делать. Или нет. Нет попробовать."?

Еще, как мне медитировать на чувство, как любовь или страх?

+695
The Fire 20 июл. 2013 г., 06:24:41
33 ответов

Простота считается добродетелью.

Простора под аккомпанемент пустота.

Но все проницательны; объективно, ни простора, ни пустоты не существует, потому что мы наполнены пространством, или мы наполнены чем-то еще. Есть размерная ноль столько, сколько существует измерений. Но в абстрактном смысле, обе цифры, и, следовательно, то же самое.

Поистине реализации себя означает, что вы понимаете, что восприятие иллюзии; но иллюзии, что мы должны работать с, и только правду мы.

Надеюсь, что имеет смысл.

+995
Farkhod Gaziev 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме " я " имеет особый смысл, который не достоин выявления, потому что это не всегда приятно, нет постоянного стержня, нет внутренней или внешней (Бог) контроллера.

Также есть обычные и реалии. В качестве социальных конвенций вы обратиться к кому-то сущности. Это ради общения.

+922
mavnn 24 февр. 2014 г., 03:21:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Часто в suttas находит монахи, кто обращается к Будде благоговейно раскрыть свое правое плечо в знак уважения. В чем смысл этой практики? Это культурный или есть более глубокий смысл?

Один пример из Ratnakuta сутра

В то время, почтенный Mahāmaudgalyāyana потом встал со своего сидения, обнажил свое правое плечо, и склонив голову на ног Будды.

В другом месте в Сутре,

Видя необыкновенные намерения Сумати Бодхисаттвы, хорошие корни, и суверенной власти, каждый bhikṣu раскрыли его верхнюю одежду. Они дали приношения Татхагаты развивающихся великий обет, сказав...

+889
Benjaminius 29 мар. 2013 г., 08:04:01

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+873
user2317659 14 авг. 2013 г., 22:49:41

Если "быть как вода" - это буддист, для меня это звучит как Восточная форма (т. е. Чань или Дзен).

Один вид/аспект Чань или Дзен заключается в том, что это результат смешения буддизма с даосизмом.

Если вы хотите узнать больше о "быть как вода", одно место, чтобы найти, что может быть в (даос, не буддист) Дао Дэ Цзин, например,

Высшим благом является как воды,
который питает все вещи, не пытаясь.
Это содержание, с низких местах, что люди брезгуют.
Таким образом, это, как Дао.


В жилище, жить близко к Земле.
Думая, держаться просто.
В конфликты, быть справедливым и щедрым.
В управляющих, не пытайтесь контролировать.
В работе, делать то, что вам понравится.
В семейной жизни, присутствовать полностью.




Когда вы не содержание, чтобы быть просто самим собой
и не надо сравнивать или соревноваться,
все будут уважать тебя.

Например, вы написали,

потому что воды не удастся - они не отдохнуть - поэтому, когда я делаю плохо и не медитировать и вам лень это ломает всю мою мотивацию заставить "быть как вода" теория и вызвать воду не остановить и вернуться

Дао Дэ Цзин образы воды, занимающие низкие места долины:

Все ручьи текут к морю
потому что это меньше, чем они.
Смирение дает ему свою силу.

Я не уверен, что понял ваш вопрос, но если вы окажетесь в низком месте, может быть, (где вы находитесь, в Нижнем, в том месте), где вы медитируете: не стремится сделать резервную копию, прежде чем делать.

Кроме того, вода имеет три состояния: пар поднимается вверх, вода течет, лед более твердым. Когда ты писал, Когда я читаю, "мне плохо", я подумал, что так как лед, чем быть как вода: потому что это звучит как фиксированная/твердая зрения "я" ... вместо естественного/измельчитель вид (я не уверен, как вода , можно сказать, неудачно).

Также я думаю, что в позе дзен-медитации включает в себя прочно посадил/корни с землей.

Кроме того, на тему, например, быть такой, как вода, вот одна история: большие волны. Я не уверен, что такое "стыдливое" означает в этой истории, мне кажется, это вредно или запутались или невежественные форма бытия 'самокритичная'.

+814
Eric Francis 6 июл. 2010 г., 02:04:17

Я добавлю одно значение для этого слова "Нирвана", я наткнулся недавно (на YouTube). Он был использован в Aasivakam, а добуддийской шрамана философия / религия. Основатель Aasivakam был современником Будды / Махавир.

