Последствия саматха

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+168
Prasad Parab 16 февр. 2015 г., 15:32:30
32 ответов
Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух методов медитации, которая якобы учил Будда
+991
Aslam Babi 03 февр. '09 в 4:24

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+938
Juliana 27 мая 2010 г., 05:43:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У Арахантов у Vinnana и Namarupaбыл? По данным зависимого возникновения, Namarupaбыл является результатом Vinnana. Похоже, Vinnana является фактором для шести чувств базы, которая в конечном итоге приводит к перерождению. Поэтому Араханта не возродится тогда возник вопрос, Имеют ли они Vinnana и Namarupaбыл.

+886
bioShark 7 сент. 2013 г., 12:00:09

Да это хорошо для монахов, чтобы продать вещи. Sư Trưởng (глава Нун) во Вьетнаме Тхань начал Хюэ Làm монастыря и девять женских монастырей по продаже продуктов питания и в некоторых случаях бизнеса, как продажи риса, соевого соуса, печатания сутр и ателье. (1) она во многом Мать Тереза Вьетнаме, но отказался от поездки, сказав, что она бы просто отдать деньги в монастырь, при этом она остается неизвестной. В ее жизни, она подняла над 5000 монахинь и 13 Дхармы мастера, в том числе Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt, кандидат расположенным выше. Большой причиной 90% монахов во Вьетнаме сейчас монашки можно проследить в ее работах. Я не знаю другого человека, который сделал такое большое изменение к буддизму в одной стране (а следовательно и нам, потому что ее ученики здесь) за короткий промежуток 100 лет, как Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань.

Ее книга "Путь бодхисаттвы" (только на вьетнамском 1989) может быть венцом из нее обширные литературные произведения. Без сомнения, она была одной из самых красивых людей этого мира, и мало кто знает ее имя. Но те, что она видела как истинный бодхисаттва.

"Глядя вверх, я ищу просветления. Глядя вниз, я освободить чувствующие существа". - Trưởng Sư Во Вьетнаме Тхань.

Поэтому, когда вы идете, чтобы вьетнамо-американских храма под управлением монахинь и увидеть продаваемых продуктов вы будете знать, кто это начал [так , пожалуйста, купить]. Также любой храм, названный "Хюэ Làm" вполне вероятно, ее фотографию где-то шляется. Она заключается в том, что важно.

  1. Выдающихся буддийских женщин, стр. 88 "воспитание самостоятельности", написанная дочерью Дхармы и предметов личного помощника по уходу за последних 22 лет своей жизни Pháp sư và Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt ("Луна"), кандидат технических наук. http://goo.gl/TKNxns. Она является звеном между интеллектом и состраданием. Ее pháp зань должна была мина.

Также http://giacngo.vn/lichsu/2009/01/15/7FC650/

А для дачи просто мне кто-то в служебные обязанности входит резка чеки, чтобы оплатить электричество, тепло, интернет, телефон и множество других законопроектов, и могу сказать, в нашем монастыре (примечание: Я мирян и белого парня) деньги всегда с благодарностью принято и необходимо. Благодарность была что-то Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань учили всегда должны быть показаны.

Редактировать: оглядываясь назад, я бы рекомендовала сделать пожертвования на конкретные нужды. Если иноческий нужен автомобиль фиксированной вы показываете оплатить механик. Если им нужно оплатить счет, вы должны его компании непосредственно. Консультацию я получила очень хороший монах.

+788
Marianna Grubbs 15 июн. 2013 г., 22:28:43

Все зависит от вашей цели. Однако, если вы хотели бы следовать учению Будды, то он учит только тому, как стать свободными от страданий.

Если вы хотите освободиться от страданий, то правильный метод/медицина будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Не только элементы, но целиком.

Ваше страдание (3 корни скверн; жадность, ненависть & бред) в жизни растет, а затем вы уходите в сторону от пути.

Ваше страдание в жизни уменьшается, то вы правильно практикуете, тем самым сокращая расстояние до Ниббаны.

Успехов на этом пути, будет проявляться в снижении умственных и физических страданий, увеличение мудрости, счастья и осознанности и, в конечном счете, победа в нирване.

Это грубо говоря на успех тот, кто практикует правильно будет испытывать.

+742
Juneyee 23 мар. 2014 г., 04:20:22

Старейший буддийский цвета одеяние мы знаем желтый/оранжевый. Первоначально монахи сделали свои одежды из выброшенных ткань, найденных в хлам и по причине кремации. После стирки, одежда-ткань кипятят с веществом растительного происхождения—листья, корни и цветы—и часто спецом, что бы перевернуть ткань немного оранжевый оттенок. Отсюда и название, "шафрановую мантию".

