Что такое сточные воды?

В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

Или в Adhimutta,

Одна ушла на дальний берег
без цепляния
без стоков
его задача завершена,
приветствует конца жизни,
как будто освободившись от места казни.




Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

āsava:
Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

+10
Suleman Zubair 4 мая 2011 г., 15:41:44
35 ответов

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

Мысли возникают и исчезают сами по себе. Если вы страдает от какой-либо конкретной мысли, считаю, что смакование является корнем страдания. Обнаружить, что наслаждение, смотреть на него и просто понимаю, что "это не мое, это не я, это не мое." Это простое заявление будет ослабить хватку на мысли, и они исчезнут. Мысли и чувства сохраняются, потому что нет наслаждения. Дезавуировать смакуя и мысли и чувства проходят, как облака в небе. Учитывайте ваше дыхание, как вы делаете это. Дыхание является очень большой частью вашей жизни. Мысли просто приходят и уходят.

+975
AlberAls 03 февр. '09 в 4:24

Да. Он может. Вера в то, что перерождения приводит к увеличению страданий, обеспечивает мотивацию, чтобы освободиться и избежать сансары.

+950
airplaner72 29 сент. 2012 г., 19:33:21

Главное, что нужно сделать, чтобы иметь в виду, что эти люди puthujjanas, поэтому они обязаны быть ужасными, особенно когда они думают что-то плохое с ними происходит. теперь puthujjana, кто получает эту "атаку" лучше иметь невозмутимость.

Если это происходит слишком много, то решение больше не жить рядом с людьми, которые пытаются заставить вас чувствовать себя грустно. Это трудно, особенно когда люди в семье, но, отделив себя от дурного puthujjanas для того, чтобы жить с достойным puthujjanas и не puthujjanas, которые тренируются на благородный путь-это путь к Сати, и, в конечном счете, чтобы быть пробудить, как Будда рассказывает Ананде в Upaddha Сутта.

Для "Сутта ссылку" вы можете прочитать Akkosa Сутта , где Будда оскорбил некоторых puthujjana и Будда отвечает, что он не возьмется за оскорбления.

+927
JHixson 13 мар. 2019 г., 11:45:09

Здравствуйте буддисты Намасте!

Было бы неправильно полагать, тем анатта означает, по крайней мере частично, в следующих двух тезисах?

  1. Никакого объяснения сознательным мысль полное: ум не является абсолютно прозрачным для себя.

  2. Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

ИМХО, что бы сделать "жесткие" проблемы, исчезают :)

+875
Tp0724 5 дек. 2015 г., 12:09:44

Я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а чем медитация

Я не чувствую, что там обязательно различие между учетом и медитации. По моему опыту, цель медитации, чтобы получить представление, и пути к практике медитации следует помнить о том, что происходит в настоящее время в рамках справочника, в которой тело, ум, чувства и дхарм.

Это, как говорится, контекст и окружающую энвайронмент вас имеет большое значение, и вы можете воспользоваться этим. Не будет же виду деятельности в вашем уме, если вы находитесь на общественном транспорте, а не в своей комнате. Есть вещи, чтобы быть в курсе, что может произойти только тогда, когда вы находитесь в общественном транспорте, так что не упустите свой шанс сделать выводы отвлекаясь !

Вся цель формальной медитации в тихом месте, чтобы приучить себя, чтобы иметь возможность медитировать в любом месте в течение дня, вы должны сделать это, иначе вы не сможете добиться никакого прогресса. Как музыкант знает, что делает его весы каждый день нужно делать музыку, но это не музыка сама по себе, мы должны знать, что формальная медитация-это только средство для конца. Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы :

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Да ! Пойти на это так, как вам нравится.

Качество такая медитация, если меньше, снизить качество общей медитативной практике?

Если вы чувствуете, странно, а делать это опасаясь, что люди могут подумать о вас, или можете успокоить свой ум, отлично ! Выяснить способы, чтобы расслабиться в настоящий момент в этих непростых условиях повысит вашу способность медитировать в любых ситуациях.