В тамильском языке, это Нер (вода) + vannam (цвет). Это один из 7 цветов, используемых для представления 7 стадий просветления; черный, темно-синий, зеленый, красный, желтый, белый и цвет воды (бесцветная).

Я просто добавляю это здесь для вашей информации, а для других конструктивно комментарий / редактировать.

+804
Pungo120 27 авг. 2013 г., 19:42:08

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+787
Zaur Nerimanli 29 мар. 2018 г., 22:00:16

По той же причине, почему вы едите хорошую пищу, а не испорченные продукты. Потому что испорченная еда дает вам боль в животе. Это просто вопрос причины и следствия. Нет души, вовлеченные в любом месте.

+662
hypersonics 26 апр. 2018 г., 09:22:45

Я не понимаю, как мы могли когда-либо быть полностью бодрствующим или сознательное прошлых жизней у нас было. Как может что-то у нас нет память/понимание, а не способ получить памяти/осознание быть причиной кармы в нашей жизни сейчас? Просто это кажется таким несправедливым. Я не уверен, если я даже верю в прошлые жизни, будущие жизни - это не точка на пути, верно? Путь-это жить здесь и сейчас, всегда.

Также, я понимаю, что страдание всегда идет изнутри, поэтому ребенок страдает от действий оскорбительного отца "причиной его или ее собственные страдания." Логически, без осуждения, я понимаю, что. Но какой выбор делает ребенок в их ситуации? Они не имеют выбор, чтобы быть в курсе. Выбор следовать путь и любить себя и всех остальных с любовью и добротой. Я молю Бога, чтобы у меня было понимание, когда моя мама кричала на меня, что я свинья и эгоист и критикуя мое тело, и точно все про меня - я бы в детстве мне удалось как-то обнаружить буддизма. Но в конечном итоге, какой у тебя выбор, когда ты принес в мир в гипнотический ум-государство, где все, что вам сделать, это понаблюдать и впитать все, что происходит вокруг вас? Вы выдержите все страдания твои родители переживают. Это не значит, что это ваша "вина". Ваш мозг буквально только новое и растет. Я не понимаю, поставив себя ответственность за изменение и рост ребенка. Я просто не могу. Наверное, я говорю, зачем задавать этот вопрос в первую очередь - кто или что является причиной страданий ребенка? Это поможет ребенку логически определить, что ребенок является причиной своих собственных страданий? Нет, потому что они действительно не имеют средств, чтобы иметь выбор в своей ситуации - или инструменты и ресурсы, чтобы изменить что-либо, действительно.

+636
Glenn McGee 10 июл. 2015 г., 23:26:20

Существует несколько "клиринговый боль" методов, которые имеют медитативные и буддийский фонд.

Во-первых, я обобщу несколько высоких точек (см. (1) через (3) ниже), тогда я дам сокращенное шаги за технику я использую чаще всего (см. (А) до (I) ниже). Для понимания, что стоит (иногда понимание-это приз утешительный ;) вот несколько пунктов:

  1. Играть с точки зрения, что боль и страдание различны, а страдания-это все о сопротивлении. (Вы можете увидеть буддийские корни этого.) Так что... для этого: обнять ваше право сейчас (если у вас есть сопротивление, объятия это тоже), "страдание" аспект уменьшается... и как вы будете продолжать, чтобы охватить не только страдания уменьшаются... вы можете даже увидеть, как уходит боль.

  2. Боль изначально может быть естественная реакция, но очень быстро (секунды), вы можете в конечном итоге переживая воспоминание о боли, столько же или больше, чем фактический прямо-сейчас ощущения. Итак, для этого: быть настоящим. Например, мы предупреждаем, а потом заметил, кто это осознавая.

    (Afternote: кроме того, страдание может быть в нашей эмоциональной отдачи от боли... что "гостеприимным" ниже шаги помогут с.)

  3. Также полезным: принести что-то, что является "настоящей энергии" для тебя, до боли. Примеры: простор, любовь, присутствие, связанности.