Традиции сохранились и желтый/оранжевый теперь в цвет выбора для Тхеравада буддистов в Юго-Восточной Азии, в отличие от темно-бордовый цвет для китайских и тибетских монахов. Это имеет различные причины: Во-первых, климат очень разный,поэтому натуральные красители из Юго-Восточной Азии не нашли в Тибете. Чем суровее климат также означает, что традиционный трехместный халат бы предложить мало защиты от элементов. Вторая причина заключается в традиционных одеждах обнажить руки и плечи, который был признан unseeming в китайской культуре. Так монахи начали носить длинную одежду с рукавами, который застегивается спереди, похожие на рясы даосских ученых. В одеждах, которые носили тибетские монахи получаются из смеси одежда "правил" от традиционных одеждах и тибетской и Китайской "дресс-код".

Японские и корейские буддийские монахи также носят балахоны в стиле традиции одежда их культуры. В японской культуре, красный цвет ассоциируется с силой и кровь, и желтый связан с природой. Синтоистские священники в основном ношу черный, так это стал самый распространенный цвет для буддийских одеждах в Японии.

+691
John Fawcett 25 сент. 2016 г., 03:31:08

Я вырос в Шри-Ланке, где мы часто слышим

Как с будуна Амма

Что означает

Будда дома мать

Я также узнал, что это было, чтобы восстановить утраченную ценность матери в стране тогда из-за дискриминации женщин.

Я уверен, что есть правильные ссылки на это, но я хотел бы знать, где в Типитака или иных исторических книгах все это описано.

+679
Tsoop 12 нояб. 2012 г., 17:41:44

Я недавно столкнулся с агрессивным бродяга. Чтобы быть точным, он был разносчиком, который продал небольшой хороший по выгодной цене.

Я не стал ничего покупать у него, потому что я просто не нужен маленький хороший он продавал, но теперь я в замешательстве относительно того, как мне нужно было просто купить пункт, чтобы помочь ему.

С одной стороны, я признаю, что он делает тяжело жить и я восхищаюсь им за это. Я могла бы легко обошли несколько долларов, чтобы купить товар и помочь ему. Если честно, я очень хотела купить товар из жалости, но я не могу причин, почему я должен относиться к этому человеку по-другому от любой другой продавец, которого я встречал. Все существа страдают, и материальное богатство является иллюзорным и несущественным в конце дня. Я запутался, то ли не давать (через отказ купить у торговца) лишь потому, что я скуп, и это моя попытка рационализировать свои действия, или действительно нет смысла говорить " да " любой продавец, я натыкаюсь на продаже чего-то мне не нужен просто, чтобы помочь им с их средств к существованию.

Просто чтобы прояснить этот человек был явно не наркоман или алкоголик, который будет использовать деньги, чтобы прокормить свою зависимость, наверное, просто честный человек, который пытается заработать на жизнь. Я думаю, что я пытаюсь спросить, в сущности, с буддийской точки зрения, мы должны относиться к тем, кто беднее и хуже, лучше удовлетворить их, чем мы делаем, чтобы те, кто предположительно 'лучше'?

Я понимаю, что мы должны дать всякий раз, когда мы можем, но если акт дарения сопровождается высокой морали, я, рассматривая этот человек больше заслуживает сочувствия, это действительно так, как я хочу, чтобы дать?

С другой стороны, этот человек был также настойчиво пытаются чувство вины меня, сказав, что я мог бы просто дать ему деньги и он ничего не изменит для меня, но я не думаю, что это было важно, потому что я уверен, что у него есть причины для какой-либо недоброжелательности. Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

+617
Paul Cager 20 авг. 2017 г., 19:17:35

Хорошая история. Может быть, немного слишком сосредоточены на своей жизни (почти не упоминает других людей), но тем не менее. Мое общее впечатление можно суммировать с такой аллегорией:

Представьте себе, Маугли всегда хотел быть человеком, несмотря на его воспитание, как волк. После долгой борьбы и колебаний, он принимает его собственной человеческой природой и поднимается, чтобы передвигаться на двух ногах.

Итак, вот что происходит: когда он заходит в жилище человека, он понятия не имеет , что все это вокруг него. Он не умеет сидеть на стуле, как кушать за столом, или как использовать туалет. Он совершенно дикий, необученный. Даже если он взрослый человек, он должен пройти базовую подготовку, начав с нуля, как ребенок.