Медитация это навык, который развивается с течением времени. Не беспокойтесь о качество вашей медитации. Вы не могли бы чувствовать себя, как это денется, когда вы медитируете в ужасных условиях, но держать на него, и вы будете вознаграждены !

+787
Alessandro Valido 6 мар. 2011 г., 14:38:54

Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

Ответ на этот вопрос, видимо, требует экстраполяции, так вот мое мнение об этом.

Я бы сказал, что второй стих упоминает, качество-это отсутствие жажды. Полное отсутствие влечения подразумевает отсутствие самомнения "я есть". Имея это в виду, если сам Будда не отождествляем себя ни с чем ("я-это, что, лучше, хуже, равны и т. д."), как можно его найти? Нельзя, следовательно, он является безрельсовый. Если что-то не существует, то невозможно найти его или его следы.

+775
tanais 25 апр. 2011 г., 04:49:42

Цитата означает, что никто не собирается наказывать нас за наш гнев, тех адских огненных ощущений, которые возникают на нашем теле самого наказания. Таким образом, это гнев, который накажет вас.

Еще одна цитата на гнев делает его более ясным, держась на гнев, как схватив горячую уголь с намерением бросить его на кого-то другого; вы тот, кто получает сожгли'.

+771
machinegun48 5 июн. 2012 г., 19:01:36

Ответ на этот Тхеравады зависит от того, что вы имеете в виду Будда. Если вы имеете в виду Самма Самбуддха, да там может быть только один в течение очень долгого периода времени. Однако в therawada традиции все полностью enligtened существа являются Буддами.

Aharaths являются callsd Shrawaka Будда, как он/она становятся enligtened по followig преподавания обнаружен другой самма самбуддха.

В любом случае тебя больше нет миссий после полной enlightned.

+770
AgentWiggles 20 февр. 2017 г., 12:37:20
Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ sdug་ bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность". Принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха и прекращение дуккха".
+758
Stefan Arnautu 4 апр. 2010 г., 05:50:43

Может быть потому, что вы выполняете принудительных вдохов.

В противном случае, там может быть некоторый тип физической проблемы или закупорки, такие как этот я нашел в интернете.

Если позже, я бы исследовать интернет, проконсультируйтесь с врачом или задайте высококвалифицированного специалиста.

+735
Selirion 6 мая 2017 г., 03:30:04

Я почти закончил чтение сочинений Д. Т. Судзуки 'в Дзен-Буддизм'. Есть много историй учеников, достижения состояния Сатори (который по книге сродни нирване), когда Мастер Дзен делает что-то нелогично как толчок в нос или давать абсурдный ответ на то, что просят.

Как я думал об этом, должно быть, что ученики разум должен быть в определенном состоянии, что, когда толчок дан мастер он достигает Сатори.

У нас есть аналитическое понимание этого государства? Его психология? Это молчаливый процентов в момент осознания в течение длительного времени? Это что-то особенное в культуре и/или умом. У нас есть такие примеры монахов достижения Сатори в настоящее время?

+717
Comp Master 8 апр. 2010 г., 13:33:56

Я не думаю, что мы должны бояться обсуждать с людьми, которые имеют разные взгляды на нашу собственную. Сам Будда был очень счастлив сделать это. В Assalayana Сутта Будда имеет полный и откровенный обмен мнениями с молодой брамин. Просто чтобы дать некоторое представление о дискурсе

Как вы думаете, Assalayana? Это только благородный воин, — принимая жизнь, воровство, сексуальные проступки, ложь, говоря раздоров, грубо говоря, заниматься пустой болтовней, жадный, подшипник мысли недоброжелательности, и держа неправильные взгляды — на распада тела, после смерти, перерождается в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду, и не брахман? Это только купец...? Это только работник [...]