ОК, пример использования метода ниже: на следующий день после я узнал, указанных ниже Седона методС боль-очистка техники (из группы телефонной конференции, способствует Хейл Dwoskin)... я прищемил пальцы, в то время как закрытие окна при помощи одной руки... так сильно, что мне пришлось бросить то, что я в моей свободной рукой, поэтому я могу бить окна, чтобы открыть его. Длинная короткая история: около 5-10 минут спустя, я все еще были кровавые пальцы, но эта боль... используя эту технику.

Техника: (а) опыт право-теперь ощущения (не боль, - все ощущения); (б) опыт работы в Приволье, которая окружает и взаимо-проникает, что; (с) вернуться к правой теперь ощущения; (д) простора опять; (е) и обратно -- ощущения простора... может в 10 раз... (Ф) спросите себя: хотел бы я быть открытыми, чтобы увидеть этот опыт как память?; (г) я могу позволить, что память пойдет?; (ч) бы я позволить этой памяти уйти?; (я) и когда? Повторяю (а) - (I) выше, если полезно.

Обратите внимание на буддийских элементов: теперь, непротивления, и вместительность.

Я наверное и 10 человек через эту технику, и последовательно их доклада уменьшить боль... иногда до полного исчезновения.


Еще одной моделью с хорошей боль-очистка медитация Брэндон Бейс' модальность "путешествие"... но в то время как много она включает в себя буддийский аромат, ее боль-очистка методы НЛП / визуализации.


Другой пример, который очень буддист с ленты (я думаю, что это было "искусство счастья"), что я услышала, Кен Кейес - младший, который написал "Руководство к высшему сознанию" (опять же, некоторые очень буддийские корни), и который сам был жертвой полиомиелита прикован к инвалидной коляске. Он всю группу поднять руки, если они имели хронические боли (это звучало, как некоторые делали), то след в воздухе контуры своей болью, происходит по всему контуру, постоянно обновляя его, а он продолжал читать лекции... потом в свой очередной перерыв в его мысли, он попросил их поделиться, если их боль уменьшилась... а для некоторых, их хроническая боль на самом деле исчезла. Опять же, обратите внимание на буддийских элементов: присутствует, оставаясь там, где мы, приветствуя то, что здесь... или просто "быть с" его таким образом, что нам сделать обзоры на то, как есть на самом деле, прямо сейчас.

Конечно, это также помогает иметь кого-нибудь забрать нас через шаги, как это, особенно первый раз, когда мы делаем это... но я исчез, что окно-шлема боль облегчить себе.

Надеюсь, что помогает.

+617
Acer DC 28 дек. 2013 г., 01:59:01

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+591
Shan Ahmad 6 мая 2010 г., 01:43:51

Человеческое достоинство является неотъемлемой частью всех религий Земли. Религия говорит, что мы все же на высоком уровне, хоть и большой и на нижней плоскости. Мы все разные тени. Поскольку Будда оставался тихая о Боге и подчеркнул ничтожества, люди ошибочно полагают, что это не существование Бога.

Бог-это другое название силы, которая присуща живым и неживым существам. В этой вселенной нет ничего мертвого. Спросите любого физика, и он/она будет confirn его. Поэтому все нужно уважать, неважно, живой или неживой. Это просто уровень анимации-разному для разных существ.

+567
Jeff Kowalczyk 18 мар. 2012 г., 13:35:03

Во-первых в моем понимании сила - это очень важная часть практики медитации. Его очищают морали и готов к медитации.

Если у вас есть проблемы с медитацией, я думаю, сначала нужно начать с сила. Старайтесь держать пять заповедей или десять заповедей. Без сила, вы не можете успеха в медитации, это первый шаг из трех упражнений.

Во-вторых я думаю это не хорошая идея, чтобы заставить себя держать ум от блуждания, если вы попробуете это, вы увидите, что снова и снова ум будет блуждать. Будьте добры к разуму и дайте ему успокоиться. Когда вы нашли, это интересно, просто замечаю, что принять его и вернуть его к объекту медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+496
Kiesha Jeon Takumi 1 нояб. 2012 г., 09:55:24

Да, что-то не так с вашей логикой. В буддизме мы не говорим о человеке, вредящих человеку Б вредить человеку, С и т. д. Мы говорим о карме, применяя на себе и может ли лицо Б-это вредить себе. Также в буддизме человек b является проекцией себя. Лицо Б-это вредить самому себе-это плохая карма себя проецируешь человека Б вредить себе. Мы не знаем наверняка, если б реальный человек вредит себе. На самом деле человек Б может просто делать что-то нормально - делать свою повседневную работу. Однако, из-за нашей плохой кармы мы видим человека Б вредить себе. Это объясняет, почему себя может быть последним человеком, чтобы достичь нирваны. - с человека Б, человек б человек Д и т. д, имеющие все достигли нирваны первый.

