Понимание осознанности через внешне качествами

Это рассеянность, наоборот памятования? Если кто-то забывает купить продуктов по дороге домой, несмотря на то, что запланировано, это значит, что он очень меньше думал?

Эти качества как-то влияют друг на друга?

В целом, есть ли способ, чтобы заметить в практических аспектах жизни, как помнит кто-то? Если кто-то острым, он должен помнить? Если созерцатель?

Любой из мирской характер, указывает осмысленный характер или отсутствие там?

+625
natu 6 мар. 2012 г., 23:13:25
37 ответов

Даниэль Ингрэм "освоение основных учений Будды" - это прекрасный справочник для этого. Это также объясняет различия между различными формами практики, которая пригодится для решения, когда и если делать то, что. Увидеть этот ответ для более подробной информации. И сама книга находится в свободном доступе от Дэниела сайте.

+932
zzy 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+905
user3770981 25 мая 2015 г., 01:50:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Бодхисаттву обет, например, включает в себя заявление о том, что количество существ не исчерпывается (возможно, неучтенные или неизмеримые).

Ссылки на "родителей" легко найти, особенно в контексте не обижаю животных, например ...

"Все мужчины существа были мой отец и все женщины была моя мать. Нет ни единого существа, которое не родила меня во время моих предыдущих жизней, отсюда и все существа шести миров-мои родители".

... но я не знаю и не нашел ни одной, которая говорит, что пыли можно было пересчитать.

+824
ahc 9 нояб. 2014 г., 11:10:24

По основной теме вопроса "может Будд смотри в будущее"

Да,вот некоторые случаи, приведенные в буддийских учениях...

  • Однажды утром, когда Будда был сканировать вселенную, он увидел, что мальчик будет убит кучкой воров, но были потенциал для достижения Дхармы.Поэтому Господь Будда покинул храм рано утром и вошли в джунгли, в который это случится,и ждала под деревом до тех пор, пока мальчик не появится.Наконец он пришел и увидел это красивый мудрец, садясь рядом с деревом и разговаривала с ним без зная, что он Будда.Господь Будда не сказал ни слова о его смерть,вместо этого он спросил мальчика ты в убежище тройной камни?.Мальчик сказал "нет", поэтому Господь Будда учил мальчика о Triple драгоценные камни и безопасность, которые она может предоставить.Мальчик был мудрым и стал последователем.Господь Будда учил ему стишки, чтобы помнить,так он узнал их и продолжил свой путь.В данный момент воры напал на него, он был все еще произнося его.Он был убит, и были роды в царстве дива.Эти "Гатха" (рифмы) до сих пор известного в этом день,они называются "Чатта manavaka гатха"
  • Там был печально известным убийцей называют "Angulimaala".Он убивал людей взять палец в качестве трофея (приказ, отдаваемый его хитрый учитель отомстить ему после того, как обманутый ревнивый студентов).Господа Будда увидел, что если Господь Будда вмешаться, он убьет свою мать сегодня(Angulimaala имел потенциал, чтобы стать архатом).Поэтому Господь Будда остановил его, и он стал очень известным "Арахат Angulimaala.

Так что вывод не может только Господь Будд увидеть в будущем, что является частью ежедневной маршрутизации.В отличие от голливудских фильмов Господа Будды не беспокоить события в будущем,вместо того, чтобы их повернуть события в более позитивные.

+801
xordon 1 нояб. 2012 г., 05:57:52

Люди создают всевозможные идеи о "Боге", к точке, где люди убийство во имя "Бога" или люди развивают идеи " Бог " даст им бессмертие просто за личную преданность.

Там всегда были "Боги" среди древних народов, но еврейская идея " Бог "(который был передан в христианство и Ислам тоже) был изначально про "закон" ("Тора"). "Бог" и "закон" изначально по сути то же самое. Многие религиозные евреи не олицетворяют 'Б-г'. Даже мусульмане открыто обсуждать/обсудить вопрос антропоморфизм.

Буддизм 'закон' ('Нияма'), таким образом, есть что-то похожее на "Бог", хотя, строго безличное.

Как и многие буддисты неверно принимают Будда, чтобы быть 'человеком', так что многие люди принимают " Бог "будет " человек", в частности христиан.

+785
jared 1 мая 2019 г., 05:03:41

Досрочная и / или других атеистического буддизма говоря уже о "Амида" (или любая другая "другая сила").

+771
Mosbius8 12 янв. 2014 г., 06:04:25

Цель буддизма-быть без 'осквернения' -- Википедия вводит Kleshas (буддизм) , как,

Kleshas (санскрит: kleśa; пали: Килессо; стандарт Тибетского: Ньон называются манга), в буддизме, это психическое состояние, которое затуманивает разум и проявляется в неблагих действий. Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д. Современные переводчики используют различные английские слова, чтобы перевести слово kleshas, таких как: страданий, омрачений, разрушительные эмоции, беспокоящие эмоции, негативные эмоции, мысли травит, и т. д.

Я бы добавил, стих 3 и 4 Дхаммапада стихи, которые Suminda ответ уже процитировал:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Если вы чувствуете боль кто-то и не "простить" их, тогда вы сохраните чувство обиды и вражды.


Так что, возможно, вы должны принять как данность, что "не укрывают такие мысли" является желательным.

Еще одна вещь, что в дополнение к вышесказанному, я думаю, что это трудно больно просвещенный человек.

Например, они могут иметь другую точку зрения о том, что "мои вещи", что "я" есть, можно ли "сделать лучше, чем мне", и так далее.