Это ситуация с вами. Вы попали в дом через заднюю дверь. Вы можете ходить на двух ногах. "Ходьба на двух ногах" я говорю конкретно вашего государства неосуждающей непринужденности. Но, в то же время, вы понятия не имеете, кто вы, что вы, где вы должны пойти, и что вы должны делать. Теперь вы должны узнать все, что. Однако (дальше моя смешная аллегория), потому что большая часть обучения была рассчитана на "Mowglies, которые уверены, что они-волки", это предполагает, что вы еще "ходить на четвереньках" – соответственно большая часть обучения и инструкция говорить о "взятии веса свои передние лапы" и т. д. – такие вещи, которые вы уже освоили. В то же время, учение есть другие элементы, которые вам нужно получить, например, идея о том, что у тебя нет "хвоста" (стоя на субъект/объект двойственность).

Без перенапряжения мою аналогию, позвольте мне просто сказать вам, что лучшим вариантом на данный момент будет идти в Дзогчен. Это суб-школы в рамках школы Ньингма тибетского буддизма (да, Тибетско – надеюсь, у вас нет этнических предубеждений на этот момент уже; если вы до сих пор, наверное, мы должны спуститься на несколько уровней)... которая ориентирована конкретно на то, что я называл "гуляет" и что вы уже научились делать более или менее. Там, я думаю, вы оба будете чувствовать себя как дома и узнать кучу других вещей, которые вы пропустили пешком через "заднюю дверь". Если Ошо высока-на уровне школы, а также регулярный буддизм-это колледж - Дзогчен как кандидат.

Это такой же совет, как я могу дать из-за расстояния. Я предлагаю вам осмотреться на пару лет, пока вы не найдете подходящего мастера Дзогчен. Там должны быть какие-то в Северной Индии. Поиск учителя-это не простая проблема, но если вы будете иметь веру и знать ключевое слово (которое я просто учил тебя: Дзогчен) – вы можете найти то, что вам нужно. Удачи.

П. С. Все, что вы сказали выше, не становится, не жмется, все ваши переживания смысла. Они хороши, и они являются индикаторами реализации. С одной стороны, вам не нужно ничего больше – просто жить, надеяться, и пусть все идет своим чередом само по себе. С другой стороны, ведь у вас нет концептуального понимания просвещения, семена невежество до сих пор нет. Как вы держите взаимодействуя с миром людей, они будут вырастить. Поэтому я и говорю, необходимо получить концептуальное понимание того, как все работает. Я понимаю, что для тебя это звучит как вернуться, но, поверьте, вам это нужно. Например, сопротивление возвращаюсь указывает, прижимаясь к этому осознанию твоей. На двоих, если вы не получили концептуального обоснования, вы все равно его потеряете.

+565
Sean Mov 12 июн. 2010 г., 02:23:53

Я прошел через многое. Это очень легко быть потерянным в мысли и заботы о ближайшем будущем, и это приводит меня в жизни несчастья. Я тоже чувствую себя виноватой, когда я упал счастлив, потому что я чувствую, что я должен быть обеспокоены.

Для меня это очень трудно принять идею, что Вселенная вечны и, следовательно, я должен жить настоящий момент, когда я несу ответственность за вещи пойти не так или вправо. Как я могу решить мои проблемы, если я не полностью погружена в будущее, думать о всех возможностях?

Если мне нужно думать о будущем, нет никакого способа, чтобы не беспокоиться.

+552
Ben Rasband 4 сент. 2016 г., 03:41:52

Трилогия "приближается к буддийскому пути" является не только хорошая закуска, но и хороший компаньон для "продвинутых" учеников.

Я бы также попробуйте YouTube:

Будда - это очень хорошая отправная точка с интересными комментаторами. Вы можете также увидеть обучающие модули из открывать буддизм

И это всегда приятно смотреть Дзонгсар Кьенце Ринпоче ("почему вы не буддист")

Наслаждайтесь

+550
Nikki Lafferty 12 июл. 2012 г., 15:43:15

Я не знаю про "они". Как вы можете получить множество, когда одна из сторон полностью пуст? ;-) Но да, после определенного момента мало вас действительно начинает как-будто другой человек...почти как домашнее животное, за которым вы ухаживаете, чей хозяин-это большой ум.

Корпус 45 Hõen "кто он?" 四十五 他是阿誰

東山演師祖曰、釋迦彌勒猶是他奴。

Hõen из Tõzan сказал: "даже Шакья и Майтрейя-слуги другого.

且道、他是阿誰。

Я хочу спросить у вас, кто он?"