+493
gancyjuriya 19 янв. 2017 г., 12:05:54

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+455
Mango Routes 12 нояб. 2013 г., 17:35:26

Тексты часто упоминают о том, как Будда и многие из Арахантов только спал около 4 часов в сутки. Это может звучать довольно жестко, но они провели большую часть ночи в медитации, и в моем опыте лично практикующего значительного количества медитация перед сном может уменьшить потребность во сне до 4 часов довольно легко.

Вот некоторые исследования, я нашел по теме:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2919439/

http://www.behavioralandbrainfunctions.com/content/6/1/47

+368
Waldo MJ 21 янв. 2010 г., 11:51:49

Ваш вопрос ничего не значат в настоящем, в прошлом, и в будущем.

Но Будда имею в виду настоящее дело, не в прошлом, а настоящее-ничто в будущем.

Конечная реальность бытия человека являются причинами и последствиями.

Ниббана высшая реальность-это идеальный законченный причин и следствий.

Анатта-это неподконтрольная или ничего. Просто есть причины, возникающие следствия. И эффект исчезает из-за причин схода. Нет, никакой Атта.

Конечной реальности все это анатта. Конечная реальность бытия человека является настоящее, прошлое (настоящее прошлого) и будущее (настоящее будущего). Они присутствуют из-за их причины возникновения. Они последние, потому что их причины схода. Они-будущее, потому что их причины еще можно возникнуть.

Ниббана конечной реальности нет времени, потому что он не имеет никакого дела, так что нет никакого эффекта тоже.

+340
Ibrahim Essam Massoud 25 дек. 2016 г., 22:02:10

Я понимаю определение словарь терпение, умение ждать.

Когда читала о парамитах, кажется, что это слово на языке оригинала покрыта терпение, т. е. умение спокойно терпеть гнев других людей и оскорбления, в дополнение к чувству быть в состоянии ожидания.

Терпение был добавлен в список из-за огромного времени, необходимого для достижения полной Буддовости? Или это терпение небрежный перевод и это парамита правда о снисходительности?

Во всяком случае, в личной практике, если это означает возможность подождать, тогда оно не осуществимое , поскольку пациент или нет, но меня достижение полного состояния Будды на любой день.

+335
asperanz 20 апр. 2018 г., 22:21:57

Условно, "я-Х" - это простая включено утверждение аспекта идентичности. Поскольку профессор-судно приобретается после рождения, это относится к иллюзии/самомнение иметь заслуженное личности:

себе иметь форму

Однако, в контексте родного гражданства или генетической идентичности, то ситуация была бы несколько иной, если бы заблуждения не включали перерождение. Т. е., заблуждением было бы о природе:

форме, как в собственной

Вообще, материалистическим, приобретения объектов или признаков служит заблуждение себя как супер-совокупность всех этих владений.

+334
Chad Priddle 11 дек. 2014 г., 20:55:36

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+324
Henrique Miranda 27 окт. 2019 г., 10:37:02

Вы не говорите, что ваша практика - если я пропустил - но есть более чем одним способом. Вы рассматривали поискав и просмотрев несколько разных способов? Жизнь быстротечна и возможность скоро потеряли, как говорится. Даже не читая сутры или главе в день будет более защитным, чем то, что вы описываете, я думаю. Я надеюсь, что вы найдете то, что работает для вас.

+320
vahle 21 нояб. 2017 г., 14:47:47

Вы можете попробовать Метта медитации.

Есть некоторые руководствуются Метта медитация видео на YouTube:

Я не могу дать рекомендацию из списка выше. Это до вас, чтобы найти тот, который вам нравится.

+298
Nick Solonko 14 авг. 2013 г., 21:00:43

Я понимаю, что активно ищет чувственного наслаждения, это не видно так хорошо, но это не для меня ясно ли следует активно избегать.