И снова упали Сутта Будда дебаты с Джейн о пунктах учения. Снова другой вкус здравую дискуссию

Потом сказал Dighatapasssi к благословенному: ‘друг Готама, сколько наказания вы объявите делать выговор и его совершение?’ Друг, Tapassi, это не практика так пошла еще сказать наказание, это практика, чтобы сказать,действия’.Друг Готама, сколько действия вы объявите делать выговор и его совершение?’. ‘Tapassi, я объявляю три действия для выполнения штрафных и совершения. Они телесные, словесные и умственные действия.

Так что я бы сказал, что дебаты-это прямо в буддийской традиции, конечно, как это понимает Theravadans. Однако, как и другие плакаты уже сказал, что это должно быть сделано в контексте Метта-фул ответ.

+710
BenjaminBrink 6 мая 2015 г., 11:49:48

В этом отрывке Леди Sayadaw придерживается очень близко к Сутта + наблюдает за телом и т. д. и т. д. = прийти к осознанию непостоянства. Если есть другой проход Гоенка имеет в виду, она должна быть в другой текст.

Руководство прозрения Vipassanā Dīpanī По Леди Sayadaw Mahathera Перевод у Mahathera Нана:

Практика медитации прозрения

Теперь я буду указывать основные моменты, необходимые для тех, кто практикует упражнения прозрения. Из три знания, понимание, знание о бренности жизни в первую очередь должны быть приобрел. Как? Если внимательно смотреть кино показывают, мы увидим, как быстро являются изменения многочисленными серию фотографий, представляющих замечательная сцена, все в момент времени. Мы также увидим, что сто или больше фотографий, необходимых для представления сцена движущегося тела. Это, по сути, функции viparinama и annathabhava, или представление о бренности жизни или смерти, или прекращения движения. Если мы внимательно изучить движения в кадре, такие как ходьба, стоя, сидя, спит, изгиб, растяжка, и так далее, части тела в момент времени, мы увидим, что эти полные изменения или полного непостоянства. Даже в момент прогулки, в одном шаге, есть многочисленные изменения фотографий, которые можно назвать непостоянство и смерть. Это также же с остальной частью движения. Теперь мы должны применить это к себе. Бренности и смерть от психических и материальных явлений можно найти в наших телах, нашей глав, и в каждой части тела. Если мы сможем четко различать эти функции непостоянство и смерть, которые всегда работают в наших телах, мы приобретаем понимание разрушения ( бханга-НАНА ), в разрыв, спад, прекращение и изменение различные части тела в каждую секунду, в каждую долю секунды. То есть, мы должны различать изменения любой части тела, малым и великим, головы, ног, рук и так далее. Если это будет так говорить, то можно сказать, что упражнение на созерцание непостоянство-это хорошо выполнена. И если упражнение на созерцание непостоянства хорошо сделано, то, что созерцание не-души тоже выполнена. Если это таким образом проглядывает, то можно сказать, что упражнение на созерцание непостоянства является хорошо выполнена. Под словом "выполнено", это означает, что упражнение было правильно получилось так, чтобы оставаться на постоянное хранение, в течение всего срока жизни; но это не означает, что знание пути и плоды достигнут. Достижение знание пути и плодом, однако, является быстрым или медленным, по возможности или отсутствие возможности в практике высшего достоинства.

+706
user1338626 16 авг. 2016 г., 21:28:37

В Камма хранится в подсознании как равнодействующая сознания (Читта-vipaka) и остается там до тех пор, пока верно условие представить себя, когда он вновь появится. Если она сильная, она будет перенесена на следующий существовании.

Больше на переселение Камма в традиции Тхеравады.

+706
Michael Shurtleff 13 июл. 2018 г., 07:37:08

Преп. Yuttadhamma писал:

"Учитель-это предпочтительный режим адреса, если вы обращаетесь монах почтительно; обратите внимание, что это мужское, поэтому для bhikkhunis, Ayye правильно (в основном они используют Айя, но я не думаю, что это технически правильно)."

Кратко прокомментировать это - я узнал "господин", как сокращение звательный падеж от "Bhadanta" - это "толкователь" [Дхаммы], используется для "мастера" учителя. Буддийские историки говорят, что раньше, в буддийской монашеской Сангхи, был только Будда рассматривался как "господин". Позже, после parinibbana Будды, другие монашеским педагоги пришли к рассматриваться как "господин", а также. Но они все мужчины?