Комментарий Mumon по

無門曰、若也見得他分曉、譬如十字街頭撞見親爺相似、更不須問別人道是與不是。

Если вы можете действительно увидеть этот "другой" с полной ясностью, это как встретив своего отца на перекрестке. Зачем вы спрашиваете признаете ли вы его или нет?

頌曰 стих Mumon по

他弓莫挽 не привлечь чужого лук,

他馬莫騎 не ездить на чужом коне,

他非莫辨 не обсуждать недостатки другого,

他事莫知 не исследовать чужие дела.

Но не используйте множественное число и третье лицо местоимений. Это сделает люди хотят чмок тебя!

+531
Andrew Gilmartin 10 окт. 2015 г., 20:48:00

Я цитировал ниже слова преп. Dhammavuddho, который заявил, что, согласно СН 55.5, чтобы достичь входа поток, нужно иметь акцентировал внимание (yoniso manasikara) при прослушивании истинную Дхамму от истинного мужчины (ariyans) и глядя на него. После этого они должны практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой.

Они могут иметь акцентировал внимание, только если пять помех постоянно дергаться из их умов. Передать эти критерии двух типов людей - тот, кто достиг первой работе и тот, кто очень умный (с высоким IQ). Как можно эффективно концентрировать свой ум.

Мои вопросы:

  • Роль IQ, как указано выше, нашли в suttas? (ссылка по запросу)
  • Как бы не так-разумные люди компенсируют их недостаток IQ, если они хотят понять Дхарму и достичь запись стрима?

В YouTube видео под названием "характеристики Sotapanna", преп. Dhammavuddho Mahathera заявил (с некоторыми перефразирую):

Теперь мы рассмотрим еще один Сутта - ЗП 55.5. ... Упоминается, что есть четыре фактора или условия для записи трансляций - sotapattiyangani. Во-первых, ассоциации с настоящими мужчинами - sappurisa. Во-вторых, слышанию истинного Дхамма (Saddhamma). В-третьих, пристального внимания и должного внимания (yoniso manasikara). И в-четвертых, практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой - Dhammanudhammapatipatti.

Первый-это общение с настоящими людьми. Слово sappurisa также значит ariyans - тех, кто понимает истинную Дхамму. Потому что они понять истинную Дхамму, вы можете услышать истинную Дхамму от них.

Второе условие - то, что является истинной Дхаммы? ... если он соглашается с слова Будды в Suttas, то это является истинной Дхаммы. ....

Третье условие, это слово - yoniso manasikara, который я перевожу как акцентировал внимание. Иногда они говорят пристальное внимание. Это слово означает, что когда вы слушаете Дхамму, вы ориентированы на прослушивание в Дхамме. Другими словами, в то время, у вас нет пяти помех. Если это так, то можно понять Дхамму и достигнуть входа потока.

Так кто те люди, которые не имеют пять помех? В suttas, он заявил Будде, что пока человек не достиг Пити и сукха, которые отстраненным от неблагих состояний, которые будучи отстраненным от чувственных удовольствий, пять помех будет преследовать его и мучают его постоянно.

Итак, есть два типа людей, которые не имеют пять помех. Первый-это тот, кто достиг первой работе (т. е. тот, кто достиг Пити и сукха). Когда человек достиг первый-Джана, он устранил пять помех и Будды говорит, что пять помех не обольщайтесь, что человек привычно.

Итак, есть два условия, если человек имеет препятствия. Во-первых, это тяготит твой разум, он порабощает ваш разум. Во-вторых, это привычными, очень часто есть. ... Когда человек достигает первой - Джана, эти препятствия снизить до очень низкого уровня. ...

Другой тип человек, не имеющий пять помех привычно завладевая его ум интеллигентный человек - человек с высоким IQ. Как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он имеет хорошие концентрация и который был получен из прошлой жизни. Очень хороший примером является Альберт Эйнштейн. ... (пример Альберта Эйнштейна) ... Это показывает, что он имел большой концентрации. Так, люди, которые умные, они способны сосредоточить свои мысли. Это очень важно. Разумной человек не может быть умным человеком - ум настолько рассеян.

Таковы два типа людей. Одной, из-за прошлых жизней, он родился очень умный - он может сосредоточить свой ум. Второй человек это тот, кто достиг jhanas.

Четвертое условие - практика Дхаммы в соответствии с Дхаммы. Так он практикует Дхамму и он достигнет потока запись. Теперь это четвертое условие может и не понадобиться для некоторых людей. Мы находим в suttas - многие люди, когда они слушают Будды, говоря Дхамму, даже в первый раз, они достигают потока запись. Будда подтверждает это. Но некоторые люди после того, как они слушал, это не сработает сразу. Они вернулись и они думают об этом и затем она щелкает. И тогда они понимают Дхамму и достигнуть входа потока.