Я готовила лапшу, чтобы поесть утром, а внутри пачки был пакетик ароматизатор. Я размышлял на эту минуту; я должен добавить его в пищу?

Следующие мысли произошел в пользу добавления вкуса:

  • Я ем лапшу для питания тела, а не для чувственного наслаждения. Почему бы не добавить его?

  • Сознательно лишая себя маленького чувственного наслаждения есть в еде может рассматриваться как самоуничижении.

Следующие мысли происходило в оппозиции добавления вкуса:

  • Разве само понятие считая это единственным событием моей жажды чувственного удовольствия?

  • Почему я должен чувствовать себя обязанным добавить ароматизатор по причинам иным, чем значение питания?

Меня интересует есть ли какие-либо буддийские учения напрямую решить эту гедонизма в такой ситуации, и в более широком смысле, будет ли чувственных удовольствий следует активно избегать таким образом.

+269
Milan van Dijck 17 февр. 2019 г., 10:51:47

Я вижу здесь два двусмысленностей, которые могут быть ответственными за путаницу.

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

Вышеизложенное является одним из звеньев цепи, возникающие с кондиционером, который объяснит, как многие вещи обусловлены. Правильно ли будет, согласно вышесказанному, сделать вывод, что шесть органов чувств вызвать (или производить) контакт? Это было бы неудобно.

Эта цитата означает, что если "контактный опыт" присутствует, то соответствующий смысл присутствует. Более подробную информацию, чтении, будут "шесть чувств-это поддерживать состояние контакта".

А еще (не имеющие отношения к буддизму, и, возможно, плохо выбрали) например, если вы изучаете, вы станете более осведомленными. Но свои знания, в любой момент, не составляют "исследования". Есть неоднозначность в том, как мы можем интерпретировать "гостей". Другими ≠ вызвана.

Речь идет о том, что это скорее утверждение о "необходимое условие" , чем заявление о конкретном деле.

Существует также еще одна неясность в этой игре. Ниббана является безусловным в том смысле, что он имеет поддержку условие. Вторя yuttadhammo ответ , ниббана - "одно" и опыт достижения Ниббаны (который требует, чтобы все пресловутый усилий) - это "нечто иное".

+251
shaveax 28 янв. 2013 г., 18:51:24

Когда мы садимся и практики самадхи, мы, естественно, хотите ввести поглощения.Но что, если практиковать саматху мы сможем спокойно и усовершенствовать все пять чувств,до момента, когда все пять чувств исчезают.

Что осталось бы только сознание смысла С нет внешних раздражителей из пяти чувств.

Если это произойдет, тогда не ум понять состояние Bhavanga? Так что мой вопрос каким образом государство Bhavanga относятся к Jhanas?Вы, предполагают, чтобы идти через один перед входом в Jhanas.Или вы думаете, чтобы избежать скатывания в первую очередь.

+243
Serglen85 1 окт. 2012 г., 08:23:01

Буддизм привлекает тем, что хорошо известно и заботится о благополучии всех живых существ. С половины видов вымерших и более внимательно следить, как буддист игнорировать экологические проблемы. Все эти воздействия факторов окружающей среды, включая изменение климата, страдания миллиардов людей будет увеличиваться. Избегая вреда является важнейшей заповеди буддизма.

+239
Eugene Shapovalov 24 сент. 2013 г., 04:46:36

Вы должны знать, как вам повезло быть на этом пути. На мой взгляд, если есть страх, что это не реальная вы это виду, что боится .Так это ваше эго, оправдывая существование. Эго не хочет отпускать. И что взгляд у вас не все. Поверь мне . Вы слышали об этом буддийский монах/учитель учитель Vimalaramsi? Он описывает nibanna и много других вещей и методов, а также. Пожалуйста, я хочу, чтобы вы знали, что все будет действительно лучше. Это "депрессивное состояние" пройдет и он может пройти очень быстро, если вы практикуете mindfullness ,следите за своими мыслями и понять, что ваши чувства, как правило, мысли в движении . Как только вы останавливаете мысль и заменить его сразу же положительный опыт изменений. Вы можете сойти с ума, только если вы верите в свои мысли...расслабься

+199
Nahuel Greco 6 окт. 2017 г., 04:57:30

Это описано как "онтология", потому что "онтология" означает наука/исследования/философия/описание "бытия" -- т. е. того, что "есть" (и как они "стали" и так далее).