Поэтому, предполагая, что вы будете прощать людям, возможно, процесс прощения (или "как это делается", как вы просили) может быть познавательно (поучительно): например, можно узнать, что за цепляние, цепляние за то, что позволили Вам обидно в первую очередь; или вы могли бы узнать дальнейшее сострадание к тому, кто оказался в ситуации, когда они тебе больно.


Наконец, некоторые люди говорят, что Виная-это не интересно (не относится к) миряне, но я думаю, что это интересно, потому что данные правила о том, как жить вместе в обществе.

Я думаю, что по Винаи, "прощение" не совсем однобоко, т. е. "пострадавший" человек не единственный, кто участвует в процессе прощения ... например правонарушителем тоже тоже должен признаться в том, что они сделали неправильно; а неправильно исполняет, кто не хочет сотрудничать, может быть изгнан.


С. п., Иногда люди хотят знать, насколько достоверны заявления.

  1. Я думаю, что первое высказывание выше (который цитирует Дхаммапада) является достаточно надежным.
  2. Второй (что вы можете узнать что-то от процесса прощая кого-то, т. е. узнать, что вы сделали, что позволили Вам обидно в первую очередь) - это мое мнение.
  3. Третий (о прощении и признание в Виная) не надежен, и основан на моем поверхностном прочтении правил и не основанные на реальном опыте.
+759
user234341 5 апр. 2019 г., 19:27:13

Будда никогда не плакать в то время как в его дни просветления. Это из-за качества Akampita. Это означает, неколебимой; спокойный; решительный; то, что не дрогнет; не поколеблются.

Наоборот это Kampita смысл потрясен, взволнован; трепетную, причиненного дрожать. Все эти Будды не было. Будда-это всегда беспристрастным, рассматривая всех соперников или спорщиков одинаково; справедливо и просто. Другими словами, которые описывают это качество непредвзятый, беспристрастный, нейтральный, беспартийный, недискриминационный, бескорыстно, отдельно стоящее, беспристрастный, объективный, непредубежденный, справедливый. Например, Будда излучает Метта в равной степени по отношению к своему противнику Девадатта, Яшодхара, его жена, и Patacara сумасшедшая женщина, его королевского отца короля Suddhodana и Sopaka скромный низшей касты молодежи.

Все чувства, которые возникают в связи с Танхо, или какая-то форма привязанности. Все такие обусловлены ищите Мано. Чувства, (или восприятий, которые вызывают чувства,проживать внутри себя. Он не приходит извне. Мы используем внешние вещи, чтобы вызвать счастье или страдания нашей собственной воле. Существует неизбежного страдания или счастье в чем-либо внешним. Будды, или любого Араханта, который снял все asavas, будет свободен от таких эмоциональных реакций.

+729
dillerj 8 мая 2013 г., 02:22:11

Это не циклическая причинность, а линейной регрессии, что приводит к гораздо толще невежество. Если вы будете действовать следующие загрязнений, например, чувственное желание, гораздо толще невежество возникнет. Так, это когда возникают, возникают Б и когда б возникает с возникновения. C-это гораздо тяжелее незнания, что А.

Как Сутта вы процитировали объясняет Благородный Восьмеричный путь прекращения невежества и пороков.

Путь, ведущий к прекращению пятен всего этого благородного Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Путь, ведущий к прекращению невежества только этой благородной Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

+715
Harold 4 авг. 2016 г., 23:18:05

Западная философия рассматривает объект окружает предмет и он не может наблюдать себя, который является основополагающим для там определения. Но это определение ограничено и является следствием последовательность субъективных наблюдений и, что субъекты интерпретации наблюдений это. Наблюдая предмет признания и толкования других объектов вы считаете содержат субъектом, а является следствием этой последовательности . Чтобы изменить определение предмета или чего-видимому, будет то, что субъект не объект, это определение ее наблюдений не могут быть определены через язык, который мы используем для описания предметов наблюдения и неинфекционными поскольку он будет испытывать ничего. Язык, которым мы пользуемся, является следствием последовательности. Предмет Окружающий объект представляет собой отрицание языка и следствие нашего естественного появления и последовательности в объект изнутри. Понаблюдать за темой, окружающие объект отрицания будут появляться не внутри объекта, но без него и создать объект внутри нее, но все это рассуждение является следствием последовательности, которая является продуктом времени и будучи в плену от. Я перестану бессвязных сейчас.

+692
Vera Capilla 6 июн. 2011 г., 12:20:07

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+641
user69252 21 июл. 2017 г., 20:27:05

Мой учитель всегда говорил, что реальность-это ваша интерпретация, вы находитесь в контроле вашей точки зрения.

Будда сказал, Вы должны быть в контроле вашего восприятия достаточно, чтобы быть в состоянии видеть отталкивающего в привлекательной и привлекательной в отталкивающее. Будда сказал, это будет сделано к 1) "изготовление изготовление" и 2) "с хладнокровием". Будда говорил о "должного внимания" и "охраняет двери чувств".

  1. Когда вы видите привлекательную женщину, если вы переносите ваше внимание и думать о непривлекательных аспектов, таких как менструального цикла, кишечника, заболеваний кожи, ЗППП, истерика, скандалы, процесс родов и т. д. в связи с ней, это называется "изготовление изготовление".

  2. Мой учитель спросил, почему мы любим определенных людей, из-за наших стереотипов. У нас есть несколько "типов" или обобщенные образы, которые мы привлекали, и почему мы находим их привлекательными лежит глубоко в наших основных эмоциональных переживаний. С точки зрения Будды-Дхарма (и современной семиотики) нам нравятся люди, которые имеют определенные "знаки", мы признаем, потому что они вызывают определенные воспоминания.