Epigraphically, в дарственные надписи от Индийского субконтинента, мы найти хоть одну ссылку на учителя bhikkhuni с названием "Bhadanta". В звательный, она должна рассматриваться как "Bhadante", или сокращение "господин". Есть сравнительно многочисленные дарственные надписи, в которых мы находим почтительное "Айя" начинаются монахи; в качестве гипотетического примера: "Айя Yuttadhamma монах". Это может быть переведено так: "благородный монах Yuttadhamma".

Когда и как это случилось, что "господин" стал использоваться только для мужчин и "Ayye" только для женщин, или по крайней мере обычно так, как мы видим, большую часть времени в Палийские тексты мне не известна. Мы несколько раз найти монахи рассматриваются как "Айя" на языке Пали-текст канона. В частности, в bhikkhuni посвящение разбирательства от Pali текст Винаи, новый bhikkhuni когда подходит к Bhikkhuni Санга потребовать подтверждения и завершения ее полного посвящения как bhikkhuni находится по адресу монах Сангха как "Айя" (здесь в мужском роде во множественном числе звательный падеж).

+684
user45994 22 янв. 2014 г., 01:16:47

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+654
Adix 29 июл. 2010 г., 21:43:29

Есть много Сутта и Виная сделок с отходами. Большинство инструкций являются для монахов в связи с использованием еды, жилья и одежды. Инструкции по лей, последователей, находятся в Парабхава и Sigalovada Сутта.

+560
pierredeboeck 30 июн. 2016 г., 16:42:48

Для того чтобы Compliment @ли-Hebditch ответ я хотел бы добавить следующее.

Когда вы эмоциональны, вы теряете равновесие ума. Так, ни реакции не означает отключения от каких-либо контактов со стороны мира. Когда вы вступаете в контакт вы будете испытывать ощущения, которые вы оцениваете и реагируете с влечения или отвращения. Эта реакция является то, что должно остановить.

В этом случае вы не потеряете равновесие ума. Затем вы можете выбрать лучший курс действий, чтобы помочь себе и другим.

+515
ColumbAlba 30 июн. 2018 г., 09:09:45

Мара-это символично. Мара насмешка-это мирской, быть продуктивным, а не лежит без дела. Будда был довольно молод, когда он оставил этот мир в поисках истины. В те времена, люди использовали, чтобы оставить домашнее хозяйство в позднее половины своей жизни. Молодые должны заботиться о старых. Возможно, этот аспект отражается в анекдот.

+411
Patsy Barnabas 20 мая 2010 г., 03:30:24

Я бы сказал, что хорошее дело прочитать об основным методом любой практике медитации, кто хочет изучать и практиковать. Делая это, убедившись, что никто действительно выполняя, например, медитация Саматха и не медитация Випассана.

Можно найти учителя в реальной жизни или настроиться на огромное количество медитация видео, которые доступны в интернете. Можно бы предпочтительнее найти небольшое количество учителей/монахов, которые учат методу медитации одно желание на практике.

Можно также записаться на ретрит и узнать о медитация-техника на этом пути. В ретритов, таких как Гоенка 10-дневного ретрита есть также учителя, которые можно есть интервью с если нужна помощь или оценка практики.

Рядом есть практика. Опыт-это его друг. Ошибки будут сделаны. Вот только как это с его опытом и одного будет становиться все лучше и лучше со временем. Особенно медитация Саматха-это способность/умение, которое будет улучшаться с течением времени с постоянной практикой.

Я уже упоминал об этом -> постоянство в практике-это ключевой момент в практике - особенно в начале, где terratory новая. Не нужно медитировать часами каждый день даже 5-10 минут вполне достаточно, если делать постоянно. Затем можно постепенно расширить те сидят время и, что более важно приступить к осуществлению медитации в повседневной жизни, осознанность в повседневной деятельности, такие как ходьба, чистить зубы, принимать душ и т. д.