"Онтология" происходит от греческого корня, ὤν --

Этимология
От прото-Индо-Европейского *h₁s-ónt-, причастие настоящего времени от *h₁es- (“быть”).
Однокоренное с ... санскрит सत् (sát, “бытие, сущность, реальность”).

Причастие
ὤν • (ṓn)

  • причастие настоящего времени от εἰμί (eimí)
  • фактическое, реальное

И наоборот, феноменология --

Этимология
От древнегреческого φαινόμενον (phainómenon, “что появляется, чтобы смотреть”), от глагола φαίνω (phaínō, “чтобы показать себя, проявляться”).

И от древнегреческого λόγος (область, категория, разряд, “исследование, счета, речи, речи, речи, слова, коэффициент, расчета, разума”).

Таким образом, расширение "изучение того, что показывает себя (к сознанию").

По словам Хайдеггера введение в феноменологическое исследование "выражение “феноменология” впервые появляется в XVIII веке в христианской Вольф школе, в Ламберта новый Органон, в связи с аналогичными событиями, популярными в то время, как dianoiology и alethiology, и означает теорию иллюзии, учение для избежания иллюзии". (стр. 3)

Существительное

  • (философия) изучение структуры сознания как испытал от первого лица точки зрения.
  • (философия) движение исходя из этого, возникла около 1905 года Гуссерль.

Мне кажется, что буддийские доктрины делает (различные) отчетности, которые имеют отношение к обоим -ologies ... хотя это иногда утверждала, что два -ologies описать взаимоисключающие Домены:

https://www.google.fr/search?q=define%3APhenomenology
наука о явлениях, в отличие от природы бытия

Например, "каждая вещь зависимо возник" мне кажется онтологическое утверждение, и "всякое восприятие зависимо возник" кажется феноменологическое утверждение.

По моему личному мнению западной философии немного отравлен стойкое субъективное/объективное разделение (а может быть, себе и другим двойственности) ... в котором буддизм, мне кажется, будет застрахован.

"Все, что имеет независимое существование" - это одно из крайних (опровергнуто) - и "все это просто воспринимается иллюзия" станет противоположную крайность (что тоже, думаю, не буддийское учение).

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Я не знаю, почему кто-то (монах Бодхи) это. Возможно, это попытка объяснить новую тему (буддизм), используя существующие (Западный) язык и, в сравнении с существующими (западная) философия -- тоже своего рода причина, по которой мы (нехотя) позволяют вопросы на этом сайте.

Если я использую "онтологическом" смысле оно, как немного критики, то есть "ИМО мне кажется, что эта тема слишком интересна логика того, что 'существует'" - не то, что я должен критиковать, именно потому что я делаю вывод, что в некоторых школах найти сотериологической пользу в такого рода анализе.

Я использовал его в ответ, хотя, потому что я думал, что ОП спрашивал онтологический вопрос и делает онтологического утверждения (например, "есть Сутта в Палийском каноне, который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или существенно сущим") -- а я думаю, что Сутта не пытается сделать онтологическое утверждение (о том, в какой степени вещи существуют) ... что если ОП пытается читать Между строк, чтобы найти онтологическое утверждение, тут оп пытается вчитаться в текст заявление об онтологии, которая не существует ... и что вместо Сутта может (ИМО) следует понимать как заявление о том, что вытекает из трех особенностей.

+196
Ivan110kg 7 янв. 2018 г., 16:25:31

Мы все всегда новички; поэтому можно сказать, что это только новички, которые дает инструкция. Однако, если вы только начали свой путь не так давно, я бы согласился с сутью постов выше: дать им информацию, которую вы нашли, дайте им свой опыт, и объяснить, что вы знаете. При этом, если они заинтересованы, они будут иметь возможность узнать больше об этом и упражнения в их собственный путь.

И самая важная вещь здесь заключается в том, что Випассана не требует Дхамму на практике. Вы можете дойти человек в водах Випассаны, но вы не можете заставить их пить. Кроме того, вы можете привлечь кого-то Дхаммы, но вы не можете заставить их знать. Лучший способ поделиться Дхамма через действие. Развивать Метта в вашей повседневной жизни, практики Дана, и осуществлять воздерживаться предложено в 5 заповеди. Если человек хочет узнать, конечно, поделиться тем, что вы знаете, но не пытайтесь заставить информацию о всех. Они пойдут по пути, если это право для них.