    Если вы посмотрите внимательно на то, что проходит через ваш ум, когда вы смотрите на привлекательного (для вас!) женщина, вы должны быть в состоянии видеть воспоминания/стереотипов/предрассудков, что срабатывает. Например, женщина может напомнить тебе о твоей матери, когда она была очень молода, или ее язык тела и голоса выглядят, как они обещают успокаивать и убаюкивать тебя и т. д. Это просто пример, вы должны смотреть на свой собственный ум, чтобы увидеть, как это работает.

    Как только вы сможете видеть свои триггеры (привязанностей, стереотипов), вы должны быть в состоянии работать с ними, чтобы отпустить. Как только вы их отпустите, ваша интерпретация того, что ты смотришь на изменится, и вы перестанете быть привлечены для этих конкретных признаков.

    Поэтому, когда вы смотрите научной точки зрения на ситуацию, с точки зрения психологии, феноменологии, семиотики и т. д. - это называется "с хладнокровием".

Эти два метода называются "контролировать вашу точку зрения" или "Как правильно применять ваше внимание".

Наконец, в Махаяне мы признаем, что все притяжения и отталкивания основана на одном фундаментальном предположении. Это предположение о том, что "что-то извне может сделать вас чувствовать себя хорошо". Это называется корень эго. Все, что вы чувствуете, видите, и опыт - приятные и неприятные - приходит из вашего ума. Так что все эти приятные ощущения вы думаете, что вы чувствовали себя при занятиях сексом - на самом деле они приходят из вашего собственного ума. Поэтому, было бы неправильно приписать (присвоить, проекта, атрибут) эти ощущения "внешнего объекта". На самом деле, внешние объекты и создает в своем уме. И ваш ум ничего, кроме эфемерного взаимодействие природных сил, взаимодействующих с безначальных времен. Поэтому "внешние" и "внутренние" (ака объект и субъект) - это не две отдельные вещи. Нет "вы", глядя на "женщину". Есть только опыт, который является природой ума.

Как только вы поймете, что нет "ты", смотрит, а там не "женщина", - как только вы ясно увидите, что это как сон, который снится сам, аттракцион будет вырезан под корень. Тогда нет никакого способа, он может больше не возникнуть.

Так что да, тяга-это не "неизбежное", это абсолютно возможно, чтобы остановить его.

Это займет некоторое усилие, чтобы пойти достаточно глубоко в ваш ум, чтобы увидеть механизм, но как только вы увидите, как она работает, она может быть освоена.

+639
mamluq 4 сент. 2015 г., 22:20:03

Это мое личное мнение.

Я предполагаю, что психотропный препарат может быть привлекательным для людей, которые неудовлетворены (их восприятие) реальности-как-она-есть, и кто жаждет (жажда) для чего-то еще (какая-то альтернативная реальность).

Я думаю, что буддизм рекомендует вам лучше воспринимать реальность, а не представления (например, представления о собственной личности), и тяга.

Я боюсь, что психоделики будет искажать ваше восприятие реальности ... например, "мне не нравится смотреть на реальность, которую я вижу в зеркале мой взгляд: и так, я буду использовать наркотики, чтобы деформировать или разбить зеркало!" Последствия приема препарата (т. е. деформированные или сломанные зеркала) может длиться дольше, чем первоначальный эпизод (так что он может сделать полу-постоянный вред, а не просто временная вреда). И если эффект временный, то в чем смысл ... вы должны сделать это привычкой, станет постоянным наркоманом?

Используя ум-Кривое наркотики-это не то, что рекомендует буддизм (буддизм рекомендует Средний Путь, этики, обучения Дхарме, бесстрастии, и ассоциирует с завидным людей как друзей).

Также психоделические наркотики, как правило, будет отключение, сделает вас менее способным, чем ты был. Я думаю, что эффекты, как правило, быть чувственной (например, "цвета кажутся яркими" или "музыка звучит упоительный") и когнитивных (например, "я умею летать" или "я сильная") ... и, вероятно, следует рассматривать как заблуждения. Я не понимаю в чем смысл новых представлений (особенно Роман вид-из-себя), которые происходят в то же время будучи не в состоянии заботиться о себе и другим ... это может быть новое инвалидности, а не новые возможности.

Я предполагаю, что то, что приводит людей к буддизму является желание избежать страданий и смысла мира (т. е. услышать толкового описания мира, который является более или менее то, что Дхамма). Я предполагаю, что это то, что "ищу", который может привести человека к знакомства с буддизмом, может также привести человека к экспериментам с наркотиками ... я не думаю, что это наркотики, обязательно, что приведет к буддизму: может быть, вместо наркотиков-это запасной путь или тупик на пути к постижению буддизма.

+600
cyrilaviel 23 авг. 2013 г., 16:00:08

Возможно, научившись медитации по дзен-мастер, чтобы естественно войти в 1-й три jhanas. Под этим я имею в виду умственные усилия, которые на самом деле не медитация как мы обычно думайте о нем (сидя или при ходьбе, все усилия прикладываются к этому).

Спрашиваю потому, что 1-е три jhanas кажется, потенциально, гораздо более приземленные, чем остальные, мирские. например, я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия, большую часть времени, пока я не там, а затем планирует сделать что-то.

Если это второй пункт кажется супер бредовый, насколько близко дхьяна к удовольствию, в которых вы не можете определить , почему вы чувствуете себя хорошо?