И наконец, я хочу отметить пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс. Можно подробнее про помехи здесь и как их преодолеть. Это очень помогает, чтобы знать, какие препятствия будет иметь дело с медитацией, особенно в медитацию самадхи, где концентрация является ключевым моментом, одна развивается. Когда человек знает, как бороться с, например, чувственных желаний, недоброжелательности или беспокойства , тогда будут значительно лучше подготовлены к практике. Его похожим на солдата, получившего боевую подготовку, прежде чем идти на войну.

+408
user2480754 29 мая 2013 г., 07:10:40

У меня был разговор с буддистом о сознании я изо всех сил пытался определить некоторые ключевые моменты, и это привело к не "я", но я искал простые лаконичные определения.

+351
Arnold85 24 янв. 2019 г., 21:44:29

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+340
Rebecca Herring 13 июл. 2015 г., 20:04:06

Я часто слышу, что Нанас и jhanas упоминаются вместе, как будто они разные, но взаимосвязанные понятия. А это правда, что они отличаются или Нанас точный эквивалент jhanas? Существуют различные термины, используемые в различных традициях, возможно?

+328
user274345 25 апр. 2012 г., 09:35:52

Главные буддийские советую связать мудрые люди. Есть много буддийских историй, что Будда встречая неумных людей. Похоже, что Будды не было много времени для этих людей. Вы найдете истории, такие как Angulimala. Но они оказались умными людьми.

+315
Enoch Percy 28 февр. 2015 г., 14:53:22

Если человеческое существо состоит из двух частей, души и тела, то можно ли жить без ума?

Ценю ваши идеи.

+282
AngryWombat 30 авг. 2013 г., 22:45:22

Да есть четкая причина, почему сам Господь Будда не в том, что и запрещаешь другим делать это слишком.


Как вы знаете, князь "Сиддхарта" (принц, который стал наш Господь Будда) оставил все надежды на жизнь и начал свой путь к пониманию. Позвольте мне рассказать вам о том, как крайности, что было, прежде чем полностью отказываться от пищи Господь Будда съел только один "Маш" семян в день.

Причина, почему это правило было дано две стороны....

Если монахи пытаются выращивать свои собственные продукты питания и потреблять возникают два вопроса. Им придется тратить драгоценное время для всего скота, что они могут использовать для дальнейшего пути, если там не растет. Другая причина-они, очевидно, будут нарисованы вырастить то, что они едят и что не поможет их пути (из-за его питающих привязанности к вкусу).

И каждый раз, когда монах храма потреблять продукты питания, что будет шанс потерян для обычного человека, чтобы обрести хорошую карму.


Историческое обновление правил....

Вскоре после Parinibbana Господа цари Будда взял вещи немного серьезно. Они увидели, что в случае чрезвычайных ситуаций монахи находятся в опасности. Потому что если у людей нет еды, они не могут дать монахам.

Так цари придумали Хорошее решение. Они предоставили храмы и монастыри с Землей и люди на работу. Поэтому жители строят дома и фермы, а взамен поделиться урожаем с храмом. Как цари уже дали права на землю и все на ней правила не нарушает.

Современные день обновляет правила....

Теперь, как общество становится все оживленнее, есть хороший шанс, что семья может пропустить свою очередь, чтобы предложить еду в храм. Так что есть тенденция к инновациям. Независимо от того, если они дают свое предложение или не люди теперь привезите с собой в храм в качестве подношения, такие вещи, как рис,овощи,соя,сушеная рыба и т. д. А предложение было сделано это нормально, чтобы потреблять тогда, когда в этом возникнет необходимость.


Монахи в саду, если Земля и все на ней была предложена в храм. Это происходит по всей Азии. Но монахи хранили себя от рытья и такие задачи из-за возможности нанесения вреда животным. В большинстве случаев вся работа возлагается на мирян и долю урожая не дал.

+256
Margaret Cartwright 4 авг. 2012 г., 20:28:02

Медитирующий использует медитации объект в центре его внимания (концентрация—самадхи).