Поэтому такая практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой после он слушал, он начинает вспоминать Дхамме или исследовать больше Дхамма. А потом через какое-то время, затем куски встанет на свои места как головоломки. И тогда он видит Дхамму.

+524
Jabari Burrell 19 окт. 2010 г., 03:49:57

Наблюдатель-это опыт осознавая себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.

В буддизме "я" как сущность, было бы разум-предмет: концепции, что-то задумал одно / воображаемое, которое получает внимание - "я", учат не быть в диапазоне реальных переживаний, таких как прикосновение, запах или примитивные психические феномены (такие, как психический образ, психическое или звука), к которому можно обратиться.

В буддизме "в курсе" детализированных микро-опытом (что, между прочим, порождают представление о себе). В буддизме это "полная информированность", или "внимание" на определенном "первоначального опыта", что называется сознанием (vinanna), которая формулируется в буддизме, как и в шесть раз: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание-1.

Затем он сказал, что если есть орган глаза и зрительные формы, сознание глаза возникает. Пришествие трех контактов. Например в моем поле зрения сейчас есть постельное белье, настенные рамы и телевизором. Но в то время как я пишу это, я не сознательный какой-либо из этих форм, только визуальный характер, я печатаю прямо сейчас.

Например, я просто понял, что есть лампы в потолок с лампочками в моем поле зрения, хотя он был доступен все время. До этого момента не было никаких контактов (мое сознание не было направлено) в данный конкретный визуальный объект.

То же самое происходит с разумом в смысле: есть виду объектов (например, мысли) разум "орган", и ума-сознания возникают; пришествие три контакта (например, когда один дает внимание к определенной мысли). С контакта, приятные, неприятные (или ни одной) происходят -- и так далее.

Осознанность-это процесс осознавая, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)

Я думаю, что это близко к тому, что памятование (Сати) - это в буддизме. Он имеет различные/связанные значения в зависимости от контекста, но не вдаваясь в детали, я бы summaryze как Thanissaro Bhikku выразился: "что значит быть помнящим дыхание? Что-то очень простое: чтобы держать дыхание в уме".

"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.

Я не уверен, как ваш "осознавая, что я делаю" отличается от вашего "знаю, что я делаю".

Ум - это то, что может поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.

В буддизме, я думаю, что это может быть Мано, ищите, или даже, возможно, Четана.

Осознание-это действие достаточно развитый ум.

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду на этот раз.

Сознание-это осознание себя самостоятельной.

Я бы не сказал, человек осознает себя (и " я "см. Первый пункт) -- например, если" я " был опытный объект захвачен любой из 6 чувств. Но никто не разработать (буддизм, неправильное) понимание бытия или 'само'.

Теперь, на вопрос...

Это памятование же, как наблюдатель?

В буддизме (и если вы понимаете, внимательность к Сати), нет.

Подробное расследование о значении памятования предлагаю цэ-фу Куан внимательность в раннем буддизме


1: смысл, я думаю, нельзя сказать, что есть такая вещь, как сознание , и это может быть удобно разделен на шесть частей (онтологический заявление). Скорее, это понимание, что разум на этом пути является полезным / помогает с обучением и пониманием Дхаммы, и, следовательно, с окончательным освобождением.

+516
snazzyconnor 26 окт. 2013 г., 01:53:57

В центре внимания этой медитации является дыхание. Продолжаю возвращаться к этому. Я рекомендую вам искать какой-то человек, инструкций по медитации - это действительно поможет вашей медитации.

+508
Greg Ennis 18 сент. 2010 г., 01:49:50

Простое и практичное решение для появления собственного контроля дыхания намеренно прекратить производство дыхание на несколько минут и наблюдать. Тогда вы сможете ощущать, что тело (спонтанная нейронная выписки из мозга нервов, которые иннервируют дыхательные мышцы) автоматически запустит процесс дыхания через несколько секунд период ассертивное поведение. Теперь вы можете начать наблюдать естественное дыхание. Большинство учителей диктовать сделайте несколько глубоких вдохов перед началом медитации для того, чтобы сделать точное понимание трогательный момент в дыхательный канал. Эта практика приводит для некоторых начинающих практиков, чтобы по незнанию продолжают ту же практику готовых дыхание. Но мы всегда должны стремиться, чтобы 'отпустить' и стать просто наблюдателем, без вмешательства или выводов. Это можно назвать 'осознанностью без выбора'. Пусть благородный тройной благословит камень

+468
matlock779 19 июн. 2016 г., 12:47:04

Это путь ума, неконтролируемое. Признаете их присутствие и осторожно попытаться вернуться в свой привычный объект медитации. Если это не удается, признать провал и осторожно попытайтесь вернуться к вашим обычным объектом медитации. Если вы получите разочарование, признать разочарования, и так далее.