+586
QuickPrototype 11 окт. 2016 г., 06:41:08

Недавно я побывал в Японии и пошел к Nicherin буддийский монастырь и храм в Токио. Там они проповедовали, что буддизм-это не только для японцев или китайцев или иной расы, это для всего человечества. Главный монах их бы почти не говорят по-английски, но он сказал, что он является последователем Будды, Nicherin и Танака Chigaku. Затем он пригласил меня к себе домой и его жена подают рыбу, суши и куриные фрикадельки для нас обоих! Я спрашиваю, - вы буддист и рукоположенный монах, ты ешь мясо?' Он ответил, что даже Будда и его последователи ели мясо!

+547
Josh Goodwin 4 дек. 2014 г., 08:05:37

Я думаю, что это зависит от характера убеждений и характера разногласий. Иногда цифры в постах есть решить, о проблеме, в которой формальные правила ситуации не четко рассмотреть ситуацию. Я думаю, что в таком случае человек во власти должен иметь их решение уважать, при условии, что решение основывается на соответствующих принципах, в данном случае и является разумной интерпретации фактов и правил.

Если их решение-это просто не разумно, опираясь на факты или на соответствующие принципы, то это явно не так, и лучшее, что можно сделать, это решить, является ли это достаточно большой сделки хотите обратиться, и если это так, то следует рассмотреть этот вопрос со следующей высший компетентный орган, будь то их начальник или отдел кадров.

В случае с монахом, правильным ответом был бы довести его до довести его до того, кто выше в иерархии по отношению к спорному вопросу. Например, если у вас возник спор с монахом во главе Бюро находок или что-то в монастыре, правильный ответ будет идти человек, отвечающий за здание, или аббату, если дело было достаточно важным.

Если это очень серьезный вопрос, то надо, наверное, идти к аббату прямо и если это не удается, то попытайтесь найти старший монах, чтобы сделать дело доведено до сведения местного совета Сангхи, если их действия нарушают Винаи. И конечно, само собой разумеется, что, если они совершают тяжкие преступления или подвергаете людей опасности, надо связаться с властями.

Но как я уже сказал, власти должны принимать решения по своему усмотрению, когда правила ситуации не ясны и их решение является разумным, лучше просто принять их решение. Это не делает много смысла, чтобы бороться с властью, если это просто "они решили, но я думаю, что б лучше."

+522
Floegipoky 18 дек. 2012 г., 10:58:09

Почему это происходит? Ум может быть становится ясно и настроены на то, что является здоровым и спокойным. Внутренняя мудрость может быть функционирования.

Ниже цитата из удаление отвлекающих мыслей Сутта:

Как-то прилично одетый молодой человек или женщина, которая чувствует ужас, унижают и противно из-за тушки змеи, собаки или человека, который висел вокруг его или ее шеи монах, в котором неискусные мысли продолжают возникать...размышляет о минусах неумелого мысли таким образом: Действительно, эти мои мысли неумелая, порицания и производственных бед. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

В пожарной проповедь описывает освобождение, что результаты четко видим "огонь", жжение или деспотичности, похоти, ненависти & бред. В тексте, слово переводится как "отчуждение" является 'nibbindaṃ', что означает 'отвращение' или 'отвращение'.

Цитата ниже объясняет слово 'nibbindaṃ':

Более распространенный перевод nibbidā это “разочарование, разочарование”, но и более серьезные духовные практики в основном предпочитаю “отвращение”, даже “омерзения”.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.1-Nibbida-piya.pdf

В некоторых комментариях, 'nibbindaṃ-отвращение' (nibbidanupassana-НАНА) предшествует и создает желание для освобождения' (muncitukamyata-НАНА), а не освобождение себя (как нашли в священных писаниях).

Примечание: 'отвращение' не совпадает с 'ненависть/отвращение'. 'Отвращение' ведет к свободе, так как это приводит к отклонение, сбрасывание & просадочных негативных эмоций.

+520
Truebuild Fuel 30 мая 2011 г., 12:57:01

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+494
JP271179 23 мая 2019 г., 07:33:05

Тхеравада - это общее название для консервативной традиции, которая сохранилась довольно точные записи о том, что Будда учил. Дело в том, что других жизней много сказано в исходных текстах.

Консервативная традиция настаивает на буквальном толковании текстов, в то время как различные либеральные школы (известного под названием Махаяны) позволяют читать Между строк и различного рода интерпретаций, в том числе дидактические и метафорической интерпретации "другой жизни". Они даже позволяют (О, ужас!) развитие идей из семян присутствуют в исходных текстах, а также из практики. Школах Махаяны утверждают, что лучше сохранился дух того, что Будда учил.

Из всех школ Махаяна Дзен/Чань(китайский)/сон(корейский) , вероятно, наименее вероятно, чтобы поговорить о прошлых жизнях и т. д. Современный "светский буддизм" явным образом отвергает любые сверхъестественные учения.

Наконец, если вы хотите попасть в буддизм, вы должны понимать, что во всех школах без исключения есть преподаватели и студенты, которые отстаивают буквальное понимание других людей и богов, и есть те, кто имеет более полное представление об этих вещах.

Например, в тибетских буддийских школ, таких как Ньингма и Кагью - есть много разговоров о прошлых жизнях для начинающих, но на продвинутых уровнях есть едва любое упоминание о них. Божества играют важную роль, но они не воспринимаются буквально.

Даже учителя Тхеравады со всеми их традиционными буквальностью, не тратить слишком много времени на разговоры о прошлых жизнях и вместо уделяем много внимания на повседневную практику. И когда вы достаточно практики в любой традиции вы приедете в более или менее том же месте мудрости, где все школы согласны друг с другом.