Когда его внимание 'блуждающие' прочь, медитирующий использует объект (я.С. дыхание), как его 'базовый лагерь', чтобы принести аккуратно его сознание обратно.

Осознанность—Осознанность (Сати) и невозмутимость (upekkha) - это два крыла, которые ведут к мудрости, к пониманию (панна): они показывают, медитирующий явлений как они на самом деле (yathabhuta).

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 91:

Чтобы помнить о чем-то—чего—либо-это акт щедрости. Вы дарите ему жизнь, позволив его в свой мир. Но величайшая благодетель—потому что ты показываешь уважение к вашей собственной жизни—это ты.

+204
Pushpraj Solanki 4 сент. 2010 г., 21:34:01

В некоторых Ryōkan это стихи, такие как этот он упоминает будд трех миров

Пока я собирал хворост и дикорастущих трав на этом холме,

будд трех миров

Также празднуем

Кто такие Будды и что в трех мирах?

+198
abdul majid khan 29 дек. 2018 г., 03:13:26

"Не делать" в этом смысле означает отсутствие какого-либо действия, которое возникает от мысли (например, физической форме, как речи, телодвижения) таким образом, что снижает физические формы воздействия на живые существа в своей среде.

Я понимаю, что я направляюсь в один из unconjecturables здесь, но для практических целей. Я не думаю, что это приведет меня в смятение. Это любопытство, возникшее на основе частичного понимания кармических законов, в которых знание карма стала рассекреченной в довольно очевидны, почти механистических естественных вещей. Я хотел, чтобы попытаться понять хотя бы из периферии понимания, от того, что сказал Будда и от того, что другие практикующие буддизм понять, так что я могу сравнить три.

Дополнительные

В пример с Будды, он решил не быть отцом своему сыну Рахуле (не делают) в пользу ища свое освобождение. Его мысли были о себе. Я предполагаю, что это вызвало бы значительный дискомфорт в Рахула и этот дискомфорт был бы еще более усложняется, когда Рахула узнали о значении его имени: оковы или кандалы.

В пример из моего собственного опыта, человек стал очень злой со мной на прошлой неделе. Я оставалась спокойной и не реагирует, охраняя чувств - по сути, наблюдая за собой. Я все-таки отдал часть моего внимания к человеку через зрительный контакт. Из-за моего "не делать", они становились все более разочарованными. Я помню, как думал: "этот человек теряется в своих эмоциях". Я получил сообщение от них в тот же день, сказав, что они плакали и отпустить ее.

*Когда я пишу это дополнение, ответ Андрея ниже, кажется, чтобы резонировать здесь.

+195
AbsoluteDev 6 апр. 2012 г., 19:52:20

Некоторые места, где это определено или описано:

Phassa пали, и доступ к пониманию литература его использования в пали suttas.

+186
Ok Then 21 июн. 2019 г., 15:53:16

Некоторые важные советы здесь (от осознания себя-видения и знаки) на аджану тхонгу Фуанг:

§ "Не имеет ничего общего с прошлым или будущим. Просто остановиться с настоящим — этого достаточно. И даже если ты должна была остаться, ты не должен цепляться к ней. Так почему думаю, что вы должны брать вещи, где ты не должен остаться?"

§ "Ты знаешь, что нельзя верить даже собственные видения, так почему идите, веруя видения других?"

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+167
espeed 10 авг. 2013 г., 12:34:38

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+162
Sydney Maples 21 мая 2011 г., 02:18:22

Все это обобщенно называют Дхамма.

+76
cp17 4 авг. 2016 г., 15:06:15

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+65
tye 22 мар. 2013 г., 07:24:42

Учения буддизма учат, что в конечном счете нет будущего или судьбы в будущем. Будущее есть только идея, которую мы составляем в наших головах и в прошлом, в конечном счете, не существует также. Ваша судьба сейчас, как Вы читаете это. Он также быстро меняется.

+53
Theresa Tibbals 5 июл. 2010 г., 08:22:55

Показать вопросы с тегом