Будучи мягким и признавая все, что приходит-это важно. И если мысль-это то, что вы хотите записать ради творчества, это не плохо. Это также не очень хорошая вещь. Это просто то, что есть. Просто оставьте его, пока медитация закончена. Если вы забыли, что мысль, потом вы просто забудете. Это то, что есть.

Если вы практикуете таким образом, вы станете все меньше и меньше вкладывается в содержание этих мыслей, вызывает две вещи:

  1. Креативность атаки будут беспокоить вас меньше.
  2. Они тоже станут реже.

Это, как я размышляю о моей творческой мысли.

Источник: Мой собственный опыт медитации в традиции Mahasi Sayadaw, и мой Yuttadhammo учителя советы.

+467
HddnTHA 25 нояб. 2010 г., 23:05:32

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+393
Joansty 28 мар. 2016 г., 22:57:39

Будда как части благородного восьмеричного пути проповедовал, что убийство любого организма является неумелых действий, которая приводит к плохой карме. Он также проповедовал, что конечной целью каждого буддийского монаха должна быть ниббана. В Маха-parinibbana Сутта, он отметил, что одной из причин землетрясений является достижение просветления монах. В результате землетрясения погибло по крайней мере несколько организмов. Так что должно означать, что монах не должен искать просветления. Как практикующий буддист адрес монаха это очевидное противоречие?

Спасибо.

+359
todun 11 нояб. 2014 г., 23:16:27

Ваш вопрос заставил меня задуматься - https://youtu.be/1zdjYmhrA-A . Честно говоря, я не думаю, что это мешало бы для начала иметь чувство юмора о вашей ситуации. Это даст вам представление и помочь вам дистанцироваться от более гнетущей аспекты. Как писатель Дзен Сэкида Katsuki говорит, что смех действительно является "предохранительным клапаном мира".

Что действительно выделялся на ваш вопрос, однако, был этот комментарий - "Я не чувствую себя свободным в любом случае." Конечно, вы не. Потому что ты не. Прямо сейчас, ваше видение действительности в ловушку между тем, как вы думаете, что вещи должны быть и как они на самом деле. Рельеф вы найдете на отступление лишь временный отпуск. Я думаю, вам было бы точно также, если бы вы провели неделю потягивая коктейли на Багамах. Это действительно фантазии, чтобы поверить, что есть какое-то место в мире или некоторой потенциальной ситуации, что позволит вам какое-то многолетнее счастье. Ведь отступает концов, девушка обслуживающая ваши напитки в ананасе стареет, и, черт возьми, сам пляж, вероятно, будет под тридцать футов воды в пару лет.

Принципиально, вы должны изменить свой ум. Это не может быть достигнуто через любое количество убедительных или разоблачительные слова. Единственный способ сделать это через пот и слезы, которые приходят с постоянной практикой. Вам нужно найти Сангхи и учителя. Нужно регулярно сидеть. Вы должны иметь веру в процесс. Неважно, насколько ты запутался, не важно, насколько безнадежно все становится, вы должны взять драгоценности, как свое убежище и идти дальше. Все наладится.

+315
Marla 5 сент. 2013 г., 07:31:55

В моем понимании общества и ничтожные, Мано-виджняна или "шестым чувством по словам Будды," есть [только] одно чувство-сознание, связанное с чувством-ворота.

Этом смысле-ворота без заднего борта. Просто как и все ваши чувства.

Ворота без заднего борта.

Потоки.

Ум является центром этих шести потоков -- ступицы колеса умом и шесть спиц разные чувства-сознания.

Все чувственные сознания может стать "приостановлено" в пробивной понимание и самадхи. Ваши чувства-сознания будет приостановлено, когда вы чихаете или когда у тебя оргазм. Даже "думать" чувство сознания.

Я надеюсь, что помогает.

В любом случае, эти слова, по вашему понимая их смысла, не будет точным отражением вашего понимания (они не согласуются с истиной в последней инстанции) но, возможно, они могут быть полезны в получении вас ближе к прорыву.