+454
Yossarian42 1 нояб. 2010 г., 07:04:58

В конце Маха Кальпы, если мировая система будет разрушена огнем, все Брахмы, Дева, человека и адских мирах ниже Abhassara Брахма царство было уничтожено. Но как только земля формовка, существа вернулись с Abhassara царство Брахмы, чтобы населять землю еще раз. Agganna Сутта намекает на то, что в последний раз, он был разрушен огнем, Sapthasuriyuggamana Сутта говорит, что в этот раз также будет уничтожен огнем. Шаблон: 7 раз на пожар, 1 раз на воде и на 64-й повторение, он будет уничтожен с воздуха.

"Abhassara Брахмы" означает Брахм с потокового сияние. Они питаются от восторга, собственной световой и славный. Abhassara царство находится 5508000 йоджан от человеческого царства. Нужно развивать 2-е-Джана в высшую степень, чтобы родиться там. Есть еще два Брахма миров на том же уровне. Appamanabha(2-е-Джана - средней степени), Parittabha(2-е-Джана - малая степень).

Продолжительность жизни Abhassara Брахма 7 Маха-кальпы, поскольку царство Abhassara также разрушается в 8-й раз. Один день там длится Asankya(10 в степени 140) человеческих лет.

1 Маха-кальпы = 4 Asankya-КалПа

1 Asankya-КалПа = 64 антах-КалПа

1 антах-КалПа = период времени, когда продолжительность жизни человека увеличится с 10 до Asankya и опуститься до 10 раз. Увеличение или уменьшение сообщил происходить со скоростью 1 год за каждые 100 лет.

Кроме них, есть и другие существа с нигилистическим(никакого перерождения, нет кармы и т. д.) взгляды, которые отказываются делать добрые дела и культивировать-Джана, чтобы попасть в высшее Брахма миров. Они поймают в уничтожении мира и рождаются в Асуром аду под названием Lokantarika Narakaya. Нет ни одного упоминания, чтобы, если они когда-нибудь вернуться, когда формируется новая мировая система. Он сказал, чтобы быть расположен в центре трех миров - мир людей, обычных адов и небес.

В центре этих трех миров, есть темное море кисловочной воды в окружении скалистых гор. Это море покрыто вечной тьмы; ни один луч света не сможет добраться до этого места. Существ Lokantarika-niraya вешаются на скалах, как летучие мыши. Они пытали голодом и жаждой, так как нет пищи для них. Двигаясь вдоль скалы, они иногда пересекались друг с другом. Думая, что они пришли на пищу, они прыгают друг на друга и начинают драться. Как только начнутся боевые действия, пусть они теряют сцепление на скале и, как следствие, они попадают в море и их тела тают, как соль тает в воде.

+367
abhi09 20 июл. 2012 г., 13:23:49

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+361
shibei00 17 февр. 2015 г., 00:05:17

Вы можете получить Читта в самадхи с тем, что Будда называет āloka·saññaṃ который Санна света. В результате этого самадхи является знание кармы и до этого она заряжает вас энергией.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовал, ведет к достижению знания и видения? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к достижению знания и видения.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

К сожалению, это самадхи-это наименее подробная из 4 самадхи. Некоторые puthujjanas утверждают, что это просто восприятие света, некоторые говорят, что свет означает свет jhanas (ведь они утверждают, что ум светится в jhanas), некоторые говорят, что это Касина и некоторые говорят, что это свет мудрости...

Не забывайте воспринимать зарождение, становление и прекращение для того, чтобы стать arhant.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать

+333
Carol Ann Johns 19 нояб. 2012 г., 06:12:51

Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Будда не использовать личные местоимения для "блага" конвенции. Он использует их, потому что они полезны в общении с окружающими. Вот почему мы все ими пользуемся. Это не значит, что он делает только потому, что другие обманутые. Опять же, нет ничего неправильного, ошибочного или неправильного с использованием личных местоимений. Используя личные местоимения не противоречит отсутствие личности-посмотреть на все.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

Все разговоры конвенции. Или лучше сказать, весь разговор происходит по правилам простой конвенции.

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Если кто-то говорит, что это они используют слова, которые регулируются нормами только для приличия - чтобы передать идею о чем-то с кем-то еще. В этом случае, они заявляют, что они чувствуют сильное желание или привязанность к музыке и спрашиваешь, есть ли еще есть сильное желание или привязанность к мороженому.

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

Абсолютно все вышеперечисленные разговоры-это просто конвенции. То есть, "я" и "ты" и "мороженое" и "музыка" и "тяга" и "имеющий" являются чистой условностью и не малейшего капиталовложения. Однако, только просветленные Будды и арьям (в медитативном равновесии на пустоту) непосредственно воспринимать нереальность все выше. Для остальных из нас, мы обычно обманывайте себя, считая выше реальной. У некоторых из нас есть сомнения в том, что они реальны и некоторые из нас склонны верить, (без будучи полностью убежден), что они не настоящие. Понимание пустоты на концептуальном уровне или с разумом, когда мы неопровержимо знаем, что нет ничего реального.

То, что я описываю для вас-это Срединный Путь. Говорят, что очевидно существующие вещи - как личность - не существует вообще аннигиляционизму и неверно. Говорят, что такие вещи, как личность действительно существует eternalism и является ошибочным. Вместо этого есть тонкий среднего, что трудно понять. Это между ними существующие, не впадая в крайности annihiliationism или eternalism. Это трудно понять или понять, но то, как вещи существуют на самом деле: в В-между этими двумя крайностями. Это Срединный Путь.

Как ruben2020 отметили так хорошо в предыдущем ответе ближний путь, которому учил Будда даже в пали-канона. Вижу эта Сутта:

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия]' сумм eternalist заявление, существующие с самого начало, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой чем тот, кто переживает'[2] составляет annihilationist заявление, на одном из существующих преследовать чувство, стресс другой-сделал. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамма по середине: ..."