+176
user1715122 23 июн. 2016 г., 01:24:27

Неа. Неважно, насколько глубоки ваши практики саматхи, ум все равно должен быть доставлен обратно в мир форм. Я думаю, что мы все слышали цитату из Эйнштейна - "мы не можем решить проблемы, используя тот же тип мышления мы использовали, когда создавали их". Буддизм более или менее придерживается такого же подхода. Вы изменить вашего места мышления/восприятия успокоения ума и подавления помех. Однако вы все-таки, поставлена задача решить проблему на месте. Для этого нужен объект сосредоточения. Что может быть Коан, один из многих осознанности практики в традиции старейшина, услышав сутру, или даже услышав звук рок-наезд бамбука.

+161
Shwet 27 мая 2017 г., 00:49:34

Вот версия от Triratna сайте

  1. Все существование-это дуккха
  2. Причина возникновения дуккха находится тяга
  3. Прекращение дуккха приходит с прекращением жажды
  4. Существует путь, который ведет от дуккха - (путь чаще всего связан с это восьмеричный путь).

Дуккха это обычно переводится как страдание, но перевод, который я нахожу более полезным является неудовлетворительность. Первоначальное значение исходит от жестокого сторона колеса колесницы. Тернистый путь, если вы будете.

Разработка относится к медицинской диагностике, например

  1. Болезнь
  2. Этиология (причина)
  3. Прогноз
  4. Лечение

Насколько мне известно, в 4 благородные истины являются центральным учением в буддизме, пожалуй, сравнимо с божественности Христа для христианина (спорное сравнение возможно). Я не слышал о каких-либо существенных изменений. Мне было бы очень интересно услышать, если они были.

+151
Idan Cohen 8 янв. 2013 г., 03:49:17

Гаты могут быть полезны для повышения осведомленности о повседневной деятельности и дыхания. У них не хватает практики стихи/стихи читала тихо, пока мы синхронизировать чтение с нашим дыханием. Например:

(Дышать в) Мытье посуды-это как купание младенца Будды;

(Выдох) В повседневности-это святое, земное глубокое

Вы можете найти больше практики стихов здесь и в книге "настоящий момент, прекрасный момент - осознанность стихи для повседневной жизни" по ТИК Нат Хан

+116
Zachary Spence 16 сент. 2011 г., 23:40:52

Есть много буддизма в Тибете и все эти вариации на то, что они считают или предварительные практики нендро. Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос, как правило, вам придется искать предварительные практики, которые являются общими для всех основных линий - Кагью, Сакья, Ньингма и Гелуг.

"Общего" или "обычных" или "внешние" практики, как правило, считаются четыре мысли, что повернуть сознание или четыре напоминания. Это больше философские размышления, которые готовят ум и побуждают человека продолжать свою практику:

  1. Сложность получения свободной и благоприятной жизни человека.
  2. Созерцание непостоянства и смерти.
  3. Созерцания причин и следствий (карма).
  4. Созерцание бесконечного круга страданий (сансары).

Стихотворение Чогьяма Трунгпа Ринпоче на четыре напоминания:

Счастливы подобное человеческое рождение, трудно найти, бесплатно и хорошо выступает.

Но смерть реальна, приходит без предупреждения. Это тело будет трупом.

Неизменным законы кармы; Причины и следствия не может быть сбежал.

Самсара океан страданий, непереносимым, невыносимо интенсивным.

Это в необычных или чрезвычайных или внутренней практики, где есть большая изменчивость от традиции к традиции, но следующим довольно распространены:

  1. Принятие прибежища в Трех Драгоценностях - Будде, Дхарме и Сангхе.
  2. Развивается Бодхичитта.
  3. Ваджрасаттва практики и подношения мандалы
  4. Гуру-йога.

Эти предварительные практики считается необходимым перед странствием на промежуточных и завершающих этапах Ваджраяны, который, традиционно, не может быть сделано без квалифицированного учителя.

Рекомендуемая литература - руководство для начинающих в тибетском буддизме

+87
MikeKulls 14 мая 2014 г., 14:54:23

Показать вопросы с тегом