+275
Hamza SAMI 13 мар. 2014 г., 07:41:31

Чтобы добавить в эти другие ответы, Вопрос, кажется, переоценить "зависимого" аспект зависимого возникновения. Увидеть Visuddhimagga (путь очищения), который также отмечается в результате риск отклонения в нигилистические взгляды. В XVII, 20-23:

  1. Среди условий, описанных в рубриках невежества и т. д., соответствующие условия, которые делают [условно-возникло] государства, начиная с образования возникают не в состоянии заставить их возникнуть, когда не зависимых друг от друга и при дефицитных. Поэтому эту обусловленность в зависимости от (paþicca—нем.) делает состояниях (uppádeti) одинаково и вместе (samaí Саха Калифорния), а не вразнобой, а последовательно—так он был назван вот так мудрец, который является специалистом в фразеологии, что соответствует ее смысл: это была точно термин “взаимозависимое возникновение” (paþicca samuppáda), смысл.
  2. И хотя так называется:

Первый компонент будет отрицать ложное представление о вечности / И так далее, а второй позволит предотвратить / Цивилистические типа посмотреть и иже с ней, а двух / Вместе показать истинный путь, который предназначен.

  1. Первое: слово “зависимый” (paþicca) означает сочетание условий, [522], поскольку государства в процесс возникает, существует в зависимости от сочетания условий; и это показывает, что они не вечны и т. д., таким образом, отрицая различные доктрины eternalism, нет-причина, выдуманные причины, а власть-владетель.3 Какие цели действительно будет сочетать условиях служить, если бы все было вечным, или если они произошли без причины и так далее?

  2. Второе: слово “возникновение” (samuppáda) указывает на возникновение государства, поскольку они происходят, когда условия их совместить, и она показывает, как предотвратить аннигиляционизму и т. д., тем самым предотвращая различные доктрины уничтожения [души], нигилизм, [“нет смысла давать” и т. д.] и морально-неэффективности действия, [“нет другого мира” и т. д.]; когда государства [видели], возникают снова и снова, каждый обусловлен своим предшественником, как учения аннигиляционизму, нигилизма и нравственной-неэффективности действия будут сохранены?

+273
Ian Lee 27 июн. 2019 г., 18:16:28

Этапы познания перед въездом поток упоминается в suttas? Как это коррелирует с Visuddhimagga? Е. Г. Сабба-Кая-patisamvedi (в некоторых интерпретациях) может напрямую относиться к бханга-ñāṇa.

+220
Purushottam Parakh 29 сент. 2015 г., 10:21:53

Медитация не должна ограничиваться формальной медитации, которая просто делается в течение ограниченного времени. Если человек не делает ничего, чтобы быть внимательными в повседневной жизни, даже временное затишье в формальной медитативной сессии, будет трудно для него/нее. Также такая практика не приведет человека в повседневной жизни, поэтому человек будет продолжать испытывать негативные состояния сознания(и человека будет "быть" негативные состояния ума полностью), не будучи в состоянии четко их соблюдать.

Если человек делает такую практику, Дэйли жизни страдания будут полностью захватывают человека и полностью влияют на его/ее действия. И страдания, которые человек испытывает в формальной медитации может быть "потенциально" уменьшается или временно уйти(но это не гарантировано) и заменен на временный покой, мир, сострадание, уравновешенность и т. д. Но если человеку удастся сделать это в формальной медитации как бы не непрерывное действие в жизни человека, потому что только практикуя осознанность в течение всего дня могут изменить структуру разума и может привести человека к нирване.

Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент.

https://izquotes.com/quotes-pictures/quote-do-not-dwell-in-the-past-do-not-dream-of-the-future-concentrate-the-mind-on-the-present-moment-buddha-26637.jpg

+214
badc0de 3 авг. 2018 г., 19:51:03

Будда не учил, что вещи существуют (это одна крайность) или это вещи не существуют (это другая крайность). Будда учит, что вещи существуют в определенной степени, в определенном контексте, по отношению к некоторой системе отсчета – и отсутствуют в других контекстах. То же самое и с "я".

+180
Namphibian 19 дек. 2014 г., 07:44:56

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+180
Diego Borges 14 июн. 2017 г., 14:17:51

Единственный способ влиять на поведение других людей-это личный пример. Ваш вопрос предполагает, что у ваших друзей есть желание изменить. Не все хотят меняться, или хочет помочь в изменении их поведения. Вы могли бы рассмотреть вопрос о расширении базы дружба (т. е. найти новых друзей) если поведение ваших текущих друзей не по своему вкусу. Мы не можем отстоять себя или свои убеждения на других. Мы можем только влиять своим примером.