Махаяны изложены на середине пути таких учителей, как Нагарджуна, который дал полный и подробный рассказ о том, как средний путь работает в своем фундаментальном трактате:

"Влиятельные Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуны деконструирует использования терминов, описывающих реальность, что приводит к проницательности в śūnyatā "пустота". Он содержит только одну ссылку на Сутта, в Kaccāyanagotta Сутта из Samyutta Никая:

"Все существует": это одна крайность. "Все не существует": Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через ближнего".

+319
Andrew Stewart 9 окт. 2015 г., 09:41:57

Торма скульптурные сливочного масла и муки торты установить на мандалах и на алтарях в тибетские буддийские обряды.

Кто-нибудь знает, что история с Торма и почему мы делаем подношения в любом случае? Есть что-то исключительно буддийским про них, или это действительно синкретической традиции (т. е. это просто индуистские ритуалы жертвоприношений, но без индуизме)?

Все говорят о предложениях, как будто внутренняя ментальная модель для предложений очевидна. Как в значительной степени светский буддист, я хочу понять, но у меня нет много, чтобы идти дальше. Предложений в христианской церкви-это деньги, пожертвованные институту для финансирования правительства, и т. д. Это не такого рода предложения. Это подношение гусь Будды или Бодхисаттвы или иного божества или полубога делать что-то для нас? Божеств на самом деле не едят торма, так вообще просто ценю этот жест, т. е. это мысль, которая рассчитывает? Это работает через обделяя себя нечто ценное, некий аскетизм? Эти предназначены для более как символ, чтобы нести смысл?

+315
Vagawi 15 авг. 2012 г., 01:54:48

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+270
ricekrispie123 24 апр. 2014 г., 17:45:38

Сутта Крис ж уже выше есть повторение собственного в традиции Тхеравады.Это называется "Бандха Piritha". Вот полный перевод этого.


Бандха Piritha - расширение Meththa в сторону бросает змеиных королей.

Я слышал этот способ....

Однажды Господь Будда жил в монастыре Jethavana благородных Anepidu. Монах умер из-за укуса змеи.Много монахов пришли к Будде, поклонились Будде и сел.Они спросили о монахе, который умер из-за укуса змеи.

Господь Будда отвечал. Повезло монахам,что монахи не продлил "Meththa" в сторону бросает змеи королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Каковы эти четыре касты змеи королей?

Одна из них называется "Вирупакша"

Одна из них называется "Erapatha"

Одна из них называется "Jabyapuththa"

Одна из них называется "Канха Gothamaka"

Что монахи не продлил свою "Meththa" на эти слепки змеиных королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Повезло монахам, я одобряю расширение Meththa к этим Королевским изгоняет змей.Что будет безопасность и защиту для вас.Также это будет Meththa петь для вас.

Господь Будда сказал об этом потом,

  • Может мой Meththa быть с "Вирупакша" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Erapatha" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Jabyapuththa" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Канха Gothamaka" змея литой

  • Может мой Meththa быть с существа без ног.

    Может мой Meththa быть с существами с ног.

    Может мой Meththa быть с четвероногих существ.

    Может мой Meththa быть существа с множеством ног.

  • Возможно, существа без ног причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с ногами причинить мне никакого вреда.

    Четыре ноги, возможно, существа не причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с множеством ног причиняют мне никакого вреда.

Пусть никакое зло не придет ко всем, Живых существ и всех существ, которые были рождены Может все найти утешение.

Господь Будда с выше значения измерения

Дхаммы-это с выше значения измерения

Сангха-это с выше значения измерения

Из-за загрязнения "Klehsa" эти существа, как змеи,скорпионы,пауки,насекомые и насекомые с измеряемыми значениями.

Я сделал защиту,я скандировала. Пусть все существа уходят от меня. Я поклоняюсь Будде,я поклоняюсь Господу семь Будд этой эпохи.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех!


Конец перевода.

+266
Kelly Sutton 17 дек. 2011 г., 18:09:52

У меня есть опыт сравнения с БЮТ пали пали текст, опубликованный в Палийском тексте обществе и версией по ЕСКД. Я прочитал и проверил БЮТ многочисленных suttas на протяжении Сутта Питаку, полное Ангуттара Никая, и первые два тома и многие другие suttas от Samyutta Никая. В целом, БЮТ и оч согласен с некоторыми орфографическими различиями, а иногда и незначительной разницей в текст вопроса. Оба имеют ошибки. Транзистора имеет преимущество в том, что по большей части это был полный текст. (Пытаюсь выяснить, что предыдущая фраза была предназначена к...ПЕ... - это нелегкое дело!) Транзистора имеет ошибки, в результате копирования и вставки разделов повторяются с пересадкой, но где это изменение не было сделано. Палийский текст текст общество, насколько я могу судить, наиболее авторитетным просто, потому что составители консультировал многочисленные рукописи для его составления. В ЕСКД тоже похвально по этой причине, но он не получил преимущество ликвидации всех сокращений.

Это не распространяется на весь объем на ваш вопрос, но, надеюсь, оторвется по краям. Чтобы лучше видеть, что я сделал с Палийские тексты и переводы оч посетить 'Что нового?' страницу: http://obo.genaud.net/dhammatalk/dhammatalk_forum/whats.new.htm Я не могу утверждать, что данная работа является безошибочным, как это делается с излишней торопливости, но он должен обеспечить прочную платформу для будущего полностью без сокращений пали и перевода Сутта Питаку. Следует также быть полезны начинающим переводчикам, как текст разбивается на исходной линии разрывов, которые помогает преодолеть отчаяние, вдохновленные огромный блок пали. Перевод связан с другими доступен бесплатный перевод.

ОВО

+246
Kamakshi S 2 мар. 2019 г., 01:11:56

Может кто-нибудь объяснить традицию выпускать шары со свечами внутри для Будды? В чем смысл? Это традиция Тхеравада или Махаяна? Когда и почему люди делают это?

+195
rosebud 7 окт. 2014 г., 00:29:18

Чтобы узнать “Нама-Рупа”, и пять скандх” следующие диалоги между королем Милинда и Араханта Нагасена-это полезно.

Учитель, что такое Рупа’ и что такое ‘Нама’? Почему они создают вместе?

Дорогой царь, ‘Namarupaбыл’ означает менталитет & материальности. Ментальность (разум и мысли) является ‘Нама’. Материальность (четырех великих элементов Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’, которые являются временными и материальной форме, полученных из них) является ‘Рупа’. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Этот феномен был там в течение долгого времени.

Почтенный сэр, что значит зачать рождение?

Дорогой Царь, ‘Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела / менталитет & существенности) зачать ребенка, как рождения. Тела и разума мы имеем в настоящее время никогда не возродиться. Из-за результаты хороших и плохих поступков (карма Vipaka) что мы и сделали, используя наш разум и тело, другой Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела) задуман.

Учитель, его материальности или форме (Рупа), которые Нагасена? Это ощущение или чувство (Ведана) (удовольствие, боль или отсутствие либо), которые Нагасена? Это когнитивное восприятие (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения), что это Нагасена? Это хотению или психическим образованием (ищите) (привычные действия, такие как жадность, ненависть, щедрость, доброта...и т. д.), которые Нагасена? Это сознание (Vinnana) (все умственные способности, касающиеся восприятия и опыта), что это Нагасена?

Ни один дорогой царь.

Почтенный сэр, то это пять совокупностей (Рупа, Ведана, Санна, ищите, vinnana), которые Нагасена?

Нет уважаемый король.

Потом, кто это Нагасена?

Дорогой Царь, ты приехал на колеснице. Вы позвоните в отделение колесница? Или, вы называете крыше колесницы? Телега колесо или балку колесница ? Ось колесницы ? Это поводья колесницы ?

Нет, Почтенный Сэр.

Дорогой царь, когда отсек, крыша, тележные колеса, балки, цапфы и уздечку совмещен, ее называют колесницей. Если она демонтируется и навороченные, никто не назвал бы его колесницы.

Точно так же, когда мои волосы, зубы, ногти, кожу, плоть и кости вместе, это называется Нагасена. Когда пять совокупностей вместе, это называется Нагасена. Но, в действительности, нет такого человека.

Наш великий Будда говорил так, чтобы Bhikkuni Vajira : “в том ключе, что колесница называется колесница, когда на тележные колеса, купе, мост, Балка и др. объединены; существо называется так, когда пять совокупностей (пяти скандх)объединяются. ”

Царь Милинда была очень счастлива о объяснение и поблагодарил почтенный Нагасена.

+172
Nidhogg 20 сент. 2012 г., 09:56:43

Это может быть, что он понимает употребление пищи (Puttamansa Сутта: человек Sohnes Фляйш), и что нет ничего плохого в еде отвечают,СС долго животных не видел, слышал или предполагает, что они были убиты за монаха, который, конечно, не легко поддерживать, если не ходить за подаянием, но жить как "король".

"Человек не должен сознательно употреблять мясо убитого на назначение (монах). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я позволяю рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, не слышал, и подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Тот факт, что употребление удовлетворить себя ничего плохого, это конечно тоже повод для многих монахов, чтобы просто сохранить свои чувственные pleasue с ним, agrguing со здоровьем, если подойти к вопросу о такой тенденции, накапливая много недостатков не только для себя, но для Сангх и другими драгоценными камнями reputy, а также.

не следует употреблять мяса, не задумавшись о нем (о чем он). Кто должен делать так: преступление из неправильно делаю". — МВ.Ви.23.9

Понятно, что на другой стороне преподавания, воздерживаясь от употребления мяса, Дхамма Девадатты, оппозиции Будды, а всего лишь средство завоевать благосклонность неосведомленных для увеличения.

Пожелать после мяса, даже для медицинских целей, не допускается Будда, насколько человек знает, с такой бы открыть дверь для указанных выше обычной ситуации и привлечь монахов Будды в мире способы убийства для них благо, как всегда, можно в определенных случаях, как продолжать использовать "мясной бульон (что опять же, говорит в комментарии-это просто бульон без мяса)"

И, по крайней мере, еда такая же как и люди, Клима... дело upanissayapaccayena (сильное условие, причина), что если мы думаем, что человек, как он является страной связаны reincanation, представляется наиболее разумным, думал, что тибетцы наверняка большинство мясоед.

Есть меньше людей, уйдя за пределами желанием для некоторых физическую пищу, по крайней мере, это будет означать, что одна приобрел не-возвращающийся и атрибутом первого hollyness придерживаться Винаи и ни в коем случае не давайте это появляются как относительные и не так важно, смысл исповеди и практически не стыдно за те incapibility.

Так одно: веган или вегетарианец разговоры по Devadattas, это не требование и едят мясо (не taled о прибыли) ничего плохого.

И: есть меньше монахов, которые держаться и верить в Дхамма-Виная и много тех, кто ради своего живота для собственников жилья в пользу следующих популярных вещей ввязываться в представлениях и принять сторону, даже перевирать Будда не зря.