+138
Kwasi Midorss 16 мар. 2018 г., 12:05:57

Я думаю, что вы должны размышлять таким образом:

Было много Будды до вашего текущего Будды, но их значимость и влияние подошла к концу. Мое влияние на Землю является сравнительно незначительным. Любое влияние или значение вы приносите на Земле имеет ограниченный промежуток времени. Незаменимых нет в долгосрочной перспективе. В великой схеме вещей вы не можете вложить в него свой смысл от значение вашего сознания, жизни и влияния.

Но только до вашего полярности в ищу смысл существования подчинен. Для долговременного решения вам нужно сделать Випассаны.


Ищу смысл или длительное влияние вы пытаетесь осуществлять некоторый контроль вам среды, что нельзя и приводят к нищете, как если бы его не оправдались, вы могли бы думать о себе как провал. Вы можете попробовать, не будучи слишком привязан к результату своего влияния.

Пытаясь придать смысл любой вещи, вы имеете дело с концепциями и восприятием. Реальность всегда будет отличаться, отсюда и разочарование. Поэтому пытаюсь придать смысл ничего не будет полностью удовлетворительным.

+78
Aaron Elsey 23 дек. 2018 г., 01:49:55

Мое понимание основывается на учении я читал, что Arhant-это тот, кто ходит путь для того, чтобы искать просветления для себя и не пытается помочь другим сделать это. Будда не был единственным, чтобы достигнуть просветления, но он был уникальным в том смысле, что он провел свою жизнь, показывая другим пути к просветлению так, что все мы, даже сейчас могут получить пользу от его учений. Я думаю, что он был тем, кто вдохновил людей, чтобы стать Буддой на пути Бодхисаттвы, а не Arhant пути.

+53
Erke90 17 авг. 2011 г., 16:56:56

Уоррен, каково ваше намерение практиковать "осознанность"? Нет ничего плохого с мышлением особенно, когда вы получаете информацию. Если вы хотите quiten психической болтовни , вы должны практиковать формальную медитацию ежедневно, потому что, если вы не разработан в этом вы можете, с нескольких попыток, отключил много думала воли. Как новичку лучше для начала небольшой сеанс медитации, видя и вспоминая различные преимущества, которые влечет за внимательность и сделать это привычкой. Замедление это поведение вниз (скорость ходьбы, речи, питаясь такими темпами...) могут действовать как сигналы, так что осознанность возникает. Светские осознанности, как правило, учил Джон Кабар Зинн, это просто испытывают и смакуя момент, один тут распинался и эмоции и для снижения стресса (MBSR - сокращение на основе осознанности стресс). В когнитивно-поведенческой терапии, он использован для того чтобы стать более осведомлены мыслей и эмоций а потом либо оспаривать эти мысли или с любопытным отношением пусть они улетают (Зинн отмечает, сознание начинающего и прием например, в качестве основополагающих подходов). В буддизме, однако, памятование (Сати-sampajañña) имеет множество применений. Он используется для запоминания (Сати) определенные учения (Дхаммы), применяются ситуационные мудрости (sampajañña) за счет "памяти" (Сати), развивая 4 satipatthanas (4 основы осознанности: тело, чувства, мысли и явления), развитие концентрации проникать предметов медитации, чтобы ум палочки на объект/предмет. Из-за концентрации ум становится спокойным и может думать/концентрацией не увлекшись другими мыслями, шумы и т. д. не имеющие отношения к медитации. Еще одна вещь: после сосредоточения или концентрации, кажется, для вас важнее, буддизм учит, что нравственность и положительные эмоции приводят к большей концентрации. Если человек всегда зол, тревожен, ревнив и т. д. ваш ум будет беспокойным и сонливость довольно быстро.

+23
Onwara Mokman 28 сент. 2016 г., 02:20:16

Непроизвольные физические движения-это симптом пробуждению Кундалини, я верю, и может произойти в других, аналогичных ситуациях.

+16
Estrida Vaz 2 апр. 2010 г., 15:11:13

Я не могу сосредоточиться на верхней губе: мое внимание переходит в ноздрю. Теперь я могу смотреть дыхание в ноздре, но не может остаться сосредоточены на верхней губе и наблюдать дыхание. Я сосредотачиваюсь на весь нос, а не на верхней губе, и смотреть дыхание в носовой проход -- это правильно ? Я сомневаюсь, что это контролируемое дыхание ?

Во-вторых я хочу научиться оставайтесь сфокусированными на верхней губе и смотреть вдох-пожалуйста, руководство.

+14
IBrum 20 апр. 2018 г., 10:06:59

Показать вопросы с тегом