По крайней мере, дали ламы-это не человек с надежной верой в Дхамму - Винаю, но искать советы, а также За пользу, вне Трех Драгоценностей Будды и благородных способом. Если он мог стоять делаешь вегетарианец или даже веган, он будет стоять, что для победы в пользу мирян и для политика, но даже здесь он имеет свои ограничения, слабости.

+132
Chad G 10 дек. 2016 г., 12:26:42

Да. И садху для ответа на Upayavira.

Слово "воровать" следует всегда заменять "брать/использовать то, что не дано". Если с помощью "кражи" он оставляет много дверей для обоснования к нормальной социальной привычные переносимостью unskillfulness для общей или индивидуальной выгоды.

Хотя есть много unvirtuouse "буддийский" даже ученые и монахи вокруг, используя даже Абхидхаммы и формулировка высшая добродетель для оправдания своей стороны, еще с честными и рефлективные ответы собственного сознания или людям показывать такое. "Умный" не стоит и нечистой родословной.

Это может быть хорошо, чтобы знать, что делать, если возникли Falken и в трансгрессии.

  1. Признаться в группу или на человека, который не впал в же проступок.

  2. Если можно выплатить компенсацию и/или принял помилование, если возможно. В противном случае, если нет дальнейшего ущерба можно ожидать, неустойки unrightous получил.

  3. Решимость воздерживаться от него в будущем (хорошо, если делать это официально, принимая, прошу заветам заново).

  4. Попробуйте найти assossiation с людьми, где брать то, что дается берется серьезны, чтобы можно расти, а не стремятся вверх, естественно.

Далее и соответствующие объяснения можно найти здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+125
lornafox 19 февр. 2011 г., 15:10:45

Есть 3 вещи, взаимосвязь здесь:

  • Кама-рага - привязанность к чувственным объектам или предметам, возбуждающим похоть
  • Чанда рага - привязанности к людям (любители, любимого человека, родных, друзей)
  • Суба Санна - восприятие из красоты в форме тела

Поэтому, когда вы видите человека, то может произойти следующее:

  • Удовольствие, неудовольствие, нейтральное ощущение о том, как вы воспринимаете человека на основании
    • Предыдущее взаимодействие и восприятие формируется как друг или нет, человек, который имеет значение или нет, хороший человек или плохой человек или симпатичен, или нет
    • Восприятие внешности человека
      • Относительно внешности
      • Объект желания

Поэтому, когда вы видите человека противоположного пола в 1-ый раз, что вы получаете Кама-рага и субы Санна. Это в поисках удовольствий, рожденных от таких взаимодействий.

Хотя Кама-рага сильно влияет Чанда рага, главное, что человек является влиятельным в вашей жизни / воспринимаемом мире. Как "кукольный мастер" воспринимаемого мира, вы получаете удовольствие от "марионеток" в шоу, когда они, кажется, идут в соответствии с вашими ожиданиями.

Чанда рага-это то, что может сохранить отношения, даже если Кама-рага со временем утихает и в старости, когда Суба Санна ослабевает от.

Хотя в поисках удовольствия мы получили выше 3, На самом деле они дают разнообразные ощущения: удовольствие, неудовольствие, нейтральный из-за непостоянной природы и собственной природы существования. Весь опыт вы можете извлечь из него дукха (боль - дуккха дуккха, удовольствие - Viparinama дуккха, нейтрально - ищите дуккха). Поэтому, чтобы понять 4 Благородные Истины, размышления о возникновении и прохождении ощущений.

+118
user206106 2 авг. 2018 г., 18:44:26

Попробуйте использовать дыхательную технику управления, садясь в тихом месте, сосредоточиться на дыхании и на кончике носа, закрывая при этом глаза (визуализировать воздух входил и выходил). Это может помочь вам с фокусировать свой ум, чтобы оставаться начеку, очищая свои чувства на окружающих, которая может отвлекать.

Если в вашем рационе уже хорошо контролируется и у вас есть достаточно сна, вы, возможно, апноэ сна состояние.

+114
Vincent Loy 15 нояб. 2015 г., 06:44:22

Я заметил, что у нас есть тег на сайте для новой эры буддизм, в котором есть пару вопросов, связанных с ним (еще один сейчас, я уже спрашивала!). Что же нового века буддизма. Кто может дать разумное определение кратким, может указывать на некоторые ссылки для более подробно и дадим несколько учителей, которые следуют или растолковывать это направление буддизма. Это как-то, что однозначно отличает его от других форм буддизма. Или это не настоящая Концепция вообще?

+99
Nirmalya Mondal 1 сент. 2018 г., 23:20:48

Я читал во многих местах про Кула Sotapanna или Веру меньшей Sotapanna и "последователя". Они одинаковые или разные? Оба из них достигают Sotapatti пхала в той же самой жизни?

+94
Paras Korat 12 июл. 2018 г., 03:30:32

Очевидно, что курение не совместимо с Благородный Восьмеричный Путь.

В азиатских буддийских странах, большинство монахов служить социально-культурные цели и не является приверженцем (всего) Благородный Восьмеричный Путь, а может дым как культурная норма.

+60
Satmurat 3 апр. 2019 г., 10:13:46

Дискриминант-это мудрость. Вы пытаетесь видеть вещи ясно или как они, особенно незагроможденная восприятия. (См. введение различения: Будды стратегии для счастья второй)

Восприятие-это ваше мировоззрение мира, или карты мира.

Восприятие облаков видеть вещи, как они отсюда и отношение.

+29
Tom J 24 сент. 2012 г., 16:33:51

Показать вопросы с тегом